Здравствуйте Ирина.
>> Большой бюджет нужен, поскольку наше агентство занимается только элитной, очень дорогой недвижимостью. Соответсвенно, банки очень заинтересованы в наших клиентах и готовы предоставить им бОльшие преференции, чем прочим. Так что мы и правда делаем банкам предложения, от которого они не могут отказаться, правда по экономическим причинам :)).
Тогда, давайте начнем сначала. А именно определимся с Целевой аудиторией. Кто покупает или заинтересован (может себе позволить) в покупке очень дорогой, элитной недвижимости. Т.е. те, к кому Вы собираетесь обратиться с помощью слогана.
После, соберите (опросите!) все замечания, типовые ожидания, сомнения, стереотипы Ваших потенциальных Клиентов по поводу Ипотеки. А также по поводу работы с ипотечными брокерами.
Выложите результаты здесь на форуме, обсудим, поможем создать слоган.
P.S.
Ирина, дело в том, что создание слогана не простая работа. Чтобы слоган работал на привлечение Клиентов, необходимо говорить на языке Ваших потенциальных Клиентов, при этом проговаривая (овеществляя) положительные стереотипы или корректируя отрицательные.
С уважением, Денис Воронцов.