род занятий, доход, возраст
ещё важно учесть на чем передвигаются: автомобиль, пешком, автобус.
Да. Плюс еще стоит учесть, что у специалистов рекламы (хоть в агентствах, хоть в рекламных отделах Компаний) есть не всегда осознаваемая задача
нормально (т.е. НЕ демографическими характеристиками «по полу, возрасту, образованию, уровню доходов и т.д.», а так, как это описано в статье
"Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок") определить/описать свои ЦЕЛЕВЫЕ ПОТОКИ. Не всегда у специалистов это сразу получается. Но именно это позволяет быстрее найти аргументы для Рекламодателей.
Просегментировать ТАКИМ образом уличный поток, наверное, сложновато. Но если бы Вы смогли в дополнение к Вашим «род занятий, доход, возраст» еще, к примеру, указать:
- «это поток тех, кто едет на строительные рынки» (и понятно, каким Рекламодателям это важно – кстати, НЕ только «стройматериалам и строителям»!),
- «это поток тех, кто едет в район новостроек» (и понятно, каким Рекламодателям можно «продавать» этот поток),
- «это поток тех, кто едет на учебу в институт» (и опять же понятно, чьи это могут быть целевые потоки),
- и т.д. – по рабочим и выходным дням, а также в зависимости от сезона (как Вы и предполагали).
Это было бы очень актуально.
Самая важная группа факторов - номер 1.
Да. Ну а застройка новых жилых районов (по пункту 2) или появление новых торговых центров и пр. объектов (по пункту 3) просто дадут Вам количественный и качественный «скачок» (в очередном ежесезонном исследовании), перейдя в разряд постоянных факторов.
Не исключено также, что для каких-то сегментов бизнеса могут быть актуальны именно «эпизодические» всплески проходимости и посещаемости во время праздников и массовых гуляний. Если это многочисленные сегменты Рекламодателей, пункт 4 стоит тоже учесть (после основных пунктов).
А катаклизмы и теракты, действительно, можно проигнорировать.
С уважением,