Как изменить систему мотивации сотрудников рецепции?
В кейсе "RI-HOTEL" готовая система мотивация сотрудников гостиницы: калькуляторы зарплат, чек-листы, положения о премии, должностные инструкции, стандарты работы
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Здравствуйте, коллега. Идея не нова - в плане создание описания целевых потоков в конкретных районах города. Но, как таковой карты в маштабе города еще никто не делал. Было бы интересно... Особенно важен момент переходов целевого потока из одного в другой, из другого в третий и так далее. Я думаю такая карта будет полезна всем рекламным агентствам. Спасибо за идею.
Уважаемый Вадим!
ваша идея конечно очень толковая. при составлении рекламной компании и медиаплана такая информация будет незаменима. но у меня сразу же возникает мысль о том какую работу придется проделать, сколько людей задействовать. если масштабы города не велики, то это не так проблематично, но в мегаполисе... хотя крупная компания в принципе может позволить провести такое исследование...
Ольга,
да работа тяжелая. Анкета для заполнения не проста. Плюс надо работать для объективности с ГИБДД, вокзалами и аэропортами, с маршрутчиками.
И проводить такое исследование хотя бы раз в сезон.
Кроме того, трудоёмкость самого представления данных ввиде флэшки (как я представляю себе) потребует уйму времени.
Вы с Григорием так и не ответили на вопрос: На сколько подробной эта модель должна быть?
Григорий,
Суть ты уловил. Целевым потоком эту модель не назовешь. Скорее "бесцельные потоки". Но каждый пользователь может отфильровать ненужное и на локальной территории выделить свои потоки. И узнать откуда они сюда пришли и куда уйдут.
Спасибо.
На сколько, на Ваш взгляд, надо делать подробной эту модель.
Галина, добрый день!
тут выплывает вопрос: когда ситуация может изменяться существенно?
1) регулярно повторяющеяся основа:
- рабочая неделя / выходные
- время года
- ?
2) временные (продолжительные изменения)
- стройки в людыных местах
- ?
3) серьезные (постоянные изменения):
- открытие новых крупных торговых центров, парков
- застройка новых жилых районов
- ?
4) особые случаи (кратковременые изменение):
- праздники, гуляния
- природные катаклизмы
- теракты
- ?
Самая важная группа факторов - номер 1.
Изучать перемещение людей в период праздников, наводнений и сильных морозов не считаю очень важной.
Полагаю, что делать исследования необходимо 1 раз в сезон и составлять модель стандартной недели.
род занятий, доход, возраст
ещё важно учесть на чем передвигаются: автомобиль, пешком, автобус.
С Уважением,
род занятий, доход, возраст
ещё важно учесть на чем передвигаются: автомобиль, пешком, автобус.
Просегментировать ТАКИМ образом уличный поток, наверное, сложновато. Но если бы Вы смогли в дополнение к Вашим «род занятий, доход, возраст» еще, к примеру, указать:
Самая важная группа факторов - номер 1.
Добрый день, Vadim.
Идея хорошая, продукт будет полезен даже за большие деньги. Далее скептический расчет.
В моём городе примерно 500 тыс человек. С точки зрения размещения рекламы потоки образует например 300 тысяч, т.е. отбросив маленьких детей и стариков, которые про городу перемещаются мало и не регулярно.
Из оставшихся представим усредненно, что каждый будний день они совершают такое перемещение:
Дом-работа/учеба-обед-работа-магазин-домой.
Т.е даже в такой простой модели Вам предстоит обработать 5*300 000 перемещений в день. Да, многие из них будут повторяться, но это и будет основаная сложность - структурировать утренний автобус с 15 человеками в салоне про признакам, ценным для рекламиста. А именно:
* едет на работу
* возвращается с третьей смены
* едет на учебу
* едет по рабочему вопросу из пункта А в пункт Б
* едет за подарком
* едет на вокзал чтобы ехать дальше
* и т.д.
У каждого из этих потоков свои мысли относительно поглощаемой рекламы. Например, тому, кто едет за подарком очень эффективно предложить рекламу магазина цветов и подарков. Но как малозатратно определить утром в воскресенье, кто едет за подарком, а кто за бытовой химией на один и тот же рынок?
Мой скепсис относительно вашего проекта основан на огромном количестве первичной информации. Если Вы сможете успешно и честно решить эту задачу, то получится стОящий продукт, который покажет, где и что рекламировать. Может быть тогда на выезде из города не будут ставить бигборды с рекламой для въезающих из города.
С уважением, Попов Роман Анатольевич.
Уважаемый Вадим!
Может быть, целесообразно протестировать будущий спрос на подобный продукт, собрав из нескольких источников его удешевленную демо-версию? Поясняю. При составлении генплана города управление архитектуры делает обследование транспортного потока: сколько автомобилей проезжает в час через каждый конкретный перекресток. Подобные сведения есть и у ГИБДД. Каждый перевозчик (трамвайное управление или управление электротранспорта, автотранспортное предприятие-владелец городских автобусов) регулярно фиксирует количество входящих-выходящих на каждой остановке. Не исключаю, что крупные торговые центры, предприятия, учебные заведения и медучреждения в той или иной форме (чеки, пропуска, талоны на прием, количество пациентов, сдавших анализы) фиксируют ежедневное число посетителей. Может быть, попробовать на каком-то интересующем Вас и Ваших клиентов участке города сделать сводную "картинку" по данным из нескольких источников и исходя из нее и стоимость необходимой информации, и востребованность будущего продукта?
С уважением,
Анна Каправчук
Анна, спасибо за ответ.
Выделю 2 основные мысли:
1) оценить спрос
Да, наверняка это следовало бы сделать. Мне просто самому эта идея нравится и хочется на это посмотреть :) Но навернка, если делать, то не столько для души, сколько для дела.
2) часть информации есть
Да, спасибо. Я думал что есть много вторичной информации, собирать которую отдельно нет смысла. Я думаю такой информации примерно 50% от необходимой.
Правильно ли я Вас понял?
С Уважением,
Да, Вы меня правильно поняли - оценить и спрос, и экономическую целесообразность проекта с учетом трудоемкости и стоимости уже имеющейся у других информации.
Доброе время суток.
Возможно, мое мнение и не будет разделено Вами, но натолкнет на какие-либо полезные мысли.
Разумеется, проект, как таковой, любопытен. Если эти потоки представить в анимации, разделить различные потоки по цветам - получится красиво. Но весь этот массив данных (с разбиением по различным группам) просто колоссален, и далеко не факт, что для потенциальных потребителей он будет интересен в полном объеме.
Отдельные транспортные потоки строителей, садоводов и прочих групп с ярко выраженными направлениями вычислить не так трудно, а перемещения потребителей мобильной связи, сигарет, шоколада и т.п. - стоит ли как-то выделять? Они повсюду и всегда...
Такая модель, пожалуй, была бы полезна транспортникам - но их заинтересует только разбиение потоков на автомобилистов и пешеходов. К тому же, "свои" данные у них и так имеются.
Отдельные транспортные потоки строителей, садоводов и прочих групп с ярко выраженными направлениями вычислить не так трудно, а перемещения потребителей мобильной связи, сигарет, шоколада и т.п. - стоит ли как-то выделять? Они повсюду и всегда...
В том то и дело, что группы каждый сам себе сможет отобрать по ряду параметров. А что касается потребителей, которые повсюду... то надо знать где именно, в какой момент времени эти массы бывают.
Я вижу тут прямую аналогию с медиаисследованием, в котором замеряется рейтинг в отдельные промежутки времени, на отдельных каналах.
Так и в этом случае.
Вы же не будете просто давать рекламу на ТВ только потому что "зрители есть везде". Вам нужны будут конкретные данные: кто где и в каком количестве.