Уважаемая Травиата,
Конкурентоспособность стран- дело государственное. Одна и та же продукция из разных стран, отличается ценой, условиями ведения бизнеса, качеством продукции и т.д..
Понятно, что продукция и услуги компаний ЮАР, отличаются от продукций и услуг компаний Германии, Японии, Америки и т.д., но не понятно чем и для кого это важно.
Думаю, что по поводу ЮАР есть стойкий стереотип, но он не связан с бизнесом. (во всяком случае для меня)
Я вижу две типичные ошибки:
1. Не сформировано отличие продукции, услуг, фирм из ЮАР от продукции/услуг других стран. Вследствие этого, непонятно, а чем мне выгодно посещение этой выставки.
2. Сообщение находится НЕ в потоке потенц. посетителей.
Прежде чем инвестировать деньги в рекламу и намереваясь таким образом получить отдачу в посетителях, задаюсь вопросом:
Чем продукция/услуги отличаются от продукции и услуг других стран? Общать общие фразы "качество", "ценой" и т.д. не подходят...
В каком конкретно контексте выгоднее сотрудничать с фирмами из ЮАР, чем скажем с фирмами из Японии? Например, в ЮАР прекрасная рыбалка. Возможно, что если Вы привезли туристические фирмы, то знакомство с ними было бы интересно туристическим агентствам. Тогда была бы уместна реклама в потоке туристических агентств.
Возникают вопросы:
В чём продукция и услуги ЮАр выгоднее, интереснее, конкурентоспособнее п/у других стран?
Какие услуги/продукция уникальны и для какого потока потенц.кл они важны?
Вы продаёте возможность сэкономить на расходах и времени и не заезжая в ЮАР, и например, познакомиться с условиями ведения бизнеса в ЮАР - предпринимателям и инвесторам, с продукцией и услугами из ЮАР (закупщики из России), возможность продать своё сырьё закупщикам из ЮАР (поставщики из России).
Т.е. это предприниматели и инвесторы у кого нет времени из-за занятости посетить ЮАР, но у них есть понимание чем бизнес с ЮАР выгоден. Это те, кто летает первым классом в другие страны по своим делам. Поток авиапассажиров.
Потоки посетителей из других выставок (инвестиции, лёгкая промышленность, Китай и т.д.)
Поставщики продукции из России. Те, кто уже когда-либо продавал продукцию в ЮАР и им нужно расширить рынок сбыта. Их много на профессиональных форумах и в ассоциациях.
Клиенты тур. Фирм - кто когда-то отдыхал в ЮАР, знают выгоды, и хотел бы открыть бизнес совместно с фирмами из ЮАР. Все они есть в Базе данных тур. Агентств.
Закупщики аналогичной продукции и услуг из других стран.
Крупные Российские компании желающие расширить свою филиальную сеть.
Компании занимающиеся недвижимостью в России и Зарубежом.
Возможно, что Вы лучше продолжите список потенц. посетителей, так как понимаете: кто будет представлен на выставке, какому потоку и чем это может быть интересно.
Успеха,