9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-10 10:50:40
Борис Райгородский » Всем

Здравствуйте, коллеги!


Я в принципе человек творческий, с идеями, но пока еще дилетант в этой сфере, устраиваюсь на работу "Менеджером по PR" в кукольный театр города с населением около 2-х миллионов. У нас в городе есть оперный, 3 драматических театра, театр юного зрителя. Есть кинотеатры, дворцы культуры, Интернет-кафе, детские и подростковые клубы, компьютерные клубы, спорт-секции и т.д.
И, естественно, традиционный кукольный театр как - то "захирел" на их фоне и не пользуется спросом.
Обращаюсь к профессионалам по PR и рекламе:
Был бы очень признателен за какие-то свежие идеи и сильные решения для его реанимации и привлечения зрителей


С уважением - Борис Р.

2007-03-12 11:36:24
Эмилия » Борис Райгородский

Уважаемый Борис,

Вы пишите: У нас в городе есть оперный, 3 драматических театра, театр юного зрителя...

А посещают ли вообще жители Вашего города театры ?

Заранее спасибо,

2007-03-12 15:48:08
Kshasty » Борис Райгородский

если "захирел", то нужно менять общественное мнение, пиаром: светиться в прессе, на ТВ,  давать комментарии по событиям, самим организовывать какие-нибудь новые представления, спектакли или продвигать в новом свете то, что есть - но это долгосрочные действия.

самый простой способ -  составить красивую программу спектаклей на месяц и распространять ее через кафе, школы, клубы, детские магазины а также через инет. одновременно обновите свои афиши, создайте шумиху в прессе, нужно создать эффект того, что все изменилось, это привлечет внимание публики, типа ребрендинг :)
2007-03-12 16:03:31
Андрей Жуков » Борис Райгородский

Действительно, уважаемый Борис, как сейчас продаются билеты?

С Уважением,

2007-03-12 17:19:43
SWS » Борис Райгородский
И, кстати, что Вы вкладываете в понятие "традиционный кукольный театр"?
2009-09-10 08:37:32
Виктория Гастева » SWS

Здравствуйте, Борис!

Могу предложить вам следующие варианты продвижения кукольного театра:

1. В формате вирусного маркетинга можно снять небольшой ролик даже на телефон, где главными действующими лицами будут марионетки или руки в куклах-варежках (а можно даже в носках, так будет веселее), которые кратко разыграют сюжет из предстоящей постановки. Лучше это делать непрофессиональным актерам, так этот ролик будет смотреться естественней и привлечет к себе внимание. Ролик должен быть смешным и максимально приближенным к постановке в кукольном театре. Его нужно выложить в интернете (социальные сети как раз подойдут) и скидывать друзьям на мобильный телефон, ссылаясь на ваш кукольный театр. Благодря "сарафанному радио" жители вашего города должны узнать о том, что в театре идет активная работа и заинтересоваться предстоящими спектаклями. 

2. BTL-акция: актеры на улице (а возможно и не сами актеры, а специально обученные люди) в местах максимального скопления представителей ваших ЦА могут разыграть небольшие по времени сценки, при том активно вовлекая прохожих в игру (лучше детей с родителями, так как детям интересно все, что связано с игрушками). Такие акции уж точно привлекают внимание, но важно в действии информировать людей о спектакле, актерах, как можно приобрести билеты и т.д.

2009-09-12 15:59:52
Елена Васильева » Борис Райгородский

Здравстуйте, уважаемые коллеги!

Интересна идея с роликом. Можно и профессионально снять серию и рекламных роликов и транслировать в эфире местного ТВ, приурочивая к значимым событиям города или праздникам, придерживаясь единого стиля и манеры исполнения. Ирония, самоирония и вообще юмор приветствуются. 

Сама услуга (кукольные придставления) довольно интересна, особенно в условиях всеобщей компьютеризации. Здесь огромный простор для игры на стереотипах и эмоциях (тряпичные куклы - детство - наивность - мама сама шила - все собирались у нас дома - нафталиновый сундук - расписная ширма - смешные голоса - Петрушка - добрые сказки и пр.) Можно для начала провести исследование по выявлению как раз таких стереотипов и ассоциаций (опросы, фокус-группы, интервью), и уже на на них делать ставку в рекламных и PR-материалах. На мой взгляд, идеи и решения должны быть направлены не на детей, а на взрослое поколение (в первую очередь) - они приходят сами вместе с  детьми/внуками (стереотип: лучше чем смотреть жестоких покемонов и человеков-пауков), и на молодежь. С молодежью сложнее, поскольку у нее таких эмоциональных бэкграундов нет, но можно сформировать иную культурную традицию, ввести моду - вместо кино пойти в театр кукол (посылы-- самое романтическое свидание, этот вечер будет незабываемым). А если расширить ассортимент спектаклей куклами иных стран (восточные куклы театра бунраку) - как раз для молодежи и людей постарше, где можно подумать и пофилософствовать? а если делать свои интерпретации современных пьес? а помимо кукол показывать диафильмы для детей (не знаю, сохранились ли где-то такие раритеты, но я вот отлично помню свои эмоции, когда моя сестра посвящала меня в такое таинство, как просмотр сказки на стене)). А пластинки, граммофоны, проигрыватели.. Само здание театра можно стилизовать по нечто такое приятно-старинно-величественное (добавить кафе, библиотеку, столики для игры в шахматы) Чтобы там было приятно, уютно и при этом  - статусно. И слова "Мы сегодня идем в Театр Кукол" вызывали однозначную реакцию "Ммм.. круто вам."

Спасибо за внимание))

Успехов!



Яндекс.Метрика