На сайте ведутся работы Как засветить товар на полках? | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-19 17:00:26
Виктор » Всем

Здрасвуйте, коллеги!

Подскажите, пожалуйста, как заставить покупателей ВИДЕТЬ товар на полках.

Что делать если товар по качеству и дизайну упаковки превосходит ценовые аналоги, но находится на нижних полках и поэтому незаметен?

У меня у самого есть некоторые идеи, но хотелось бы узнать мнение настоящих специалистов.

Очень нуждаюсь в Вашем мнении.

С уважением, Виктор

2007-02-20 08:54:54
Михаил Опанасенко » Виктор

Добрый день!

Конечно, многое зависит от договоренностей с магазином (что разрешат сделать, а что - нет), но попробуйте использовать:

  • воблеры (небольшие таблички из ламинированного картона, пленки и т.д.), закрепленные к полке посредством гибкого стержня, ножки.... Из-за движения воздуха, хождения людей и т.п., они постоянно подрагивают, привлекая к себе внимание;
  • крупные толстые (вырезанные) буквы, расположенные вдоль полки;
  • манекена (фирменного), который именно сидит у полки;
  • низкорасположенные фотографии людей с бутылками (Вашими, разумеется) = фотографии хочется рассмотреть = приходиться нагнуться;
  • можно сделать звук, включающийся при проходе человека (но тут надо очень хорошо поработать над самим звуком, ибо многие пугаются);
  • если полки расположены близко напротив друг друга через проход, то можно использовать зеркала внизу;
  • понятно, что если разрешать разместить  рекламу на полу, то можно сделать и навигацию и "пятно" у полок.
  • ......................................

С Уважением,

 

2007-02-22 09:44:50
Воронцов Денис » Виктор

Здравствуйте Виктор!

Уточните пожалуйста, нужно просто заставить Покупателей видеть товар на полках или побудить покупателей приобретать товар. Хотя

>> товар по качеству и дизайну упаковки превосходит ценовые аналоги

Покупатели приходят в магазин не за яркой упаковкой, важнее содержание. Отсюда вывод: необходимо попадание в стереотип Покупателя, т.е. угадать ожидания Покупателя от похода в магазин. Дробите целевой поток на сегменты по контексту, появятся идеи решений. Исходите из ограничения использовать только системные ресурсы (ресурсы товара, ресурсы упаковки, ресурсы места размещения) + необходимость отстройки от товаров конкурентов, если важно чтобы решения были малозатратными.

С уважением.



Яндекс.Метрика