Дорогие ПИАРщики!!!
Помогите разобраться с проблемой отрицательного стереотипа, связанного с ликероводочным заводом.
Несколько лет назад по городу пошел слух о том, что наша продукция стала очень низкого качества (что не соответствует действительности), и народ перестал покупать. Руководство с этим смирилось и стало работать на оптовиков.
Прошло пять лет...
Сменилось руководство...
Но так как ситуацию никто не пытался менять, то негатива накопилось уйма. И сейчас мы ударными темпами пытаемся все исправить, положительно спозиционировать компанию на Российском рынке.
Но так как производство не большое, а скорее "для себя", то расходы на рекламу не могут конкурировать с расходами крупных компаний. А о себе надо напомнить. Причем в положительном контексте и как можно креативнее, чтобы наиболее ярко отстроится от конкурентов.
Заранее всем огромное спасибо!
P.S. Постоянным потребителям нашей продукции в больших объемах просьба не беспокоить. ::::-)
Уважаемый Виктор!
...Несколько лет назад по городу пошел слух о том, что наша продукция стала очень низкого качества...
Могли бы Вы привести дословные примеры? Что говорят Клиенты буквально? Естественно, сам брэнд можете не называть.
Спасибо,
Уважаемый Виктор!
Я имел в виду привести примеры на Форуме.
Спасибо,
>
> Слухи имели такой вид: "Эту водку стало невозможно пить!"
> "Водка сплошной уксус!"
> "Руководство завода стало экономить на здоровьи своих же горожан!
>
> А все дело в том, что через полгода должны были состояться выборы в ЗакС области. А тогдашний директор баллатировался...
>
> По-моему, это грамотный ход со стороны конкурентов.
> Он не повлиял на результаты выборов, но создал отрицательные стереотипы, связанные с заводом!
>
> С уважением к Вам, Виктор.
Добрый день Виктор!
Попробуйте проводить бесплатные дегустации вашей продукции.
Одновременно организуйте анкетирование, опрос (кол-во вопросов желательно минимальное с запланированными позитивными ответами... если уверены в вашей продукции) ч.з некоторое время ситуация скорее всего изменится в положительную сторону...
ОПАСНОСТЬ не стоитпревращать дегустацию в пьянку это необходимо контролировать, в противном случае возможен обратный эффект.
Естественно необходимо подготовить мероприятие и максимально использовать все открывающиеся PR возможности.
P/S еще как идея объедениться в проведении вышеупомянутого мероприятия с др. месными производителями мясокомби6инатом например полегче будет, помоштабней да и народу поинтереснее.
Здравствуйте, Alex!
Дегустации нами уже запущены. 22 и 23 февраля провели в одном из наших ресторанов. Вцелом все прошло неплохо и люди остались довольны.
Опросами у нас теперь занимаются консультанты в магазинах. И вроде бы все неплохо начиналось, только опять выборы и опять идет бывший директор...
А у горожан он ассоциируется с нашим заводом и не всегда положительно.
С уважением, Виктор
Возможно поможет так называемый PR личности
Попробуйте организовать PR компанию нового руководителя примерно под таким лозунгом "мы будем пить теперь по новому" или "почему не выпить с хорошим человеком" (шутка лозунги должны быть менее вызывающими но это же дело техники... в таком духе можно попробовать)
Задачи подчеркнуть что нынешнее руководство никак не связанно с предыдущим и мало того положительно от него (предидущего отличается).
Это так же изменит (в положительную сторону) отношение к Вашей продукции с уважением Алексей желаю удачи.
Alex, здравствуйте.
Дело в том, что наших руководителей очень трудно пропиарить.
У нас относятся с подозрением к московским инвестициям. А так как руководство может поменяться в любой момент то акцентировать внимание на ком-то отдельном не имеет смысла.
Как Вы думаете, может стоит создать персонаж который будет ассоциироваться с заводом?
Уважаемый Виктор!
Слухи имели такой вид:
- "Эту водку стало невозможно пить!"
- "Водка сплошной уксус!"
- "Руководство завода стало экономить на здоровьи своих же горожан!
Дегустации и терпение - вот лучшее средство. Кроме того, поработайте целенаправленно с ресторанами - пусть делают "комплименты" от заведения (стопки водки) + неплохо бы ставить стопку на листик, где можно было бы написать "пару слов" производителю. Затем включайте эти "слова" в свою рекламу.
Успеха,
Уважаемый Михаил!
Большое спасибо за ценный совет насчет учета рекомендаций потребителей.
А как Вы думаете, стоит ли создавать ассоциативный персонаж, и если да, то каким он должен быть?
А как Вы думаете, стоит ли создавать ассоциативный персонаж, и если да, то каким он должен быть?
"Эту водку стало невозможно пить!"
"Водка сплошной уксус!"
"Руководство завода стало экономить на здоровьи своих же горожан!