Здравствуйте Вера.
Коллега Юрий прав. Определитесь сегментарно кто слушал такую музыку. Далее, где эти люди "кучкуются". Сделайте предложение. Скажем пусть это будет "Ретро - клуб" у Вас в магазине, где человек всегда может прийти и купить музыку своей юности. Кстати возможен информационный симпатичный повод. Откройте этот ретро-клуб. Позовите журналистов. Подарите им сувениры, угостите чаем с пирожными и дайте хороший пресс-релиз с фотографиями. И работайте по этому направлению.
А еще лучше, если сначала Вы этих кучкующихся людей в определенных местах или в определенный период времени опросите на предмет того, покупали ли бы они подобную музыку или нет и почему. Это вообще идеальный вариант. Вам сразу станет ясно, в каком направлении работать.
Спасибо. С уважением Яна Малиновская