Помогите дописать схему оплаты работы администратора магазина
"Приходите" на вебинары по умным зарплатам - доработаете систему мотивации, получите рекомендации по ее эффективности
сегодня 10927 Подписчиков
Здравствуйте,
1. Это - пожалуй - "дачники".
2. Кроме того, именно туристы, приезжающие в разные города и страны в цивильные гостиницы и покупающие однодневные экскурсии на сафари и прочий рафтинг.
С пожеланиями,
Рискну ошибиться, но мне кажется, что таких людей можно найти в "гламурных" местах: клубах, дорогих магазинах и фитнес-центрах. Почему? Потому что, путешествовать модно, а "экстремально" путешествовать - вдвойне. Раз модно, значит должен съездить как "приличный" человек. Но уж эти "гламурные" люди явно не захотят при этом мокнуть и испытывать прочий дискомфорт.
Хотя, может, это слишком длинная цепочка?
С уважением.
Георгий, спасибо!
"походники"- очень хороший неологизм!Берем!
Дария, а что Вы думаете о такой формуле
"гламурные экстремалы" - не обижающе ли?
может, "гламурные туристы"?
Однозначно, сказать не могу т.к. не отношусь к ним. Но, думаю, "гламурные экстремалы" не должно обидеть. Эстремал - это круто, модно. Гламур, гламурно - по-моему, тоже используются данной ЦА.
Но по идее надо на них тестировать.
С уважением.
>>Скажите,пожалуйста, где тусуется целевая аудитория "нетуристы",- это те,кто не любит ходить в походы,но любит посидеть у костра, походить-помечтать по лесу, переночевать в палатке, но не замерзнуть,
Если я правильно Вас поняла, то этих людей можно встретить:
а) в местах продаж путевок на турбазы и в дома отдыха, в том числе ведомственные (т.е. не только в турагентствах, но и в профкомах предприятий);
б) в местах продаж шашлычных аксессуаров (от заранее замаринованного мяса до угля для мангалов и одноразовых мангалов - может, на их упаковках и разместить Вашу рекламу?)
в) на заправках по дороге на любимые местным народом озера и водохранилища
г) в автомагазинах
д) в пунктах проката туринвентаря (пунктах проката палаток, рюкзаков, в турклубах) - такие люди не всегда имеют свой инвентарь
е) в местах продаж палаток-спальников-рюкзаков
ё) на фестивалях бардовской песни и других фестивалях, проводимых в полевых условиях (фестивалях ролевиков, фестивалях "трезвой жизни", байкерских слетах, загородных рок-фестивалях, длящихся несколько дней).
Кроме того, полагаю, потенциально перспективная для Вас группа - "пока-не-туристы-но-уже-интересующиеся". Это - дети из туристических, спелеологических и альпинистских клубов, неофиты аналогичных клубов вузов, участники внутренних турслётов крупных предприятий, зрители соревнований по скалолазанью и туристическому многоборью и т.п. На волне первичного интереса многим из них можно что-то из Вашего ассортимента запродать.
Кроме того, в регионах наверняка есть сайты с форумами, где люди обсуждают маршруты "вылазок выходного дня" и подбирают компанию для таких вылазок. На таких форумах тоже довольно много Ваших потенциальных Клиентов.
С уважением,
Анна Каправчук.
…где тусуется целевая аудитория "нетуристы"……..
И как бы эту целевую группу назвать?
а) как эту целевую группу назвать
б) ее «дифференцированность изнутри», ее мировоззрение и т.д.
Уважаемая "Экспедиция"!
Могу подсказать, где тусуются потенциальные покупатели на один из выпускаемых под брендом "Экспедиция" товаров. Сама, откровенно говоря, искала его не один год.
Есть прослойка населения, имеющая привычку регулярно выливать на себя ведро-два холодной воды. Это - моржи, сторонники учения Иванова "Детка", поклонники здорового образа жизни и примкнувшие к ним. В поездках (отдых, командировка, поход и т.п.) многие из этих людей вынуждены либо возить с собой ведро, либо страдать из-за нарушения привычного утреннего ритуала (холодный душ обливание не заменяет). Этих людей можно найти в местах зимнего купания на городских водоемах, в соответствующих общественных организациях; они читают издания и электронные рассылки, посвященные здоровому образу жизни и т.п. У "Экспедиции" есть продукт, который позволяет таким людям в поездках чувствовать себя комфортно и не разрушать привычный стереотип утренних действий: складная раковина объемом 10 л и массой 110 г в тканевом чехле (из имеющегося в той же линейке складного ведра облиться невозможно, а вот из нее, приноровившись, можно). Попробуйте продемонстрировать в перечисленных "сообществах" этот товар - я полагаю, сможете распродать немало. А поскольку люди это в целом довольно активные и отдых на природе ценящие, возможно, придя к вам за одним товаром, они рассмотрят и оценят и многие другие.
На многие элементы Вашего ассортимента (например, на "подарочные наборы") нужно целенаправленно формировать спрос - сам по себе он не возникнет, да и просто упаковка на полке особого интереса не вызовет. Если есть возможность, разложите каталоги в комнатах ожидания на автомойках, в шиномонтажных мастерских, мастерских по замене масел и т.п. Авось, полистав каталоги и поулыбавшись, люди и начнут покупать их как подарок-шутку.
С уважением,
Анна Каправчук
>>
Спасибо большое за "разложить каталоги в местах ожидания"!!!
они у нас действительно привлекательно-развлекательные!
Потому и предлагаю - видела Ваш каталог, пока ждала супруга в парикмахерской. Вот только жаль, что в моем и ближайшем городе нет точек, где эту продукцию можно купить по каталожным ценам.
С уважением, Анна Каправчук