Здравствуйте!Ситуация такая.Банк обновил линейку вкладов, предлагает вполне конкурентоспособные процентные ставки.Нужно придумать концепцию для наружки и слоган.Я предложила 8 вариантов концепций, но начальству все не нравится.что именно хотят, внятно объяснить не могу.
Идея: теперь у нас вклады с хорошими процентными ставками.
Сейчас у нас идет рекламная компания по кредитам в спортивном духе.Я предлагала вариант с баскетболистами, с прыгуном в высоту.Был вариант про денежное дерево. но это избитый вариант, не хочу его.
Ребята, помогите, пожалуйста!!!
Со слоганами тоже не все гладко.Хочется чего-то простого и ясного. начальству нравится слоган другого банка "Принимаем деньги на работу".Мне этот слоган тоже нравится. Но ничего близкого в голову не лезет. буду признательна всем, кто откликнется!вы меня уже не раз выручали. Спасибо!
Елена а ваши конкуренты какой банк представляют?
Слоган про деньги, которые принимают на работу я встречал уже как минимум три раза. И в разных банках. Это плагиат чистой воды.
Забудьте о спортивной тематике. Это избито не меньше.
Подумайте об человеческих эмоциях. Деньги лишь эквивалент благополучия. В конечном же итоге деньги не самоцель, цель получение чего-то взамен. Подумайте в этом направлении.
Если ваш конкуренты используют остроумный слоган, придумайте что-нибудь трогательное.
Если же ваши проценты больше чем у конкурентов, то вам не стоит искать УТП. Достаточно только его проиилюстрировать.
у нас не самые высокие проценты, поэтому мы не можем иллюстрировать это.была предложена одна трогательная концепция, не связанная со спортом, но шеф ее зарубила :(
По слогану:
1. Мы не позволяем деньгам лениться.
2. Ваши средства не работают, а зарабатывают.
3. Ваши деньги работают до седьмого пота.
В качестве визуальной идеи - офисный стол, но на место сотрудника помещена пачка банкнот.
С уважением,
Елена, банк, который принимает деньги на работу, лично у меня вызывает тревогу за сбережения.
Банк это не место зарабатывать, а место НАДЁЖНО сохранять заработаное, пусть даже с некоторым дисконтом.
Подумайте в эту сторону.
Юрий.
Елена не зная существа вопроса мне трудно обсуждать
с вами плюсы и минусы предложенных концепций.
Мне кажется вы сейчас совершаете типичную ошибку. Перекладывая проблемы связанные с пониманием вашим руководством позиционирования и задач которые должны решаться в процессе ее реализации, на рекламу.
Идея: теперь у нас вклады с хорошими процентными ставками.
Это не идея на самом деле. Это новость для вкладчиков.
Добрый день!
п.1. Идея: теперь у нас вклады с хорошими процентными ставками.
п.2. у нас не самые высокие проценты, поэтому мы не можем иллюстрировать это.
Уточните, пожалуйста, задачу.
С Уважением,