Здравствуйте Сергей!
Последнее время только и вижу грустных студентов на улицах, сующих в руки прохожим листовки и прохожих, которые дойдя до ближайшей мусорки выбрасывают листовку, а то и совсем не берут ее. Иногда листовки не доносятся даже до мусорки и я вижу валяющиеся под ногами лица политиков и бизнесменов.
Вы не хотели бы вообще прежде чем запустить новую услугу выяснить у проходящих по улице людей почему они выкидывают рекламные листовки? И в каком случае олни бы НЕ выкидывали рекламные листовки.
И решить принципиально другую задачу - к примеру, создать листовки которые не выкидывают. Представляете КАК Вы отстроитесь от подобных же услуг? И вообще назвать их как-нибудь по-другому.
Безусловно прав коллега Денис Воронцов - Вам следует сегментировать массовые скопления людей и возможно раздавать контекстные листовки. Люди на празднике города находятся в другом контексте нежели люди в крупном супермаркете.
И если у Вас будут собраны опросы о которых я сказала выше в наиболее часто используемых Вам массовых скоплениях людей, Вы можете более прицельно работать с рекламодателем, рекомендуя ему макет листовки, "которую не выбрасывают". Или к примеру разрабатывать для него такой макет.
То есть наряду с типовой раздачей листовок у Вас может быть услуга "листовка которую не выкидывают", например.
Спасибо. С уважением Яна Малиновская