9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-16 12:46:55
Анастасия » Всем
Очень нужен пример рекламного бюджета на квартал (собственно на любой срок). Очень хочется понять, как это оформлять и если кто то может дать рекоммендации как просчитывать - буду очень благода... :)
Не могу понять как можно запланировать в декабре щитовую рекламу на май, например... сначала же нужно придумать идею рекламной компании, или я чего то не понимаю?
2007-01-19 15:37:52
odintsovan » Анастасия
Все верно. Только не "рекламной компании", а "рекламной кампании". Рассчеты по размещению на определенные носители - это этап медиапланирования, когда уже определен бюджет.
А начало - постановка целей РК, затем разработка стратегии, учитывающей
- целевую аудиторию,
- концепцию товара (совокупность полезных качеств, представленных в товаре с точки зрения потребителя),
- креативную стратегию (что именно и как будет сказано в рекламном сообщении, что будет показано и как),
- медиастратегию (когда, где и как часто размещать рекламу, чтобы добиться поставленных целей).
И вот когда выбраны рекламные носители (в вашем случае - рекламные щиты), и определен бюджет, составляется медиаплан.
Обычно он - в форме таблицы, где указываются:
распределение выходов;
форматы размещаемых рекламных сообщений;
количество выходов;
место рекламных сообщений;
даты и время выходов;
цены и скидки на размещение для каждого носителя;
общая стоимость размещения.
Заключительный этап - календарный график прохождения рекламной кампании.
По прессе примерно так:
Издание- периодичность- количество публикаций-календарь по месяцам (где отмечаются даты публикаций)-общее кол-во публ.
С уважением, Наталья
2007-01-19 17:43:00
Анастасия » odintsovan
Спасибо огромное за ответ.



Яндекс.Метрика