На сайте ведутся работы Что нужно изменить в анкете? | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-12-14 16:13:52
Наталья » Всем

Коллеги!

Наша компания производит барьеры искробезопасности. Мы хотим провести анкетирование наших клиентов с целью определить следующую информацию (это не полный перечень):

1)      Наиболее важные для клиента характеристики барьеров. Что сыграло решающую роль в выборе наших барьеров?

2)     Возникали ли проблемы с применением наших изделий/изделий фирм-конкурентов?

3)      Приверженность к марке.

4)      Где клиенты ищут информацию о подобных изделиях?

В соответствии с этим я составила список вопросов (это все

вопросы, которые пришли в голову):

1) Из каких источников информации Вы узнали о нашей компании?

2) Барьеры искробезопасности какой компании Вы обычно применяете на вашем предприятнии?

3) Какое количество барьеров искробезопасности Вы приобретаете в год?

4) На что Вы ориентируетесь в первую очередь при выборе барьеров искробезопасности?

5) Как Вы оцениваете качество наших барьеров?

6) Что сыграло решающую роль в выборе нашей фирмы?

7) Возникали ли у вас проблемы с применением барьеров ЛПА? Если да, то какие наиболее часто?

8) Возникали ли у Вас проблемы с применением барьеров других производителей? Если да, то какие наиболее часто?

9) Что представляет для Вас трудности при использовании барьеров искробезопасности?

10) Какие факторы могут повлиять на смену Вами поставщика подобных изделий?

11) Какими источниками информации Вы обычно пользуетесь при поиске подобных изделий?

12) Считаете ли Вы предоставляемую нами информацию о наших барьерах искробезопасности достаточной? Если нет, то что, по Вашему мнению, нам следует изменить?

Подскажите, пожалуйста, что нужно изменить в анкете. Заранее благодарна всем!

2006-12-16 15:58:33
Андрей Жуков » Наталья

Уважаемая Наталья!

Поясните братьям по разуму, что такое "барьеры искробезопасности"? И к кому (какой целевой группе) Вы обращаетесь в Вашей анкете?

Спасибо,

2006-12-17 05:14:43
Анна Каправчук » Наталья
Уважаемая Наталья!
Учтите, что на крупных предприятиях функции эксплуатации оборудования и выбора его марок и функция приобретения разведены. Нередко в решении "покупать-не покупать", "покупать сейчас или через полгода", "покупать у этих или у тех", "покупать за столько или искать дешевле" задействованы как минимум главный инженер, снабженец и директор либо руководители нескольких отделов. Ваша анкета - "всеобъемлющая". Если на ее вопросы будут отвечать снабженцы, Вы не узнаете толком ничего о проблемах монтажа и эксплуатации, если инженеры - о тех "косяках" Вашего бизнес-процесса, на которые наталкиваются снабженцы в процессе заключения с Вашим предприятием договора, проплаты и поставки. Я бы разрабатывала две _разных_ анкеты (одну для тех, кто эксплуатирует и действительно знает плюсы-минусы Вашей продукции и продукции конкурентов), другую - для тех, кто занят непосредственно приобретением. Возможно, отсылать их на конкретное предприятие можно вместе. Лучше вместо одной длинной анкеты (она пугает количеством вопросов) сделать две коротких. Мне кажется, и доля ответивших возрастет, и ответы для Вас будут информативнее.
С уважением,
Анна Каправчук
2006-12-18 11:47:05
Наталья » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей!

Спасибо Вам за заинтересованность. Барьеры искробезопасности (БИ) - это технологические изделия, ориентированные на использование в АСУ, применяемых в нефтегазовой, химической промышленности, на спиртопроизводящих заводах и т.д.  БИ решают задачи по обеспечению взрывозащиты оборудования.

Анкета предназначается для лиц, принимающих решение о покупке. Это в каких-то случаях инженеры, в каких-то технологи, начальники цехов, директора.  Т.е. нельзя выделить какую-то конкретную целевую группу.

Основная задача анкетирования - определить ЗА ЧТО ИМЕННО клиент платит деньги?

2006-12-18 12:04:59
Наталья » Анна Каправчук

Уважаемая Анна!

Спасибо Вам большое за советы.

По поводу двух анкет я не думала, а это очень хорошая идея, спасибо.

Длинную анкету мы не собирались рассылать, хотели максимально ее сократить. Но это, на мой взгляд, сложно сделать, т.к. на все вопросы хочется получить ответы.

2006-12-18 23:53:47
Попов Роман Анатольевич » Наталья

Добрый день, Наталья.

Попробую Вам помочь. Я составил по Вашим вопросам свой вариант анкеты. Такой вариант легче заполнять и он показывает респонденту, что Вы сами очень хорошо знаете сильные и слабые стороны своей продукции, но его мнение для Вас очень важно. Часть вопросов имеет опции для ответов – это сократит время на заполнение и увеличит число ответивших. С моей точки зрения это создает некое подобие диалога, анкета спрашивает «чьё покупаете: А, Б или В?», а респондент с гордостью может ответить «А вот и не угадали, у Г!» В тексте анкеты после двух наклонных идут комментарии. Разделять ли эту анкету на две или нет, я мог бы сказать, если бы хоть что-то знал при БИ и методы их оценки/закупки. А напоследок я скажу: я бы такую анкету из своей отрасли заполнил.

1. Знали ли Вы о существовании нашей компании до получения этой анкеты? Да - Нет.

Если да, из какого источника узнали __________________ // если потенциальных источников не много, то можно сделать ответ с перечислением.

2. Барьеры искробезопасности (далее БИ) какого производителя Вы используете:

- фирмы А

- фирмы Б // оптимальный размер списка 6 элементов, если позволяет специфика рынка

- иное ___________ // вдруг узнаете новых конкурентов

3. Сколько БИ Ваше предприятие приобрело в 2006 году: // если такое допустимо спрашивать

_ до 10

_ от 10 до 100 // шкалу придумайте сами

_ я знаю точное количество _______

_ понятия не имею, потому что это не в моей компетенции

4. Оцените важность данных характеристик БИ для Вас (0 – не важно, 5 – очень важно)

- вес ____                  - размер _____

- цвет _____    // состав придумайте сами

- другая  характеристика ________________

5. Поставьте оценку качеству БИ нашего производства при монтаже (// при эксплуатации, смотря что важнее для БИ) (просто галочка):

_ никуда не годится, использовать нельзя

_ можно использовать, но лучше поискать другие

_ не хуже других

_ лучше других

_ самые лучшие

_ понятия не имею, потому что это не в моей компетенции

По возможности, прокомментируйте Вашу оценку ___________________________________________

6. // лишний вопрос, т.к. дублирует остальные. А если они не выбрали ваши БИ, а выберут после прочтения анкеты?

7. Оцените частоту возникновения проблем с применением БИ ЛПА (0 – никогда, 1- редко, 2 – часто, 3 – постоянно):

- дымят _              - шипят _

- взрываются _ // состав придумайте сами

- другие проблемы _____________________________________

_ понятия не имею, потому что это не в моей компетенции

8. Оцените частоту возникновения проблем с применением БИ других производителей (0 - никогда, 1- редко, 2 - часто, 3 - постоянно):

- дымят _              - шипят _

- взрываются _ // состав придумайте сами

- другие проблемы _____________________________________

_ понятия не имею, потому что это не в моей компетенции

9. Какие трудности Вам пришлось преодолевать при использовании БИ (просто галочка):

_ они хрупкие

_ они скользкие // состав придумайте сами

_ другие трудности __________________________________

_ понятия не имею, потому что это не в моей компетенции

10. Какой фактор повлияет на выбор Вами другого поставщика БИ (можно несколько галочек):

_ отсутствие новостей на веб-сайте

_ отсутствие семинаров по новым видам продукции

_ отсутствие откатов при закупке // если анкета анонимная :-)

_ понятия не имею, потому что это не в моей компетенции

11. Каким источникам Вы доверяете при поиске информации о БИ (просто галочка):

_ журнал Мурзилка                      _ газета Труд

_ советы коллег                            _ советы форума «Рекламное измерение»

_ другой источник _____________________________________

12. Что нам улучшить в своей работе? ____________________________

С уважением, Попов Роман Анатольевич.

2006-12-19 10:08:48
Наталья » Попов Роман Анатольевич

Роман, спасибо вам большое за помощь!

У технических специалистов обычно нет времени на такие вещи, как заполнение анкет, поэтому мы постарались максимально продумать (и прописать) все ответы. Правда вопросы 2, 7, 8, 9 предполагались быть открытыми. Спасибо большое за предложение ввести шкалу для оценки возникающих с барьерами проблем. Это будет удобно и респондентам для заполнения анкеты, и нам для ее анализа.

Хотела бы еще разъяснить ситуацию. Эту анкету мы планируем отправить тем клиентам, которые уже приобретали наши изделия. Проблема в том, что мы не знаем, какие качества наших изделий действительно важны клиенту, почему именно он выбирает работу с нами, за что конкретно он платит деньги. Надеемся, что понимание этих вещей поможет нам в дальнейшей работе с новыми клиентами.

2006-12-20 02:20:42
Попов Роман Анатольевич » Наталья

Добрый день, Наталья.

Вы пишете «вопросы 2, 7, 8, 9 предполагались быть открытыми.»  Они и остались открытыми благодаря последней опции «иное ______________». Сами опции нацелены не на «закрытие» вопроса, а на ускорение заполнения анкеты по закону всемирного увеличения количества лени и демонстрацию Вашего понимания нужд клиента.

Например, вопрос «6) Что сыграло решающую роль в выборе нашей фирмы?» очень открытый и подразумевает сложный мыслительный процесс: воспоминание алгоритма принятия решения, воспоминание исходных данных для этого алгоритма, повторная отработка алгоритма по этим данным, сравнение результата старого и текущего (! Опасность для Вашего предприятия – Вы спровоцировали Клиента проверить правильность выбора Ваших БИ ! ),  формулировка этой информации в письменном виде. Если честно и полно ответить на этот вопрос, то получится хорошая статья «Как правильно выбирать БИ. Советы главного инженера ВАЗа» для специализированного журнала. Поэтому я этот вопрос исключил из моего варианта анкеты.

С уважением, Попов Роман Анатольевич.


Яндекс.Метрика