Я менеджер по рекламе такой газеты... Нам почти 2 года, тираж 30 000 экз. в неделю, практически никто нас не знает... Считаемся газетой для семейного чтения, но в редакцию к нам за газетой приходят только бабушки.
Первая и последняя обложки цветные, а так же разворот, остальные страницы ч/б. 12 страниц. Распространяемся на собственных стоечках по всему городу... Продуктовые магазины, офисные центры, администрации, социальные центры... Как то везде по чуть-чуть и нигде толком...
Много рубрик: здоровье, автожизнь, недвижимость, право, туризм, стройка, сад и т.д. Очень хочется привлечь хоть кого-то... Подскажите пожалуйста как, чем.. на что можно надавить... Кто является нашей аудиторией? Кого звать в нашу газету? В мои обязанности входит и обзвон потенциальных рекламодателей, и встречи с ними... Причем ездить я могу только на автобусе.. А на нем, сами знаете, много не наездишь... Кого можно завлечь просто по телефону?
Пока что я привлекаю только разных частников и ИП на маленькие суммы, с максимальными скидками... Мои козыри: милый голос, настойчивость, давлю на скидки...
Очень хочу стать настоящим менеджером по рекламе! Готова учиться! Очень жду любых советов и подсказок!
По моему мнению чтобы раскрутить газету надо расчитывать на то, что издание начнёт прибыль получать, где то года через три-пять. Все эти годы для всех рекламодателей рекламу давать постоянно и бесплатно, КАЧЕСТВЕННО распространять, когда газета будет по объявлениям самой толстой потом можно будет потихоньку брать плату и т.д.
Идея есть открыть чисто "дискаунтерную" газету, чтобы состояла из рекламных блоков которые можно было бы вырезать. И каждый предприниматель видел бы реальный толк от этой газеты.
Вложения нужны колосальные.
2010-04-21 11:48:07
Павел Друбич»Иван
Здравствуйте, Иван,
...года через три-пять. Все эти годы для всех рекламодателей рекламу давать постоянно и бесплатно, КАЧЕСТВЕННО распространять...
Вопрос-1: "Вы готовы за свой счет профинансировать это?"
Я считаю, что такое время прошло (1990-2000г) когда можно начинать с одной странички, когда не было культуры, да и магазинов предпринимателей раза в три меньше было, даже, если сравнить! Когда сейчас на город в 200 тыс. жителей 3 гипермаркета продуктовых и магазинов на каждом углу.
Также и с газетами, если в этой области начинать бизнес, то нужно что-то новое, а не проторенная дорожка, нужно всем своим клиентам предпринимателям доказать на деле-тут нужны финансовые вливания...очень большие. А по поводу финансирования, у меня нет таких средств (по подсчётам надо порядка 100тыс. долл.) вот я и не рыпаюсь...я считаю, что это сейчас бесполезно...
2010-04-21 17:17:16
Павел Друбич»Иван
Иван,
100 тысяч долларов - это менее 3-х миллионов рублей.
Если разделить на указанные Вами 5 лет (60 месяцев), получится 1 667 долларов в месяц. Это зарплата одного квалифицированного сотрудника в столицах. Или двух - в провинции.
На эти деньги невозможно пять лет издавать и распространять толстую газету бесплатную для рекламодателей.
Критиковать конечно легко, без вопросов. Предложите, вы что то стоящее, как создать новую газету??? среди газет которые на ренке уже 15 лет, с репутацией, и которых просто тьма на 200тыс. жителей коммерческих газет порядка 15. И могу сказать что там работают достаточно профессиональные люди, но из-за перенасыщения - выше головы не прыгнешь...
Я, сейчас, считаю, что можно конечно занять нишу и войти в число лидеров(условия эти описал).
2010-04-27 12:01:42
Павел Друбич»Иван
Иван,
У Вас просто ошибка в расчетах.
Касательно ситуации на рынке.
Количество вновь открываемых газет будет возрастать. (Это связано с резким удешевлением печатного оборудования, появлением оперативной печати и т.д.). Ликвидные тиражи газет будут сокращаться. Большими деньгами эту задачу не решить.
В свое время газета была самым дешевым способом распространения массовой информации. Сейчас это уже не так. Вероятно, подходит время газетам повторить судьбу парусников.