Господа, подскажите, как сделать PR для мясных полуфабрикатов. По сравнению с другими полуфабрикатами наша ТМ не так уж плоха, но народ не ест. Руководство решило, что нужен PR. С какой стороны подступится?
Итак, проблема - продуктовый пиар для неохватной ЦА: м/ж 25-44 в городах-миллионниках с достатком средний+. Нужно коммуницировать качество продукта и его эмоциональное преимущество: освобождение времени от кухни для любимых занятий. Реклама уже продумана. Но народ хочет пиар. И проблема: ведь очень многое из заявленного в рекламе неправда :(
2006-12-05 13:58:27
Анна Буздыкина»Татьяна
Здравствуйте,
Реклама уже продумана. Но народ хочет пиар. И проблема: ведь очень многое из заявленного в рекламе неправда :(
Может быть народ все-таки хочет не PR, а качественный мясной полуфабрикат?
а вот это не обсуждается :) менять технологии никто не будет. по крайней мере сейчас. они итак по европейским стандартам, где в массмаркете уже забыли, что такое немодифицированные продукты... думаю, проблема во мне: я попробовала эту еду и поняла - гадость. но и у нее есть своя ЦА. проблема в расхождении задач с возможностями продукта. и решение будет чисто формальным: предложим активности, клиент откажется...
2006-12-05 15:14:13
Анна Буздыкина»Татьяна
а вот это не обсуждается :)
Ну, и как же это не обсудить?
По сравнению с другими полуфабрикатами наша ТМ не так уж плоха, но народ не ест.
Реклама уже продумана. Но народ хочет пиар. И проблема: ведь очень многое из заявленного в рекламе неправда :(
... думаю, проблема во мне: я попробовала эту еду и поняла - гадость.
Для плохого продукта нет целевой группы. Бывает продукт недорогой, но это не значит, что он должен быть гадким.
Доброго здоровья,
2006-12-05 15:15:12
Павел Друбич»Татьяна
А Вы опросы проводили среди тех, кто является по Вашему ЦА?