Добрый день, господа!
Тема стара как мир PR, но волновать не перестает.
Итак, мой клиент - новый бренд техники для создания причесок (фены, утюжки, шипцы для волос).
Ребята хотят 5-10 упоминаний в глянцевой прессе в месяц (во всяких сравнительных тестированиях, beauty style-рубриках и пр.).
Редакторы разделов красоты постоянно отправляют в отдел рекламы - это основная проблема.
Ежемесячный бюджет, выделяемый клиентом на такую медиа-поддержку, около 5000 у.е., чего хватит только на одно "упоминание" на 1/2 полосы, как Вы понимаете.
Конечно, в редакции предложат засветиться в какой-нибудь рубрике и бесплатно, но только когда уже будет 2-3 проплаченные рекламы.
Что делать? Можно ли уже на первых порах уложиться в 5000 у.е. при условии, допустим, 7 публикаций в месяц в различном глянце? Или же бесплатные публикации и упоминания станут возможны лишь после нескольких месяцев рекламных "вливаний"?
Буду рада любым комментариям и советам. Если у Вас есть опыт подобной работы, пожалуйста, поделитесь!
Огромное спасибо заранее!