9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-03-15 14:57:21
Анна » Всем

Добрый день, господа!

Тема стара как мир PR, но волновать не перестает.

Итак, мой клиент - новый бренд техники для создания причесок (фены, утюжки, шипцы для волос).

Ребята хотят 5-10 упоминаний в глянцевой прессе в месяц (во всяких сравнительных тестированиях, beauty style-рубриках и пр.).

Редакторы разделов красоты постоянно отправляют в отдел рекламы - это основная проблема.

Ежемесячный бюджет, выделяемый клиентом на такую медиа-поддержку, около 5000 у.е., чего хватит только на одно "упоминание" на 1/2 полосы, как Вы понимаете.

Конечно, в редакции предложат засветиться в какой-нибудь рубрике и бесплатно, но только когда уже будет 2-3 проплаченные рекламы.

Что делать? Можно ли уже на первых порах уложиться в 5000 у.е. при условии, допустим, 7 публикаций в месяц в различном глянце? Или же бесплатные публикации и упоминания станут возможны лишь после нескольких месяцев рекламных "вливаний"?

Буду рада любым комментариям и советам. Если у Вас есть опыт подобной работы, пожалуйста, поделитесь!

Огромное спасибо заранее!

2006-03-15 15:15:54
GMN » Анна
1 А бренд довольно "высокого полёта" ,чтобы заменить несколько упоминаний на глянцевых страницах массой более простых изданий?
2 Клиент кто? Розница или профи в салонах?
2006-03-15 15:21:26
Анна » GMN

1. Более простые издания тоже, конечно, учитываются (всякие там "Лиза", "Даша", да и "КП" тоже пойдет), однако клиент дает понять, что и без более-менее доступного глянца (Космо, Гламур, Инстайл и т.п.) не обойтись.

2. Клиент - розница. Не Браун, конечно, по качеству, а на порядок-другой ниже и доступнее.

2006-03-18 23:57:01
Ivan » Анна

Если качество на порядок ниже Брауна, то конечный потребитель Вашего товара глянцевых журналов не читает. Вероятно, Ваш Заказчик предполагает, что хозяева розничных сетей читают глянцевые журналы и там находят новые бренды. В большинстве случаев это не так. Ритейлоры (крупные и мелкие) закупают все, что можно выгодно продать. Их эксперт решает, за сколько можно продать данный ТОВАР и сообщает поставщику цену за 100 или 1000 штук на пробу. И уж если ТОВАР попадает в каталог (например каталог IKEA), то это несомненный успех и контракт на пару лет. Поэтому многие производители предпочитают выходить на рынок под брендом ритейлора. Такие товары я видел и в IKEA и в ТехноСиле.


Для нового (самостоятельного и гордого) бренда техники я не вижу другого пути кроме открытия сети собственных торговых точек в крупных торговых центрах. 5000 у.е. – как раз аренда 3-5 павильонов в торговых центрах типа «Горбушки». А уж там благодарных зрительниц не меньше, чем у глянцевых журналов.

2006-05-29 02:32:25
Вадим » Всем
Давайте для начала определимся с тем - что пойдет в печать. Т.Е.  для того что бы материал попал в издание бесплатно, нужен  как минимум приличный информационный повод. Выдуманный или реальны - на Ваше усмотрение. Вот под этот повод и надо нести статьи в издания.
2007-01-08 22:01:46
Patrick Bateman » Анна

С бюджетом 5000 в месяц можно добиться очень много чего. Если Вы начинаете не с нуля. Для начала нужно потратить месяцы чтобы познакомиться с редакторами разделов красоты, подружиться с ними, найти много общих тем. Потом начать общаться c редакторами всяких технических рубрик и т.д. Потом красиво описывать все возможности товара, потом сделать фотосессию и т.д. Позвоните в редакцию, поймайте по телефону редактора, спросите разрешения прислать ему свои материалы... В общем если нет больших денег инвестируйте во время, чтобы получить результат в будущем.

 

2007-01-09 09:05:07
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Редакцией удален фрагмент собщения, содержащего прямую рекламу.

Спасибо,



Яндекс.Метрика