9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-22 12:57:14
Светлана » Всем

Добрый день!

Уважаемая редакция! Уважаемые коллеги!

Я работаю  в рекламной службе телерадиокомпании.

Если раньше регулярно посещала семинары,в том числе и ТРИЗ, тренинги,то в связи с рождением ребенка, пришлось прекратить обучение, хотя точнее сказать, сделать вынужденный перерыв.

Подскажите что нового происходит в мире рекламы, в частности в теле аудио. В медиапланировании.

Было бы неплохо,если вы поможете и подскажете ссылочки на статьи.

В  нашем городе таких семинаров не проводят, а выехать я никак не смогу., так что если обучение, так только по интернету.

Интересует медиапланирование, работа с клиентом, психология общения. Разработка рекламных кампаний...

Заранее, огромное спасибо!

2007-02-08 10:31:35
Галина Владимирова » Светлана
Уважаемая Светлана!
 

Подскажите что нового происходит в мире рекламы, …

Вы можете, в том числе, подписаться на бесплатную рассылку, посвященную вопросам принятия решений в области ТРИЗ, менеджмента, маркетинга, рекламы и public relations. Для этого достаточно отправить пустое письмо по адресу: news@triz-ri.ru, указав в поле Тема (Subj) слово - "SUBSCRIBE". Или самостоятельно подписаться на Главной странице сайта (слева внизу).
 
…в частности в теле аудио. В медиапланировании.
А какие конкретно задачи (связанные с теле аудио) Вы хотите решить? Может статься, что для этого не обязательны только «узкоспециализированные» материалы.
 
Интересует медиапланирование, работа с клиентом, психология общения. Разработка рекламных кампаний...
Вне контекста конкретных задач (см. вопрос выше) ответ пока тоже общий:
 
 
С уважением,
2007-02-08 10:36:59
Светлана » Галина Владимирова

Добрый день!

Спасибо за  подробный ответ.

Сейчас ознакомлюсь с предложенными материалами.

Светлана.

2007-02-08 10:55:43
Светлана » Галина Владимирова

А какие конкретно задачи (связанные с теле аудио) Вы хотите решить?

Вот задача с одной стороны нерешаемая. Дело в том, что продавая телерекламу наш канал не имеет самого главного рейтингов.

Если считать, что местные рекламодателиеще как то ориентируются в программах, то иногородние рекламодатели пребывают в полном неведении.

Что делать в данном случае. Рейтингой в ближайшее время не ожидается.

И вопрос как убедить, рекламодателя разместить рекламу.

В основном все сводится к цене. Но снижать цену ниже мы не можем, да и нет в этом смысла.

В городе два канала, СТС, ТНТ, здесь идет размещение в собственных программах канала, и в программах, произведенных местным телевидением.

Еще идет размещение на центральных каналах в межпрограмных блоках.

Какие аргументы, или есть какие либо правила работыв таком случае.

Извините за сумбур... На самом деле в тупике..

Светлана

2007-02-13 16:07:50
Редакция » Светлана

Уважаемая Светлана!

Нажмите на эту ссылку и слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

Спасибо,

2007-02-13 16:11:19
Андрей Жуков » Светлана

Добрый день!

Хорошее обсуждение: "Как заработать на низкорейтинговом канале".

С Уважением,

2007-02-16 10:52:58
Галина Владимирова » Светлана
Уважаемая Светлана!
 

Если считать, что местные рекламодателиеще как то ориентируются в программах, то иногородние рекламодатели пребывают в полном неведении.

 
Уважаемые Рекламодатели иной раз «пребывают в неведении» относительно того, чем вообще руководствоваться, выбирая канал для размещения (и не только телевизионный).
 
И если Вы в первую очередь покажете (опишите) аудиторию Вашего телеканала и – важно! - как это «пересекается» с потенциальными покупателями товаров или услуг Рекламодателям – уже будет хорошо.
 
При этом лучше НЕ использовать фразы типа: «активное население от 20 до 40» или «люди с доходами выше среднего» и пр., а описать готовые потоки. Хотя бы на уровне «студентов», «домохозяек», «автомобилистов», «сотрудников офисов», «руководителей предприятий» и т.д. – в зависимости от тематики или характера передач вашего телеканала, его направленности и т.д. В таком виде эти потоки (вернее «доступ к потокам») легче «продать» конкретному Рекламодателю.
 
Конечно, при этом желательно сослаться хотя бы на результаты опросов на этих потоках («какой канал вы обычно смотрите?»), подтверждающий мысль о «пересечении» аудитории Вашего канала с ЦГ конкретного Рекламодателя. Или хотя бы показать, что телеканал делает для увеличения своей аудитории представителями потоков, интересующих Рекламодателя.
 
Тогда СХЕМА предложения (хоть письменного, хоть устного) может выглядеть так:
 
«Мы знаем, что Вы производите/продаете… (такие-то товары или услуги). И, видимо, Вашими потенциальными Покупателями являются… (назвать готовые потоки). У нас есть телеканал/передача… (такой-то направленности, такой-то тематики), рассчитанный/ая как раз на этих людей. По результатам опросов, именно эти люди активно смотрят наш канал. И для их дальнейшего привлечения  мы… (делаем это и это). Фактически мы предлагаем Вам доступ к Вашим потенциальным Покупателям… И чтобы не быть голословными, готовы предоставить результаты опросов». (Рейтинги – не рейтинги, а какие-то подтверждающие факты необходимы.)
 
Сравним это с валовым и НЕсегментированным «предлагаем Вам разместить…»
 

И вопрос как убедить, рекламодателя разместить рекламу. 

Какие аргументы, или есть какие либо правила работыв таком случае.


Первый довод – про целевые потоки КОНКРЕТНОГО Рекламодателя и про доступ к ним. Затем ответы на возражения. 
 
А как – ДОСЛОВНО - звучат типовые возражения?
 
С уважением,
2007-02-16 11:36:20
Светлана » Галина Владимирова

Галина Владимировна, спасибо за поддержку.

На самом деле,возражения звучат банально... "нет денег, или нет времени смотреть наш канал, потому что: прихожу поздно, стоит тарелка, и соответсвенно не вижу местный продукт.... и тп."

Как объяснить?

И возникает еще такая опасность... Тебе доверяют рекламный бюджет, и под этим подразумевают, что оплатив небольшую сумму они просто должны получить большую прибыль, а мы обязаны ее обеспечить...

Но банальные вещи,которые могут произойти, например, если у продавца было плохое настроение, и он упустил супер клиента, они просто не рассмотривают"

Так как же в этом случае быть?

Попробую применить предложенную схему, обязательно напишу каков результат...

И еще играет человеческий фактор, просто "по-дружбе" отдают бюджет на другой канал... потом просто сетуют, "ЧТО РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ!".

Еще раз спасибо, пойду работать.

Светлана

2007-02-19 11:02:22
Галина Владимирова » Светлана
Уважаемая Светлана!
 
Итак, четыре момента:
 

1. «нет денег»,

2. «нет времени смотреть наш канал, потому что: прихожу поздно, стоит тарелка, и соответсвенно не вижу местный продукт.... .»

 
Первые два – как ни странно - можно объединить, поскольку в большинстве случаев это отговорки.
 
Если, действительно, нет денег или нет «технической» (!) возможности посмотреть (ну, допустим!) – это одно.
 

А, скорее всего, просто не выработан «кредит доверия» к Вашему каналу, нет понимания «зачем». И заметим: такое понимание делается НЕ ЛОГИЧЕСКИМИ «объяснениями» «с цифрами и линейкой» (не надо Рекламодателям ничего «объяснять»!), а рационализацией их стереотипов. Потому и «нет денег» и «некогда смотреть» (хотя, как мы понимаем, достаточно своевременно заложить в рекламный бюджет и на время «отключить» тарелку – но так Рекламодателям мы напрямую не скажем, а будем работать с их стереотипами!).

 
Иной раз стоит начать с проговора стереотипов по схеме: «Вот как обычно бывает (у других, никого НЕ называя по имени!) в переговорах с Рекламодателями (и бывает непонятно, сложно для понимания и проверки «по всей цепочке размещения», неэффективно, «глючно» и пр.  для Рекламодателя) И вот как мы (телеканал «Название») делаем это лучшим (понятным, «прозрачным», эффективным и пр.) образом для Рекламодателя».
 
Это схема. Ее надо «наживить» конкретной фактурой. Для этого полезно знать (списком!) типовые «глюки» в переговорах с Рекламодателями, которые обычно бывают (начиная с «несегментированных» предложений «предлагаем Вам разместить рекламу» и заканчивая обещанием «прибылей» от такого размещения).
 
И где-то в самом начале – про доступ к аудитории потенциальных Покупателей Рекламодателя. Если будете называть аудиторию так, как рекомендуется:
 
В том числе посмотрите, пожалуйста, статью о том, как вести переговоры с рекламными агентами СМИ.
 
В том числе на «кредит доверия» работает честное разграничение области решаемых и нерешаемых задач (опять же с проговором стереотипов).
 
Например, по схеме: «Очень часто от одной только возможности размещения (хоть на телеканале, хоть в печатном издании) уважаемые Рекламодатели ожидают «моментальной отдачи» и «сверхприбыли». Но мы-то с Вами понимаем, что это лишь возможность ДОСТУПА к Вашей целевой аудитории. (И мы, со своей стороны, гарантируем, что наша зрительская аудитория «пересекается» с Вашими потенциальными Клиентами. В противном случае мы НЕ стали бы предлагать Вам это размещение.) А КАК Рекламодатель обратится к своим Клиентам, какие для этого подберет слова и изображения… Как потом сотрудники, персонал встретит уже пришедших «по рекламе» Клиентов, как будет отвечать на поступающие звонки – этого мы проконтролировать не сможем (хотя можем рекомендовать, как сделать это наилучшим образом). Это уже задачи уважаемого Рекламодателя. Мы может лишь гарантировать Вам ДОСТУП именно к Вашей аудитории. За это мы отвечаем! На этом наш канал специализируется. То есть в отличие от других, мы никогда не даем нашим Рекламодателям сверхобещания в расчете на заключение договора. А в степени нашей квалификации Вы можете убедиться, посмотрев… (такие-то и такие-то материалы). Таким образом, как мы понимаем, вопрос только в том, подходит ли Вам размещение на телевидении в принципе. Мы утверждаем, что для Вашей задачи необходимо именно…» (далее доводы «за» ТВ, если это действительно решает задачу Рекламодателя).
 
Такая схема. Плюс посмотрите статью "Когда, бывает, реклама не помогает...".      
 

3.  Тебе доверяют рекламный бюджет, и под этим подразумевают, что оплатив небольшую сумму они просто должны получить большую прибыль, а мы обязаны ее обеспечить...

Но банальные вещи,которые могут произойти, например, если у продавца было плохое настроение, и он упустил супер клиента, они просто не рассмотривают"


См. комментарий выше. Обращаю только Ваше внимание, что разговор лучше вести опосредованно, «в 3-м лице», в стиле «вот как бывает», «вот с какими задачами и сложностями приходится сталкиваться уважаемЫМ РекламодателЯМ», а НЕ в стиле: «вот с чем Вам придется столкнуться», «вот как Ваши (нерадивые) продавцы могут обнулить результат размещения». То есть не напрямую: «Вы», «Вам», «Ваши», чтобы это не вызвало протест (несмотря на то, что  задачи, действительно, «живые»).


 

4. И еще играет человеческий фактор, просто "по-дружбе" отдают бюджет на другой канал... потом просто сетуют, "ЧТО РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ!".


Для Руководителя (у которого есть задача проверить работу своего рекламиста) – проговор соотв. стереотипа. Для рекламиста (у которого есть задача «правильно» отчитаться перед Руководством) – проговор «симметричного» стереотипа. Начало «проговора» уже заложено в Вашей фразе по пункту 4. И совместить это со схемой по пункту 2.

А вообще полезно подготовить методические публикации типа:
 
«КОГДА РЕКЛАМА НА ТВ НЕ РАБОТАЕТ (СПИСОК ХАРАКТЕРНЫХ «ГЛЮКОВ»)»
«ТИПОВЫЕ ОШИБКИ РАЗМЕЩЕНИЯ УЖЕ НА ЭТАПЕ ПЕРЕГОВОРОВ» и т.д.
 
И «засевать» их среди потенциальных Рекламодателей.
 
 
С уважением,


Яндекс.Метрика