На сайте ведутся работы Узконаправленная реклама или "все в одном | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Узконаправленная реклама или "все в одном

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-03 13:08:34
Евгений » Всем

Здравствуйте!Вопрос следующего плана.Наша компания занимается серисным обслуживанием оргтехники(как гарантийным ,так и постгарантийным),проектированием и прокладкой структурированных кабельных систем,систем видеонаблюдения,озвучивания,монтажом электрических сетей и поставкой и монтажом антикражных систем.

Вопрос очень простой-куда долбить рекламой?:))

Какие приоритеты учитывать? Прибыльность? Сегментацию клиентов? Возможности оказания комплексных услуг?

Мы провели консалтинг и установили,что приоритетными для нас являются корпоратив и "клиенты с улицы"-последние-в свете именно гарантийного обслуживания.По прибыльности тоже,конечно,данные есть.По оказываемым услугам-комплекс-т.е. офис или магазин или торговый центр ''под ключ''.

По разнообразным сетям и системам с застройщиками напрямую работаем.Но сказать ,что о спектре предоставляемых услуг и о нас самихкто-то  глобально знает-будет большим преувеличением.

Сейчас есть возможность выгодно разместить рекламу на региональном телевидении.

И шо-ж нам рекламировать?Ну чем привлечь внимание потребителя?

Спасибо

2006-11-03 18:14:02
Анастасия Броздецкая » Евгений

Евгений,

для "корпоратива": укажите, пожалуйста, кто в принимает решение о заказе каждой из указанных вами услуг?

для "людей с улицы": кто является потребителем каждой из указанных вами услуг?

2006-11-04 10:45:16
Евгений » Анастасия Броздецкая

Добрый день,Анастасия!

Спасибо за вопросы.Начну по порядку.

Лица, принимающие решения(ЛПР) по услугам немножко разные в зависимости от форм собственности компании и ее структуры.

По сервисному обслуживанию техники ГАРАНТИЙНОМУ-клиентами являются магазины и фирмы,е имеющие или не желающие развивать сервисное напрвление,гипермаркеты электроники.Здесь решения принимают перые-вторые-третьи лица-в общем люди,обладающие властью единолично принимать решения

Структуры вроде государственных и полугосударственных(учебные заведения,железная дорога и т.п.)-здесь все сложнее и принимать решения могут люди,совершенно далекие от служб IT-ну Вы меня понимаете:))

В коммерческих организациях,структурах и т д-в основном или технический директор(реже) или начальник IT-отдела(чаще)

По сетям-структура та-же,но больше в сторону IT-отдела.

По сетям в магазинах,офисах,филиалах-здесь ,как правило,отдается генеральный подряд на ремонт или строительство строителтной компании(реже-управляющей компании),а они в свою очередь,нанимают для выполнения непрофильных работ субподрядчиков.Вот такая схема.Все несколько сложнее,но если опустить нюансы-то примерно так.

Что касается клиента с улицы.Расположение сервисного ценнтра очен и очень удачное.Если говорить жаргонами-проходняк и проездняк-лучше не придумаешь.Для нас клиент с улицы-больше реклама и хорошие отзывы о качестве.Т е клиент с улицы-человек увидевший зашедший-отремонтировавший.Может нам стоит пересмотреть категорию или определение людей с улицы?

С уважением

Евгений

2006-11-07 09:26:54
Анастасия Броздецкая » Евгений

Евгений,

получается следующее: всех ваших клиетов мы можем разбить на 2 группы в зависимости от контекста принимаемых решений:

1 группа (юр.лица) - все клиенты, которые заказывают усдугу не для себя лично, а для организации?

  • генеральные/исполнительные/коммерческие директора (в организациях, где нет выделенной IT-службы)
  • руководители IT-службы, системые администраторы (в организациях, где есть выделенная IT-служба)
  • чиновники (в госструктурах) - если можете их классифицировать, сделайте это
  • частные ромонтники оргтехники
  • иное... дополните

2 группа (физические лица) - все клиенты, заказывающие услугу лично для себя и/или свлих друзей/родственников/знакомых

  • сделайте разбивку

Сделав разбивку для первой и второй групп, вы увидите, готовые потоки, с которыми можно НЕЗАТРАТНО работать. Однако уже сейчас очевиден ответ на ваш вопрос: "Узконаправленная реклама или "все в одном'?"



Яндекс.Метрика