9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Нужно придумать фишки для презентации на заводе. Помогите!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-26 20:23:48
Jannet » Всем

Завод, делающий шины, каждый год выпускает свой календарь (аля Pirelli).

Будет презентация, посвященная выходу календаря 2007 года.

Тематика календаря в этом году такая: хрупкие, красивые девушки в белых халатах за грязными станками в грязных цехах.

Цель презентации: отойти от стереотипа, что шины это нечто грязное, черное, запчасть.

Презентацию решили делать в каком-нибудь индустриальном месте.

Гости будут VIPы различных крупных организаций (всего 50 человек).

Подскажите какие-нибудь свежие идеи: фишки или концепции, плиз.

2006-10-27 09:01:30
Михаил Опанасенко » Jannet

Добрый день!

Цель презентации: отойти от стереотипа, что шины это нечто грязное, черное, запчасть.

Презентацию решили делать в каком-нибудь индустриальном месте.

 

Я боюсь, что контекст самого места проведения лишь подкрепит стереотип, с которым Вы предполагаете бороться.

 

хрупкие, красивые девушки в белых халатах за грязными станками в грязных цехах

 

То же касается и календаря: хрупкие, красивые девушки в белых халатах, как раз, подчеркнут окружающую их грязь.

 

Получается: какая грязь эти шины = даже приличным, красиво одетым, небедным людям приходится из-них быть окруженными индустриальной грязищей.

 

Будьте осторожны.

 

С Уважением,

2006-10-31 10:09:35
SWS » Jannet

У Вас явные противоречия:

"Тематика календаря в этом году такая: хрупкие, красивые девушки в белых халатах за грязными станками в грязных цехах." и "отойти от стереотипа, что шины это нечто грязное, черное, запчасть"

Трудно убедить клиента в том, что в грязных цехах или вообще на коленке можно выпускать качественные продукты.

Замечу - девушки в белых халатах - это не фантастика - когда был закуплен Днепропетровский шинный завод - так там в комплекте поставки были белые халаты длярабочих. Мало того, лет пять в производстве поддерживалась такая же чистота. Заметим, что это был конец 60-х о:) 

2006-11-01 16:38:54
Аркадий Шушпанов » Jannet
Здравствуйте!

А каких целей Вы планируете достичь, отходя от стереотипа, что "шины это нечто грязное, черное, запчасть"? Чему конкретно он мешает - сбыту или чему-то еще? Обычно, рекламируя шины, подчеркивают отнюдь не их чистоту, а надежность, сцепление с дорогой и т.д.

Если же проблема "черноты и грязности" шин действительно отпугивает Клиентов, то можно прямо проговорить это, сместив акцент: условно, "Они выполняют черную работу в Вашем автомобиле/ Они черные, потому что не боятся дороги". Или, например, поместить рядом изображение начищенных черных ботинок и автопокрышек: "Стильная обувь Вашего авто".

С уважением,
2006-11-03 11:13:45
Jannet » Всем

Суть в том, что не грязное помещение это шины, а как раз девушки в белом олицетворяют их.

На некоторых фото календаря изображена девушка в белом платье, она танцует в белых пуантах на мокром асфальте в помещении, похожем на подземные недостроенные гаражи. Календарь весь черно-белый.

Подскажите как это можно вплести в презентацию, то есть всю концепцию подстроить именно под это.

Но презентация-вечеринка должна быть на высшем уровне, так как гости будут и из директоров крупнейших заводов и организаций, и из правительства  и иностранные гости.

Возьму на заметку любые идеи. Спасибо!

2006-11-05 12:43:56
Михаил Опанасенко » Jannet

Уважаемая Jannet!

Советую Вам перечитать данное сообщение.

Успеха,



Яндекс.Метрика