Спасибо всем за внимание и вопросы.
Попробую отвечать по порядку...
Уважаемая Наталья,
почему Вы решили заняться дистрибьюцией часов?
Пожалуй, мода, привычка, необходимость носить наручные часы стремительно уходит ... в очень узкий сегмент, как Вы сказали, тех "кто задумывается о собственном стиле во внешнем виде".
Да и те более задумываются о приобретении еще более "крутого" мобильного, нежели о часах.
Да, я с Вами в какой то степени согласен, сегмент потенциальных покупателей не так и велик.. Но, во-первых, даже этот узкий сегмент "модниц" и "модников" - не исчерпан (и продажи конкурирующей марки тому подтверждение, должен заметить)... А, во-вторых, причина, почему именно часы - проста и банальна: есть личный контакт с бизнесменом, который решил заняться этим бизнесом. И предложил поучаствовать в этом в качестве регионального представителя. Мне стало любопытно попробовать себя на совершенно новом поле деятельности...
Уважаемый Павел,
представляется, что структурно между позицией "Производитель" и позицией "Точка продажи" (которую Вы описываете) пропущено несколько уровней. Т.е., должна быть построена система продаж, а не продажи через точку
Как это выглядит сейчас: есть цепочка "производитель - импортер-представитель ТМ в РФ - реселлер - конечный потребитель". (мое место - между импортером и реселлером).
Моя задача - поиск новых реселлеров, контроль за выполнением правил продажи, установленных фирмой-представителем ТМ в нашей стране.
В планах заключение договоров на поставку и перепродажу с несколькими реселлерами только в моем "родном" регионе, а так же расширение деятельности на соседние регионы. Т.о., есть желание делать много "точек"... (термин "точка" я, наверное, неправильно использовал. Когда я говорил "точка продажи", то имел ввиду "отдел в "торгово-развлекательном центре").
Так вот именно в этом моем "первом" отделе сразу же выяснилось, что (а кто, собственно, ожидал другого??) продавцам проще и приятнее работать с уже "отработанными" товарами, к которым они сами привыкли. А про наш товар они, общаясь с клиентом, говорят крамольные фразы типа "ну, это новые, мы их только поставили, ничего про них не знаем сами. Вы лучше вот на другие посмотрите..." (занавес)...
Один из вариантов, что я вижу - проведение "разъяснительных" семинаров для продавцов, чтобы рассказать им про преимущества, про условия для клиента, про технологии и пр... Но тут есть маааааленькая загвоздка: я в часах еще скорее обыватель, чем профессионал, в то время как они часы продают уже не по одному году... И, как я подозреваю, знают больше меня. Так как мне известна только та информация, что открыта самим производителем, не более того. Без сравнения с конкурентами, естественно... Так что мне сейчас заниматься активным сбором информации о часах "в принципе", какие бывают, как классифицируются и чем отличаются...
Или напишите, что такого есть в этих часах? Ради чего "сыр-бор"? (Мало ли часов?)
Часы "дизайнерские", то есть направления "fashion style"... когда там уже не только (а иногда и не столько) часы, но еще и дизайн. Все примеры (надеюсь, не будет сочтено за рекламу) можно увидеть на сайте www.haurex.com .
Уважаемый Андрей,
"Точечные продажи" такого товара можно разве что через Интернет пробовать...
Интернет-магазин откроем в ближайшее время, просто пока не дошли руки... Но он будет обязательно. Либо наш отдельный, либо - в партнерстве с каким-либо другим интернет-магазином, пока не принято окончательное решение.
Спасибо еще раз за вопросы.
С почтением,
Алексей