9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как прошмыгнуть мимо секретаря?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-13 03:49:22
Оксанчик Сергеевна » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 Позвольте поделиться с Вами своей рабочей ситуацией, дабы приблизиться к верным решениям, да и просто поделиться. Весь маркетинг и продажи заодно у нас на предприятии представляет один человек - я. Не потому что мне не нужны помошники, а потому что так повелось :-) Жаловаться на это не буду, мне нравится выстраивать все с нуля (хочешь, чтобы все было сделано хорошо - сделай все сам), а свобода действий льстит моим маркетинговым амбициям. Тем более что продвигать выпало чрезвычайно интересный продукт. Какой - постараюсь не называть, чтобы не сочли рекламой.

 Я проработала месяц и успела пожалеть, что у меня нет разтроения личности. Сложно не то чтобы делать все самой  одновременно. Сложно отсеивать зерна от плевел, когда нет коллеги, чтобы в споре выявить истину.

 Я бы хотела спросить очень много, но, чтобы с чего-то начать, спрошу одно, самое глупое:)

- Как пробиться через секретаря оччень крупной закрытой фирмы, который всех посылает на е-меил? Я уверена, что наш товар заинтересует предприятия, на отдел маркетинга которых и нацелен штурм. Но специфика продукта такова, что письменных рассказов о нем недостаточно (наверное, я еще не нашла Те слова), зато сам за себя он говорит лучше любой рекламы. Поэтому мне важна личная встреча для презентации. Самое простое решение - вместе с текстом письма прикладывать презентацию с видеорядом. Я работаю над этим, но пока она будет готова, не хочу-не могу останавливать штурм. Не могу, потому что поджимают сроки (таковы пожелания начальства - до нового года получить крупный заказ). Я молодой специалист, но уже успела понять, что значит реально, а что виртуально :-) виртуально - это сначала разработать стратегию, потом программы по продвижению, а потом ждать, когда они заплодоносят. Реально - это делать все одновременно. Хорошо хоть у меня стратегия есть. Вот если бы еще все понимали, как важно ей следовать.. Да, согласны с ней. Но честно говорят, что если будет крупный заказ - то плевать будет на все имиджевые дела и гори оно огнем. Прошу прощения за лирическое отступление. Итак, пока подготавливается сайт, презентация, выходят кое-какие статьи, задумываются не кое-какой пиар, необходимо продолжать обзванивать и прорываться через секретарей, чтобы назначить встречу. Отсюда несколько вопросов.

 Какие есть возможности выйти на отдел маркетинга крупного бренда, кроме телефонного или емеил обращения?

 Вопрос другой. Правильно ли вообще пытаться это сделать, или ждать идеального результата - когда выйдут статьи, сработают прочие меры и они сами к нам обратятся? Дело в том, что продукт действительно эксклюзивный, и не превратит ли его подобная телефонная бомбежка в стереотипный "гербалайф"?

 Таким образом, при отсутствии иных идей, как же-таки построить е-меил предложение, чтобы оно звучало гордо, а не "купите нас хоть кто-нибудь ну пожалуйста"?

в моих предыдущих письмах я просто информировала о основных качествах новинки (это совершенно новый продукт) и о том, что такое чудо вообще появилось. Подозреваю, что каждый первый в своем письме утверждает, что у него ноу-хау, также как каждый второй псих - что он наполеон. Я также писала, чем это может помочь их бизнесу. Но не достаточно. Наверное, об этом надо было больше, чем о качествах :-) Так как же замутить интригу, чтобы они сами ко мне обратились?

Очень мило с Вашей стороны, что дочитали мое сообщение до конца. Мне будет важен любой ответ!

С уважением, Оксана

2006-10-14 14:45:16
Андрей Жуков » Оксанчик Сергеевна

Добрый день!

Проведите специализированный бесплатный семинар, посвященный специфике Вашего продукта... Точнее пусть он будет кратким и проводится регулярно... Прокачивайте через него интересующих Вас специалистов.

 

Успеха,



Яндекс.Метрика