На сайте ведутся работы Помогите сформировать модель эф-ной з/платы в коллективе газеты | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите сформировать модель эф-ной з/платы в коллективе газеты

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-02 10:08:48
Верещагин » Всем

Здравствуйте.

Прочитал много статей,по разработке моделей з/платы,но никак не могу определиться и собрать в одно целое отдельные моменты.

Помогите сформировать модель эф-ной з/платы в коллективе газеты.

Есть 2 группы работников: менеджеры в офисе (2 человека,работают с рекламодателями приходящими в офис и по телефону, система оплаты - стабильный оклад) и рекламные агенты (7 человек, работают по городу, система оплаты - 10% от продаж)

проблемы (менеджеры):

- полностью удолетворены окладом;

- не плотно работают с клиентами(делают что скажет заказчик);

- не работают с клиентами агентов (когда те звонят в офис,просто отфутболивают их,говоря что они обслуживаются у того то),т.е. не заинтересованы в продажах агентов;

проблемы (агенты):

- обслуживают в основном лишь крупных клиентов;

- при сегментации зон работы,не желание отдавать клиентов;

- не желание расти,их устраивает з/плата. Они просто поддерживают отношения с постоянными клиентами,не ища других;

что важно:

- сущ-ет 2 вида рекламы - ч-б и цвет.(цвет. дороже);

- сумма зависит от кол-ва модулей площади в объявлении;

- кол-во ч-б. объявлений больше;

Если у Вас есть соображения,будьте добры подскажите.

2006-10-06 09:46:29
Ксения Ткалич » Верещагин

Уважаемый Коллега!

 

2 группы работников: менеджеры в офисе (работают с рекламодателями приходящими в офис и по телефону) и рекламные агенты (7 человек, работают по городу)

 

Уточните, пожалуйста, по какому принципу разделены Клиенты между рекламными агентами, которые работают по городу.

 

По географическому / иное ?

 

проблемы (менеджеры): ... не работают с клиентами агентов (когда те звонят в офис, просто отфутболивают их,говоря что они обслуживаются у того то), т.е. не заинтересованы в продажах агентов

 
Пересекаются ли агенты по Клиентам (т.е., например, звонит / приходит агент "а" к потенциальному Клиенту, а он уже оказывается Клиент агента "б")?
 
Возникает ли необходимость, чтобы агент "а" обслуживал Клиентов агента "б"? Если "да", то когда именно и как часто?

 

Попробуйте заполнить [по характерному месяцу] следующую таблицу:

 

Менеджеры и агенты, продающие рекламные модули
Число проданных модулей 
Число Клиетов (в ежемесячном издании примерно равно числу модулей) 
Выручка (важно понимать порядок цифр, а не конкретные суммы) 

Менеджер 1 (работающий в офисе)  

   
Менеджер 2 (работающий в офисе)  
   
Агент 1 (работающий по городу)  
   
Агент 2 (работающий по городу)  
   
Агент 3 (работающий по городу)  
   
Агент 4 (работающий по городу)  
   
Агент 5 (работающий по городу)  
   
Агент 6 (работающий по городу)  
   
Агент 7 (работающий по городу)  
   

 

и мы обязательно продолжим.

Спасибо,



Яндекс.Метрика