Здравствуйте.
Прочитал много статей,по разработке моделей з/платы,но никак не могу определиться и собрать в одно целое отдельные моменты.
Помогите сформировать модель эф-ной з/платы в коллективе газеты.
Есть 2 группы работников: менеджеры в офисе (2 человека,работают с рекламодателями приходящими в офис и по телефону, система оплаты - стабильный оклад) и рекламные агенты (7 человек, работают по городу, система оплаты - 10% от продаж)
проблемы (менеджеры):
- полностью удолетворены окладом;
- не плотно работают с клиентами(делают что скажет заказчик);
- не работают с клиентами агентов (когда те звонят в офис,просто отфутболивают их,говоря что они обслуживаются у того то),т.е. не заинтересованы в продажах агентов;
проблемы (агенты):
- обслуживают в основном лишь крупных клиентов;
- при сегментации зон работы,не желание отдавать клиентов;
- не желание расти,их устраивает з/плата. Они просто поддерживают отношения с постоянными клиентами,не ища других;
что важно:
- сущ-ет 2 вида рекламы - ч-б и цвет.(цвет. дороже);
- сумма зависит от кол-ва модулей площади в объявлении;
- кол-во ч-б. объявлений больше;
Если у Вас есть соображения,будьте добры подскажите.