9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение инжиниринговых услуг

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-22 14:53:42
Антонина » Всем

Разрабатываю концепцию продвижения услуг фирмы, которая специализируется на инжиниринговых услугах в горно-обогатительной отрасли. Как считает сам директор - рынок этот весьма специфический, руководители, которые пользуются подобными услугами - люди осторожные. Сам же директор фирмы - большая умница. Человек с огромным опытом и авторитетом. Написал кучу полезных для отрасли статей, но очень скромный.

Может быть сделать ставку на пиар услуг фирмы через ее первое лицо? Буду признательна, если кто-то поделится опытом.

2006-09-25 10:17:04
Редакция » Антонина

Уважаемая Антонина!

Сам же директор фирмы - большая умница. Человек с огромным опытом и авторитетом. Написал кучу полезных для отрасли статей, но очень скромный.

 

Верно ли мы поняли задачу:

 

"Несмотря на многочисленные публикации, Автор в отрасли неизвестен. Как быть?"

 

Или дело в другом?

 

Спасибо,

 

2006-09-26 06:30:26
Антонина » Редакция

Да нет, автор в отрасли известен, хотя и не "Пушкин".

Дело в другом. Есть компания предоставляющая достаточно дорогие услуги в области инжиниринга, продаж технологий для горно-обогатительной отрасли. Поставлена задача ее раскрутить и привлечь клиентов. Рынок  профессиональных СМИ ограничен, да и реклама там очень дорогая. Руководство холдинга, в который входит компания, предлагает сделать ставку на пиар первого лица компании, которое известно в профессиональных кругах. Я человек новый, с проблемами отрасли знакома не очень хорошо. Поэтому и спрашиваю совета тех, кто уже продвигал дорогие и специфические услуги. Какие носители лучше использовать  и каким образом пиарить первое лицо (есть ли в этом толк). Заранее благодарю за ответы.

2006-09-26 17:17:14
Георгий Соколов » Антонина
Уважаемая Антонина!
 
1) Желательно понять Ваши целевые группы: Власть, Партнеры, Заказчики, Инвесторы, Специалисты (которые будут у Вас работать и т.п.). См. также: Вопросы памятки.
 
2)  Можете ли Вы прямо здесь - на Форуме - сообщить, что именно делают другие компании, работающие именно в Вашем сегменте рынка?
 
3) Могу сказать, что последние 2-3 года число подобных обращений к нам выросло. В том числе от компаний, оказывающих сложные услуги.
 
Думаю, это тенденция, которая будет только нарастать.
 
 
Успехов!
2006-10-11 11:53:23
Антонина » Георгий Соколов
Здравствуйте Георгий.
Основные направления деятельности компании:

Разработка технологических регламентов на процессы и оборудование обогатительных фабрик и установок.
Разработка проектов автоматизации обогатительных фабрик
Сопровождение проектных работ
Разработка новых типов горнообогатительного оборудования модульных установок и фабрик.
Разработка нестандартизированного оборудования
Шеф-монтажные и пусконаладочные работы
Настройка режимов работы обогатительных фабрик
Технологические консультации, оказание помощи в выборе обогатительного оборудования.
Проведение технологических экспертиз.

Целевые группы:
старатели золотодобытчики.
уголищики

Другие компании используют рекламу в специализированных журналах (но реклама там очень дорогая)
размещают там же информационные статьи о проблемах отрасли
предлагают услуги лично.

Вся проблема в том, что категория клиентов (исходя из целевого портрета потребителя) - люди осторожные, консервативные. Многие занимающиеся золотодобычей в тайге, это такие полукриминальные конторы. Многие обращаются к специалистам инжиниринговых услуг только когда "препрет".
Как показывают опросы клиентов, предпочтение отдается западным компаниям, посколькуу тех получше с кадрами и оборудованием.
Отечественные инжиниринговые компании - предоставляют не качественные услуги, у них нет специалистов, а из-за наплыва заказов, все делается в спешке и т.д.

2006-10-15 16:09:51
Андрей Жуков » Антонина

Уважаемая Антонина!

...размещают там же информационные статьи о проблемах отрасли...

 

Делайте тоже самое + выступления + специализированные семинары.

Успеха,



2006-10-16 14:28:14
Георгий Соколов » Антонина
Уважаемая Антонина!
 
Полагаю, что если дело ставить на систематическую основу, необходимо изучать "реальную жизнь/проблемы целевой группы", т.е. иметь ответы на множество вопросов типа:
 
- увлечения, юбилеи, праздники
- где, когда и как отдыхают Специалисты
- когда только готовятся к "авралу"
- когда обычно авралы
- о каких проблемах говорят
- где учатся дети
- какие проблемы действительно есть
- какие прооблемы появятся в будущем
- как пытаются решать проблемы и т.п.
 
Зная это, нетрудно синтезировать систему рекламоностителей. Слово "рекламоноситель" здесь понимается очень широко.
 
Успехов!


Яндекс.Метрика