9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
  • +3 / 2006-09-21 17:30:56,
    [не прочитана]
2006-09-21 13:37:19
Петрова Вера » Всем
Помогите сформулировать вопрос для проведения опроса, с целью выявления, что является мотивацией для  женщин 40-60 лет"  для  приобретения мебели именно  в нашем мебельном магазине. Торгуем мягкой, корпусной (кухни, спальни, шкафы-купе), офисной мебелью.Заранее всем благодарна.
2006-09-21 13:45:02
Ананикова Людмила » Петрова Вера
Вера,
вам нужно сформулировать сам вопрос или составить перечень вариантов ответов?
Если сам вопрос - то особо тут не мудрите - так и спрашивайте: "Почему вы решили приобрести мебель именно здесь". Вопрос получается открытым, интервьюер фиксирует ответ респондента дословно. При обработке данных обощаете информацию и кодируете варианты ответов.
Если же вам надо построить список ответов для закрытия вопроса, то проведите предварительно фокус группу или серию углубленных интервью с покупателями - они вам и "накидают" варианты ответов, процентное соотношение которых вы уже посмотрите на количественнике.
Можно и самим "придумать" за покупателя, вроде как тема очевидная. Но всегда есть вероятность упустить какой-то важный для потребителей мотив.
Так что именно потребитель и должен вам дать эти варианты ответов.
Людмила Ананикова.
2006-09-21 17:30:56
Анастасия Броздецкая » Петрова Вера

Вера,

как будут использоваться полученные результаты опроса: в сервисной политике компании (выявленные стереотипы), в маркетинговой, в рекламной, в ассортиментной?

возможно полезнее узнать причины и стереотипы не пришедших к вам в магазин "женщин 40-60 лет" или пришедших, но ничего не купивших.



Яндекс.Метрика