Здравствуйте, уважаемое сообщество.
Очень интересует ваше мнение и критика.
Суть в следующем. Пытаюсь раскрутить журнал, формат А6, распространение бесплатное, тираж 999.
По обзвону потенциальных клиентов: просят сразу какую-то информацию выслать по e-mail или факсу.
Высылаю - ответов нет.
Написал пару писем согласно рекомендаций этого форума.
Первое письмо выставляю в объявлениях, отдаю для ознакомления. Второе- высылаю почтой или факсом по виду деятельности потенциальных рекламодателей, по их запросу.
Что-то не так, поскольку реакций практически нет.
Прошу вашей помощи.
№1
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ?
Эффективная реклама, которую не выбрасывают,
не читая, а бережно хранят
В наше время очень непросто донести сообщения до людей, даже нужные и полезные, при сильнейшем информационном давлении, свойственном современной жизни.
Везде что-то предлагают, рекламируют, призывают, просят, заставляют, учат и подсказывают, порой надоедливо и навязчиво. К этому уже привыкли и мало обращают внимания.
Но нужно же как-то продавать и привлекать клиентов!
Вас интересует гарантированный доступ к своей целевой аудитории, её внимание и интерес?
Лучшим гарантом этого может быть только желание самих людей не только взять в руки то или иное печатное издание, где присутствует реклама, но и сохранить его, пользоваться им осознанно, считать эту информацию для себя полезной и нужной.
У нас есть предложение, как наилучшим образом с учетом готовых потоков нашего города донести до Ваших потенциальных клиентов нужную Вам информацию.
Она обязательно будет замечена и востребована.
Заявите о себе людям, расскажите о своих возможностях и заработайте деньги.
Ваш бизнес может приносить больше!
Если наше предложение для Вас актуально, сообщите нам, пожалуйста, и мы предоставим Вам более подробное и конкретное предложение с обоснованием Вашей выгоды.
Охотно ответим на Ваши вопросы по тел. или по e-mail:
№2
Уважаемая Валентина Ивановна!
С учетом того, что в нашем городе ныне существует немалое количество компаний, оказывающих профессиональные платные медицинские услуги, мы предполагаем, насколько для Вас может быть актуально привлечение Клиентов именно в Вашу Компанию.
С одной стороны, неудовлетворенность качеством бесплатной медицинской помощи побуждает горожан все чаще прибегать к услугам платной медицины, а с другой - люди, которым требуется помощь, зачастую не знают, куда обратиться, на что рассчитывать и кому отдать свое предпочтение.
Мы знаем, что Ваша компания регулярно размещает свою рекламу во многих СМИ, и Вам, как специалисту по рекламе, видимо, приходится решать ряд задач, связанных с эффективностью и отдачей вложенных в рекламу средств.
Вам, возможно, понадобится дополнительная, реально работающая реклама, позволяющая привлечь внимание Вашей целевой аудитории.
У нас есть предложение, как наилучшим образом, с учетом готовых потоков нашего города гарантированно донести до Ваших потенциальных Клиентов нужную Вам рекламную информацию.
Известно, что больший эффект дает системное донесение информации до Потребителя, по нескольким каналам одновременно.
Наше Агентство издает и распространяет информационно-справочный журнал «Экстренные службы и консультации» серии «На все случаи жизни», и предоставляет в нем рекламные места, где Ваша информация обязательно будет замечена и востребована, и вот почему.
Мы публикуем полезную и имеющую спрос информацию, имеющую социальную значимость и несомненную практическую ценность. Журнал бережно хранят и долго используют. Он не попадает к потребителю независимо от его желания, а берется в руки осознанно и для практического применения.
Наши издания в первую очередь предназначены для защиты общественных интересов и име-ют социально значимый характер. Информация востребована для всех слоев населения - экс-тренные ситуации могут возникнуть у каждого.
Наряду с государственными, федеральными, муниципальными и другими службами, которые призваны защищать интересы простых людей и о них заботиться, информация о Вашей Компании органично встроится в темы, которые людям важны. Это поставит Вас в ряд служб, к которым стоит обращаться.
Человек, имеющий наш журнал, будет знать, где посмотреть нужные и полезные телефоны. Журнал имеет удобный формат и всегда найдет место дома, в офисе, в автомобиле, в сумочке или барсетке.
Издание распространяется бесплатно на следующих готовых потоках посетителей: прикассовые зоны торговых сетей «Пятёрочка», в местах оплаты платежей в отделениях Сбербанка, в почтовых отделениях связи и т.п., где проходит большое количество Ваших потенциальных Клиентов.
Вот некоторые отличия наших изданий от других:
- Издания серии «На все случаи жизни» имеют выраженный социальный характер, попу-лярны, пользуются спросом и доверием. Вашу рекламу не выбросят, не «переключат», а сохранят и будут пользоваться.
Согласно статистике, издания такого типа имеют достаточно долгий жизненный цикл - не менее 3-4 месяцев и, соответственно, высокую вероятность обращений Клиентов в этот период именно в Вашу Компанию.
На наших страницах рекламные модули схожих по сфере деятельности компаний, имею-щих однотипные предложения, не ставятся в визуальной близости друг от друга. Тем са-мым мы даем возможность отстроиться от конкурентов, что позволяет избежать с ними нежелательного соседства.
Ваша реклама будет расположена вместе с полезной для жителей города информацией, что привлечет дополнительное внимание и придаст Вашей Компании дополнительный статус и значимость.
Наше Агентство не публикует рекламу всех желающих и имеющих возможность платить деньги. Мы ориентированы на защиту интересов жителей города, гарантий и достойных ус-луг. Мы работаем только с теми клиентами, в статусе которых уверены, как будут уверены и наши читатели.
Именно поэтому мы обратились к Вам, ведь такие задачи - это практически Ваша работа.
Мы понимаем, что вы давно работаете с другими представителями рекламных услуг на рынке Воронежа, и они, возможно, Вас устраивают. И наверняка Вам продолжают поступать предложения от других рекламных агентств и компаний. Мы тоже хотели бы показать наши возможности, чтобы Вы могли сравнить разные предложения, выбрать и оценить самые приемлемые для себя.
Может быть, наши условия и предложения окажутся для Вас интересными и выгодными.
Надеемся, что поможем Вам выделиться на фоне конкурентов и привлечь дополнительных Клиентов.
Если наше предложение для Вас актуально, сообщите нам, пожалуйста, по ...........................
С уважением и т.д. Прошу дать конструктивные советы и объективную оценку "творчеству".
Или дело вовсе не в этих опусах, а в методах продвижения?