По каким критериям распределять премии на предприятии?
"Приходите" на вебинары по умным зарплатам - узнаете как разработать и внедрить эффективную систему мотивации для Вашей компании, в том числе - систему премирования
сегодня 10930 Подписчиков
Здравствуйте! Необыкновенный форум.
Меня зовут Татьяна Лавская, я планирую открытие Справочной службы + Газета информационно –аналитического характера. Мои вопросы:
Эти вопросы интересуют меня особенно, а вообще буду рада любой информации.
Добрый день!
Если хорошо сделать может получиться очень удачно.
Лучше вместе.
Приведите несколько характреных примеров тех записей, которые вы будете помещать в базу.
С Уважением,
Приведите несколько характреных примеров тех записей, которые вы будете помещать в базу.
Михаил, благодарна за внимание
Это будут сведения о такси, магазинах (скидки, цены, и т .п.), рестораны, кафе предлагаемые ими услуги разумеется номера телефонов, расписание движения эелектричек, автобусов, расписание кинотеатров, можент быть советы какие-то ...
Я понимаю, что наполняемость такой базы происходит за счет рекламодателей. Хотя мои познания в этой сфере пока довольно примерные.
Здравствуйте, Татьяна!
Скажите пожалуйста, если я правильно поняла, справочная служба будет состоять только из тех телефонов и адресов, организации которых оплатили вход в эту службу? Или рекламодателей газеты?
То есть я как пользователь получу неполную базу - ведь не все же согласятся участовать в проекте?
Или Вы планируете контент бесплатный для вхождения, а за деньги - какие-то выделения из "общего списка"? К примеру та же информация о скидках?
Спасибо, с уважением, Яна Малиновская
Добрый день!
Это будут сведения о такси, магазинах (скидки, цены, и т .п.), рестораны, кафе предлагаемые ими услуги разумеется номера телефонов, расписание движения эелектричек, автобусов, расписание кинотеатров, можент быть советы какие-то ...
Понятно. Я присоединяюсь к вопросам Яны Малиновской.
С Уважением,
Татьяна,
Чем закончился Ваш эксперимент? Интересен опыт. Сейчас у нас аналогичный проект: газета+справочная служба.
Значит так.
Я работал менеджером в такой справке. Называлась она БИС. (может в инете есть)
Там была такая технология: была изначально база организаций. Она вносилась в программу спец.
Дальше интересно. Сидят операторы на телефоне. Перед ними комп с базой. В компе хитрая программка, в которой отображается номер входящего звонка (сразу), и если это организация - отображается название.
Если организация не согласилась платно войти в базу, то оператор отвечает - нет информации, типа. Если это звонят из организации самой.
А если это звонок из квартиры, то оператор выдаёт информацию.
Таким образом, в большинстве случаев, выдаётся вся информация, НО чтобы рекламодатели, которые не согласились платно войти в базу, не знали о том, что их тоже дают.
Запутанно рассказал, конечно :))
Ну, смысл в том,что всем хорошо.
И обычные люди получают всю базу, и организации (не платившие) не получают инфу о себе (если захотят проверить;) )
Ещё, у нас в городе, одна из таких служб делает БУМАЖНЫЙ справочник тел. и адресов.
Вот. И все эти службы давно существуют (!) тоесть, всё таки, прибыль есть, окупаются :)
Интересно,я как раз ломал голову незная что делать с теми кто не хочет платить.Спасибо огромное за дельный совет.
Здравствуйте,
А если я позвоню (проверить) из квартиры или с мобильника, а не из фирмы?
C пожеланиями,
s gazetoi polu4ilos rezultat est sei4as vse raskazat ne mogu tak kak ne v Rossii nahojus
Очень бы хотелось узнать о результатах и полученном опыте :-)
Возвращайтесь и рассказывайте нашему сообществу!
Удачи.