9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвигаю дисконтную систему. Почти с нуля

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-07-10 22:42:18
Mishuk » Всем

Привет!

Тезисно :)

Развиваюю дисконтную систему. Городок: 25 000 (маленький). Система универсальная. То есть, пару магазинов автозапчасти, один компьютерный, мебель - один... Ну, принцип ясен?

Будут карты. Пластиковые. К ним каталог магазинов со скидками. Решаю делать газетку. Скорее всего, бесплатную. Формат А3 (два листа А4 пополам). Или раз в неделю, или раз в две недели. Посмотрим.

В ней: реклама и PR ДС в целом (люди старой формации, надо рассказывать, что это - ДС; по шагам, через промежутки времени, с простыми картинками) ;) Так же в газетке: реклама и PR конкретных магазинов-участников ДС.

Эти пункты - точно.

Так вот. Как назвать газетку? И что ещё можно в неё включить?.. И вообще, что посоветуете? ;)

Есть ли супер способы раскрутки диск. системы?

2006-07-17 10:05:06
Ксения Ткалич » Mishuk

Уважаемый Mishuk,

 

Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:

  • Для кого предназначена Ваша Дисконтная Система?
  • С чем связано Ваше решение продвигать ДС именно через газету?
  • На каких потоках (помимо магазинов-участников ДС) Вы планируете распространять газету?

Спасибо,

2006-07-17 12:20:29
Юрий » Mishuk

Уважаемый Mishuk, присоединяюсь к вопросам Ксении Ткалич.

Обычно дисконтная система вводится, как один из способов повышения лояльности покупателей, в условиях  значительного превышения предложения над спросом.

У Вас действительно такая конкуренция?

Ведь если мне нужен диван, а есть скидка в мебельный магазин, где продают только кресла, я туда не пойду.

Те магазины, которые Вы перечислили, не подпадают под товары ежедневного спроса, ходят в них достаточно нерегулярно + затраты на издание газеты, а надо?

Юрий.

2006-07-19 13:37:45
Mishuk » Ксения Ткалич

Для кого?

Ну, бабушек и бедных сразу вычёркиваем.

Для всех, кто хочет экономить год.

Скорее, люди среднего и выше достатка. Но не очень высокого :)) 

Зачем газета.

Город маленький. Люди не знают слово дисконт. Не понимают. А в газете можно по шагам, просто объяснить. В объявлении маленьком не объяснишь.

Распрастранять газету: бесплатно по ящикам.

2006-07-19 17:48:37
Ксения Ткалич » Mishuk

Уважаемый Mishuk,

 

1. Где можно встретить сразу много людей среднего и выше достатка (Но не очень высокого) ?

 

2. Если люди не знают, не понимают слово "дисконт", то зачем его использовать?

 

Полезно говорить словами, которыми говорят Ваши потенциальные Клиенты.

 

3.  Распрастранять газету: бесплатно по ящикам.

 
Важно использовать потоки уже существующие в пространстве и во времени (независимо от нашего рекламного вмешательства).
Спасибо,
2006-07-23 19:52:30
Mishuk » Ксения Ткалич

Хорошо.

Идею газеты пока отложил. В конце концов, можно сделать качественную (по содержанию) листовку.

У листовки будет заголовок, который должен заставить (соблазнить) прочитать до конца.

Применительно к Дисконтной системе, какие могут быть заголовки?

Есть вариант: "Как покупать УМНО? Или низкие цени весь ГОД!"

Нормально?

Какие советы можете дать?

Кажется, слово "скидки" не подойдёт. Примелькалось. Да и в нашей деревне ещё не у всех оно ассоциируется с хорошим. Образа в голове нет пока :)

"Низкие цены"? - тоже штамп.

Что можно придумать?

2006-08-02 14:59:14
Н.А. » Mishuk

По-моему, Вы так и не смогли прочесть в вышенаписанных ответах, что дисконт - это не Ваш вариант. Советую больше почитать про программы лояльности. Не обижайтесь, пожалуйста, самообразование полезно всегда :)

Мне, например, очень доступным показался материал, выложенный на сайте Ии Имшинецкой.



Яндекс.Метрика