Добрый день!
Уточните, пожалуйста, нам для понимания, что вы имеете ввиду под словом "вменяемые"?
1. Относящиеся к Заказчику уважительно. В частности, умеющие и желающие выслушать и понять его реальные задачи и подумать, как их решить, а не просто "слить" N своих услуг (часто не имеющих отношения к действительным задачам Клиента).
2. Старающиеся ясным простым языком (избегая терминов и ритуальных заклинаний: "брэндинг", "нэйминг", "харрасмент", "сеплинг-панель", "BTL-акция" и проч.) изложить последовательность своих работ, их содержание и умеющие проиллюстрировать связь между этими ясно изложенными работами и задачами Клиента. Умеющие привести несколько показательных примеров по каждому виду работ.
3. Умеющие изложить п.2. письменно и делающие это развернуто и быстро.
4. Нормирующие свою работу после выполнения п.3.
5. Умеющие составить смету после выполнения п.4.
6. Получающие удовольствие от п.п. 1-5.
7. Имеющие свои открытые и немалочисленные публикации (с тем, чтобы у Клиента не возникало задачи: как проверить кота, не вынимая его из мешка).
Аналогично: чтобы не было разночтений, уточните, пожалуйста, нам для понимания, что вы имеете ввиду под "типовыми работами"?
Например, опросы по уже готовым методикам, но не составление анкет и - тем более - не подготовка методики (да и то после своих тренингов и со своими "надзирателями"). Пояснение: в тех случаях, когда самим не справиться экстенсивно (просто требуется много людей), нанимается "массовка" (с которой проводится соотв. работа). Или обработка больших массивов информации (т.е., "механическая": структурирование, вбивание, архивирование) и т.п.
Аналогия: Остап Бендер и Шерлок Холмс нанимали для простых типовых работ беспризорников, но, конечно, расследование беспризорникам не поручали.
С Уважением,