9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-02 14:00:22
Борис » Всем

Уважаемые коллеги,

Работая над задачей повышения прозрачности для инвесторов компании дистрибьютора, столкнулся с низкой эффективностью закупочной политики в дистрибьюторской компании.

Сама деятельность по закупкам «прав» не управляется. В результате, часть закупленных прав не реализуется, часть висит в товаре, часть оказалась не прибыльна. А так же хочется купить, а денег нет и т.д..

Причина, на мой взгляд, отсутствие четких критериев отбора музыкальных и видео "активов" для покупки и отсутствие затем анализа эффективности закупочной деятельности.

Так как деятельность по приобретению прав схожа с деятельностью по приобретению товаров для торговой организации в программе «Any-trade», я попробовал воспользоваться опытом, заложенным в этой программе  методики. (Программ была мной ранее приобретена и с успехом используется для работы).

Для начала я решил посмотреть, как отбираются права для закупки, сегодня. Обнаружил, что всё происходит случайным образом «угадал- не угадал», и процессом отбора управлять по мнению сегодняшних специалистов, нельзя.

Тогда я попросил на первом этапе «экспертов», что сегодня уже закупают, составить список прав на входе и оценить их «Входной» рейтинг.  

Оказалось, что критериев для составления такого рейтинга они назвать не смогли. Поэтому я попросил экспертов пока проставить его эмпирическим путём в бальной системе от 1 до 10.  Понимаю, что это временный способ.

Сейчас стоит задача выработать критерии такого входного рейтинга. Вот некоторые мои идеи по критериям отбора прав для закупки на входной рейтинг:

Например:

1.  Вид прав

a.  исключительные

b.  смежные

c.    и т.д…

2.  Участие в продвижении

3.  Количество дистрибьюторов до нас

4.  Известность исполнителя, автора

5.  Условия взаиморасчётов

a.  гонорар

b.  отсрочка платежей и т.д.

6.  Количество хитов (ранее успешных блокбастеров)

7.  Требования к условиям взаиморасчётов и отчётности

8.  Стоимость прав

9.  Планируемая выручка ( вопрос: этот пункт вообще можно спрогнозировать в такой модели прибыли как эта – блокбастерного типа?)

Вопрос, С какими из названных критериев ВЫ согласны, какие лишние, каких не хватает?

Если у Вас есть опыт отбора новых т/у (прав) для  закупок, буду благодарен за примеры критериев используемых Вами в таких случаях.

С уважением,

Борис

2006-06-03 15:49:52
Павел Друбич » Борис
Уважаемый Борис!
 
У Вас ошибка в классификации.
 

Права бывают (например):

  • авторские
    • личные неимущественные
    • имущественные
      • исключительные
      • неисключительные
  • смежные
    • ................................
    • ................................
Т.е., вот такое перечисление:

1. Вид прав

a.  исключительные

b.  смежные

c.    и т.д…

- это перечисление по разным основаниям.

 

Успехов Вашим делам,



Яндекс.Метрика