2006-06-01 18:10:21
Юлия
[info@alwin.ru]
»
Всем
Помогите нам со слоганом для корпоративного календаря!
О нас www.alwin.ru
Основа - это окна.
2006-06-01 22:38:23
Бывалый
»
Юлия
Алвин. Мы делаем дом уютным.
Застеклись!
ps
Судя по сайту ассортимент далеко не только окна. Можно было бы здесь и поподробнее описать миссию фирмы, позиционирование, цель слогана и т.п.
2006-06-02 10:27:33
Юлия
[info@alwin.ru]
»
GMN
Согласна. Вот мы бьемся, бьемся...И все что-то не то(. Мы сам сайт не так давно запустили. Написали слоган..Доступное качество! Но кому то нравится, кому то нет..Говорят, что это не совсем по русски звучит).
Да.,ассортимент у нас не маленький...:) Просто основной доход идет от производства окон).
А как и где все это описывать?
2006-06-02 10:28:06
Юлия
[info@alwin.ru]
»
Бывалый
О! Уже нравится:)
2006-06-02 10:28:58
Юлия
[info@alwin.ru]
»
Бывалый
О! Уже нравится:) 2
Я имел ввиду что неплохо было бы описать "как вы себя ощущаете на рынке и как себя преподносите".
К вашему текущему слогану я отношусь просто и довольно прохладно. Обычный он такой (и это вовсе не так уж плохо!).
Но как потенциальный поребитель я бы хоте в слогане видеть отношение ко мне (если я целевой потребитель), а не "самодовольство своим расфуфыренным качеством и сервисом" (это я не о вас).
Люди различны в массе ,но классифицируемы.
Выберите свою аудиторию и работайте на неё, иначе попытаетесь охватить более низкий сектор - и основной клиент потеряет восприятие вашей компании как "достойной него" .В тоже время Вы идёте к менее состоятельному потребитею, а он может испугаться "очень распальцованная фирма... они там оранжереи новым нерусским стеклят... будут они с моим окном ковыряться?"...
Одним из самых "брендовых" направлений в создании вашего слогана считаю общую фразу ,построенную на сути услуги - "стекло".
Например "Грани моего внутреннего мира".
Это не то что бы моё предложение варианта слогана ,а МЫСЛЬ и предложение взглянуть на ОБЪЕКТ РЕКЛАМЫ не как на обыденную вещь ,не как на стекляшку в пластмассовом обрамлении.
LOVEите ощущения!
2006-06-02 11:36:13
Юлия
[info@alwin.ru]
»
GMN
так все таки "стекло" или стать ближе к людям?
Грани внутреннего мира - это не понятно для "менее состоятельного потребителя".
2006-06-02 11:57:24
Юлия
[info@alwin.ru]
»
Сергей
2006-06-02 12:14:27
Алексей
[becker2001@mail.ru]
»
Сергей
Очень креативно..,это да. Но на календаре смотреться не будет.
"Грани моего внутреннего мира"
Вместе с графикой это достаточно "стеклянное" выражение. Грани - они в основном подразумевают нечто гранёное , кристальное... С другой стороны дом тоже обладает гранями ,и оранжерея... И они же "мя территория, мой мир".
Далее креатив должен попасть в руки художника-дизайнера ,чтобы получилась и стеклянная беседка м форме алмаза и .... т.п.
2006-06-02 12:24:36
Юлия
[info@alwin.ru]
»
GMN
Вам не кажется, что концепция сайта и календарь должны пепекликаться.
Из за "граней" боюсь нам надо будет менять весь сайт!
А что нибудь все таки БЛИЖЕ к телу?
2006-06-02 12:52:03
Алексей
[becker2001@mail.ru]
»
Юлия
Перекликаться должны обязательно. А сайт у Вас симпатичный).
Все таки хорошее слово "грани". Надо попробовать его обыграть. И возможные слова из Вашей тематики..призма,свет,уют,комфорт...
2006-06-02 13:10:10
Юлия
[info@alwin.ru]
»
Алексей
Алексей. Ну предлажите ченибуть. Вы же умный!
Прозрачный вход для счастья :))
Ясность. Уют. Счастье.
Юлия, пожалуйста, ответьте на вопросы:
1. Что за корпоративный календарь имеется в виду (настольный, настенный, перекидной и т. д.)? Что в нем будет кроме названия фирмы, слогана и собственно календарных дат?
2. Кому предназначен этот календарь? Какой цели он служит?
3. Название "АЛВИН+" что-то означает?
С уважением,
2006-06-02 13:57:00
Юлия
[info@alwin.ru]
»
Аркадий Шушпанов
Календарь - квартальный, настенный, отрывной. На верхней части календаря предпологается картинка. Тематическая..
Календарь будем дарить клиентам. Не частникам.
Название.. ну это игра слов. "Все окна" (с англ.)
в целом вот.
То есть, если я правильно понял, календарь и слоган увидят только корпоративные клиенты?
2006-06-02 14:22:33
Юлия
[info@alwin.ru]
»
Аркадий Шушпанов
Наши дилеры, партнеры (строительные организации, поставщики), постоянные клиенты...и хорошие люди)
С АЛВИН мир прозрачней и теплей!
АЛВИН+ Тепло – под стекло!
АЛВИН+ В доме "плюс" круглый год!
АЛВИН+ Сумма услуг для тепла и уюта!
АЛВИН. Стеклить так стеклить!
C уважением,
2006-06-02 17:54:56
Юлия
[info@alwin.ru]
»
Аркадий Шушпанов
Вот,вот,вот....говорите, говорите..:))
"Сделал, что смог, кто может, пусть сделает больше" - если не ошибаюсь, из Овидия :))