Дмитрий,
для начала давайте поподробнее порассуждаем о ЦА .
Итак, нам нужны как конечные потребители услуги, так и побудители к потреблению, а именно, на мой взгляд, это:
1. студенты, школьники, которые хотят посетить другую страну, заодно поучиться (полезное с приятным, что называется),
2. родители старшеклассников (9-11 класс), которые хотят дать ребенку хорошее образование,
3. деловые люди, которые ценят время, деньги, понимают, что язык лучше изучать непосредственно в среде. Испытывающие необходимость в языке всвязи с проф необходимостью.
4. Люди, собирающиеся на ПМЖ в другую страну, для них это шанс увидеть будущее место проживание и выучить язык
из всего сказанного понятно, что для всех одно и то же сообщение и способ рекламы не подойдет. Хотя бы потому, что подростки воспринимают это как fun, а деловые люди мотивированны своей карьерой. Соответственно другие категории тоже имеют свои особенности.
В каждой группе есть подгруппа по доходам, вот именно их и надо цепять. Подростков - в элитных вузах, на модных тусовках типа школ сноубордистов (которые изначально требуют немалых финансовых вложений) и так далее.
Как на ваш взгляд, есть ли дополнительные значимые (способные принести значимую долю в прибыль компании или повысить статус компании) сегменты?
с уважением.