Уважаемая Елена!
Какую именно мысль (сообщение), Вы хотите донести сувениром?
Например: «наша компания берется за самые сложные проекты (уровень эксперта или новатора)» или «у нас недорого (ценовое преимущество)» и т.д.
После того, как Вы определитесь с нужным сообщением, соберите стереотипы, связанные с этой мыслью (можно с помощью опросов – что лучше, можно в кругу коллег) и уже на этом этапе Вы увидите несколько интересных идей.
Подумайте над Вашими ресурсами (в т.ч. бесплатными). Например: после монтажа электропроводки остаются кусочки провода 20-40 см – а это довольно-таки интересный и пластичный материал.
Подумайте над тем, что есть такого, чем можно дополнить Вашу работу и про что обычно забывают Ваши заказчики. Например, во многих частных домах, к строительству которых не был привлечен архитектор (который знает как продумать мелочи), свет в подвале очень трудно зажечь – приходится пробираться в потемках и по стене нащупывать выключатель. Вероятно, есть устройство, которое упрощает этот процесс, и Вы получите множество рекламных контактов, если просто подарите это устройство.
Тем более, что бюджет позволяет.
Или. Наш уважаемый Клиент (страховая компания) поставил задачу: «нужен сувенир для всех автомобилистов». Мы выяснили, что никто из автомобилистов до момента «грянул гром» не крестится - не едет в магазин или на рынок, чтобы специально купить буксировочный трос. «Всем автомобилистам» понравится, если после заключения полиса ОСАГО ему подарят трос, даже если он у них уже есть (подарят другу старый). Остается только снабдить его фирменной символикой. В нашем случае – это трос фирменных цветов упакованный в мешочек с логотипом компании.
Подробнее о таких сувенирах можно посмотреть здесь.
Я не совсем знаю, о чем мысли и какие проблемы у главных инженеров и руководителей отделов снабжения, поэтому примеры «смотрят» в сторону частных Заказчиков (владельцев жилья).
С почтением,