Добрый день уважаемые коллеги,
Компания N проводит реструктуризацию. Президент компании очень «идейный» человек, постоянно выдаёт идеи новых проектов. В ту же секунду, как пришла к нему какая-либо идея звонит своим сотрудникам и говорит, что им следует сделать. Таких идей-проектов возникает по 2-3 каждый день. Компания не может отработать поток всех идей. Многие из них не продуманы до конца, сырые. Все эти идеи на уровне « я чувствую, что тут что-то есть»…
Задача стоит снять возникающий хаос наводимый новыми идеями. Уволить нельзя, так как президент компании он же акционер. Сам он считает, что его задача создавать новые направления и связи для компании. Поэтому после каждой новой встречи у него возникает новая идея-проект, а затем происходит то, что описано выше.
Можно ли из этого можно извлечь пользу, в какой бизнес-процесс это можно превратить?