9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Поступающие новые идеи от акционеров: хаос или бизнес-процесс?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-19 11:18:42
Борис » Всем
 
Добрый день уважаемые коллеги,
 
Компания N проводит реструктуризацию. Президент компании очень «идейный» человек, постоянно выдаёт идеи новых проектов. В ту же секунду, как пришла к нему какая-либо идея звонит своим сотрудникам и говорит, что им следует сделать. Таких идей-проектов возникает по 2-3  каждый день. Компания не может отработать поток всех идей. Многие из них не продуманы до конца, сырые. Все эти идеи на уровне « я чувствую, что тут что-то есть»…
Задача  стоит снять возникающий хаос наводимый новыми идеями. Уволить нельзя, так как президент компании он же акционер. Сам он считает, что его задача создавать новые направления и связи для компании. Поэтому после каждой новой встречи  у него возникает новая идея-проект, а затем происходит то, что описано выше.
Можно ли  из этого можно извлечь пользу, в какой бизнес-процесс это можно превратить?
2006-05-19 11:34:33
GMN » Борис
Компания и не должна отрабатывать поток его идей.
Идеи - это хорошо. Но пусть компания занимается утверждённым курсом, а перспективами - отдел аналитики, отдельный доверенный ему специалист или собирайте "фокус-планёрку" пару раз в неделю на 15 мин.
Не затыкайте фонтан "по Пруткову" - заржавеют трубы и не заработает когда надо.
2006-05-19 11:37:18
Андрей Жуков » Борис

Можно ли из этого можно извлечь пользу, в какой бизнес-процесс это можно превратить?

 

Можно его вместе с идеями и планерками показывать за деньги в торговом центре на потоке :-)

 

С Уважением,

2006-05-19 11:39:44
GMN » Андрей Жуков
"уведут" средь бела дня! (если уж начали шутить :)
2006-05-19 12:49:56
Борис » GMN

Уважаемый Михаил,

Идеи - это хорошо. Но пусть компания занимается утверждённым курсом, а перспективами - отдел аналитики, отдельный доверенный ему специалист или собирайте "фокус-планёрку" пару раз в неделю на 15 мин.

Если результатом деятельности такого отдела аналитики будет являться отбор идей-проектов, то работникам отдела необходимо будет дать ответ руководству: "почему они приняли решение НЕ делать  или делать тот или иной проект" и предложить критерии отбора для таких идей-проектов. Какие критерии для отбора проектов Вы считаете главными? 

С уважением,

2006-05-19 13:05:34
GMN » Борис
на первичном этапе отбора работоспособных идей можно выделить такие критерии (не окончательный список):
Соответствие законам
Соответствие законам рынка ,физики, химии и т.д.
Новизна идеи (аналоги, работающие и мёртвые)
наличие теоретической востребованности
Ориентироочная смета
доступность материалов и услуг для усуществления
Возможность создать материалы и услуги (сервисы)
Соотнесение со своим профилем (можно не учитывать при реализации как самостоятельной программы)
....
В большинстве случаев этого достаточно для первичного обоснования и сортировки.
PS
Пример мёртвого направления:
Я считаю, что замена кожаных ремней на поручнях в автобусах на пластиковые ручки ,внутрь которых вставляется реклама - идея сдохла.
Размещения (по месту моего жительства) нет. Новые ручки висят пустые ,ломаются и бьют пассажиров по лбу (мне досталось по очкам)....Автор идеи возможно дважды близорук.


Яндекс.Метрика