На сайте ведутся работы Как хорошо зарекламировать учебный центр | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как хорошо зарекламировать учебный центр

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-10 21:14:42
Dad » Всем

Здравствуйте!

Я и моя жена работаем репетиторами вот уже 5 лет.

Хотим это дело расширить по мере возможности. Для этого организуем учебный центр. Раньше объявлений в 2-3 газетах было достаточно, чтобы набрать необходимое количество учеников. Но для учебного центра этого не будет достаточно. Если кто работает в этой сфере пожалуйста поделитесь опытом!

Спасибо!

2006-05-15 15:05:20
Редакция » Dad

Добрый день!

Для этого организуем учебный центр

А чему Вы обучаете? Уточните, пожалуйста.

С Уважением,

2006-05-15 21:24:28
Dad » Редакция
Английский язык. математика, физика и основы программирования
2006-05-16 09:16:42
Редакция » Dad

Вероятно, родители принимают решение, а не сами ученики. Верно?

С Уважением,

2006-05-16 22:30:27
Dad » Редакция
Примерно 75% приводят родители, остальные приходят сами
2006-05-17 10:24:08
Редакция » Dad

Примерно 75% приводят родители, остальные приходят сами

 

Перечислите здесь конкретные места (и времена), где (и когда) в Вашем городе можно встретить сразу множество родителей озабоченных в этот момент обучением своих детей (кроме школ):

...............................................

...............................................

...............................................

 

Затем двинемся дальше.

 

С Уважением,

2006-05-17 21:01:51
Dad » Редакция
Трудно сказать где. Вроде нигде и никогда не кучкуются. Собираются возле приемной комиссии за месяц до экзаменов, но они только на месяц!
2006-05-18 17:05:12
Галина Владимирова » Dad
Уважаемый Dad!
 

Вроде нигде и никогда не кучкуются.

 
Отнюдь!
Родителей школьников (именно как «родителей», покупающих/выбирающих для ребенка) можно встретить:
 
- на «школьных базарах» накануне учебного года
- в магазинах детской одежды (и особенно в тех отделах, где выбирается одежда для школы)
- в книжных магазинах (в отделах детской, школьной литературы)
- в местах продажи обучающих программ( в том числе, по Вашим предметам)
- в магазинах компьютерной техники
- в различных кружках, секциях и т.д. (если школьников туда «приводят» родители)
- на спортивных соревнованиях детей школьного возраста (за которых приходят «поболеть» родители)
- во время любых (концертных, танцевальных и пр.) выступлений школьников – составьте список конкретных мест и дат в своем городе
- и т.д.
 
Можно подумать о турфирмах – здесь возникает полезный контекст «знание иностранного языка» (а у Вас – английский)   
 
Вы не указали возраст Ваших «учеников» - возможно, диапазон мест расширится…
 
С уважением,
2006-05-19 22:02:58
Dad » Галина Владимирова

Огромное спасибо за перечень мест, где можно "ловить" родителей!

Настоящие профи своего дела!

А я просто думал, что надо найти место, где родители собираются вместе. И тут появляюсь я и рекламирую себя!

Возраст учеников от 16 до 20 лет наверное будет. Это старшеклассники (10-11 класс) и уже закончившие школу молодые люди. 

2006-05-19 23:53:47
Dad » Dad

Уважаемая Редакция!

Ну, давайте двигаться дальше!

2006-05-20 15:14:21
Редакция » Dad

Добрый день!

Мы будем двигаться, если Ваши ответы на вопросы, будут содержать больше, чем ...Трудно сказать где. .. .

 

Пожалуйста, попробуйте расширить (хотя бы на 2-3 пункта) данный список.

 

В качестве хэлпа даем материал "Покажите мне целевую группу и я переверну рынок".

 

С Уважением,

2006-05-24 01:03:49
Dad » Редакция

1. В семейных домах отдыха, где они отдыхают с детьми.

2. В поликлиниках, куда возят их лечится.

3. В Макдоналдсе, где они кушают с ними гамбургеры.

4. В бане, когда отключат горячую воду на долго.

5. В метро, где они едут с ними в места указанные выше.

Ну, поймите же, Вы сами самые нужные точки отметили, а мне остались вот такие крохи!

Давайте двигаться дальше!!! 

2006-05-24 13:49:27
Анна Каправчук » Dad

Ну, поймите же, Вы сами самые нужные точки отметили, а мне остались вот такие крохи!

Вы не правы. "Самые-самые нужные точки", на мой взгляд - это УЖЕ ПОСТУПИВШИЕ АБИТУРИЕНТЫ-СТУДЕНТЫ, которые делятся ценной информацией с непоступившими  + родители удачливых абитуриентов, передающие координаты репетиторов "следующим поколениям родителей абитуриентов". А сколько Ваших визиток остается у Ваших учеников и их родителей?

 Кроме того, точками распространения информации о Вас должны быть:


- общежития, где летом абитуриентам сдают комнаты на период вступительных экзаменов
- приемные комиссии, из которых неудачливые абитуриенты приходят забирать документы
- окрестности школ, где сейчас  сдают ЕГЭ (внутрь родителей вроде бы не пускают)
- сайты с типовыми вопросами-ответами ЕГЭ и о с ответами на вопросы о процедуре сдачи экзаменов
- полки книжных магазинов со сборниками тестов и справочниками для поступающих
- магазины CD-дисков, где продаются мультимедийные учебники


 
Что мешает изготовить визитки Вашего центра "попредметно" и договориться о вкладывании их в нужные книги-диски?

С уважением,
Анна Каправчук.

2006-05-24 23:56:17
Dad » Анна Каправчук

Спасибо Вам огромное!

Думаю, всего этого хватит! Нам бы половину этих мест охватить!

А как еще можно рекламироваться, кроме как развешиваний объявлений на стенах?

2006-05-25 09:52:25
Татьяна » Dad

Еще можно

- мелом на асфальте

- краской на заборе

- вилами по воде.

Если Вы продаете ЭКСКЛЮЗИВНУЮ, индивидуальную и дорогую услугу - рекламируйтесь теми средствами, которыми рекламируются элитные услуги, а не объявлениями на стенах и столбах.

2006-05-25 12:00:44
Редакция » Татьяна
Уважаемая Татьяна!
 

Если Вы продаете ЭКСКЛЮЗИВНУЮ, индивидуальную и дорогую услугу - рекламируйтесь теми средствами, которыми рекламируются элитные услуги, а не объявлениями на стенах и столбах.

 

Выбор рекламоносителя определяется не столько характером услуги (кстати, у уважаемого Коллеги DaD она не обозначена как «эксклюзивная»), сколько «контекстом» целевого потока. Более того, чтобы реклама не выглядела как «реклама», ее намеренно «стилизуют» под этот контекст.  

 
То есть, к примеру, на потоке родителей абитуриентов и самих абитуриентов (в контексте «поступление в вуз», «подача документов», «ожидание результатов экзаменов» и т.д.) полезно задействовать любые носители – от деканатных досок и объявлений до документов приемной комиссии (естественно, по договоренности с деканатом).
 

- мелом на асфальте

- краской на заборе

- вилами по воде.

 

Не могли бы Вы привести здесь два-три ПРИМЕРА средств, которыми рекламируются элитные услуги ?

 
С уважением,
2006-05-25 12:28:46
Редакция » Dad
Уважаемый Dad!
 
Возвращаясь к обещанному «продолжению»…
 

1. В семейных домах отдыха, где они отдыхают с детьми.

2. В поликлиниках, куда возят их лечится.

3. В Макдоналдсе, где они кушают с ними гамбургеры.

4. В бане, когда отключат горячую воду на долго.

5. В метро, где они едут с ними в места указанные выше.

 
Спасибо. Но, продолжая список, важно еще не забывать про «контекст» потока. То есть в первую очередь выбирать места, «близкие» к обучению, репетиторству, необходимости изучать язык и т.д.
 

Если семейные дома отдыха, то в контексте «после летнего отдыха – на учебу»
Если поликлиники, то в контексте «сбор медицинских справок к школе, к поступлению»
Если метро, то привязка к маршрутам, связанным с какими-то известными вузами, учебными центрами и т.д.

 

Макдональдс – контекст далековат.

4. В бане, когда отключат горячую воду на долго. - Без комментариев

 
Потоков у Вас, действительно, уже достаточно.
 

А как еще можно рекламироваться, кроме как развешиваний объявлений на стенах?

 
Посмотрите, какие есть носители (списком!) в каждом из потоков. Что есть в вузах? в поликлиниках? в магазинах интересующей Вас тематики? в студенческих общежитиях? и т.д.
 
Подумайте (пока не задумываясь, как Вы будете об этом договариваться с деканатами вузов, заведующими поликлиник, директорами магазинов и т.д.), к каким из этих носителей Вы могли бы «присоединиться».
 
Приведите здесь, пожалуйста, три-четыре идеи, какими носителями Вы могли бы «накрыть» тот или иной поток.
 
Потом обсудим.
 
С уважением,
2006-05-25 19:35:43
Анна Каправчук » Dad


Если кто работает в этой сфере пожалуйста поделитесь опытом!

Посоветовалась с человеком, уже семь лет зарабатывающим исключительно репетиторством. Самая действенная реклама - рекомендации. При
- КАЧЕСТВЕННОЙ работе
в указанный Вами период времени и
- сохранении одного и того же номера телефона
поток детей/абитуриентов, приходящих по рекомендациям, в период с октября по май уже должен превышать Ваши чисто физические возможности по их обслуживанию. Следовательно, задачи
1. Проинформировать всех бывших учеников, что Вы по-прежнему оказываете услуги, которыми они воспользовались, и попросить их рекомендовать Вас знакомым.
2. Вручать обучаемым визитки, памятки по предметам, микро-шпаргалки и иные "носители" Ваших телефонов, имен-отчеств и информации о преподаваемых Вами предметах.
3. Накапливать письменные рекомендации + фото и достигнутые успехи рекомендующих+их телефоны и согласие на подтверждение ими своих позитивных отзывов, если им позвонят.
4. Если будете делать сайт своего учебного центра - выложить туда рекомендации учеников, их родителей, вузовских преподавателей и т.п.
 
А как еще можно рекламироваться, кроме как развешиваний объявлений на стенах?
Нелениво проделайте все, что рекомендует уважаемая Редакция. В качестве подсказки Вам - см.
Женитьба по расчету, или о подборе оптимальных рекламоносителей
/themes/method/creative/creative54.asp 

2006-05-27 20:35:43
Dad » Редакция

Еще раз спасибо всем, кто ответил! Огромное СПАСИБО!

 Не думал, что могу найти такой хороший сайт!

 Значит, носители надо перечислить...

 - в ВУЗах - стены, доски, где расписание занятий; студенты; да все, от секретарши в приемной и до самого ректора; ВУЗовская газета (если есть), их сайт, остановки возле ВУЗа, магазинчики.

 - в общежитиях, от вахтера до коменданта; те же студенты; стены; радиорубка; интернет кафе.

 На счет «присоединиться» не совсем понятно. Это Вы имеете в виду взять разрешение на рекламу или заинтересовать материально этих людей?

2006-05-27 20:40:53
Dad » Анна Каправчук

Спасибо за совет!

У нас тоже в октябре - ноябре все забивается до отказа!

Обязательно учтем Ваши пожелания! Наши ученики -  наши спасители!

Только успешный ученик приводит друзей, родственников, знакомых.

Я с Вами в этом полностью согласен. Но мне нужно обеспечить объемом 2-3 человека. Вот в чем проблема! Но Вы мне здорово помагаете в этом! Я понимаю на сколько плохо знаю маркетинг, не умею рекламироваться нормально. В этом деле я - дилетант!

2006-05-29 11:40:20
Галина Владимирова » Dad
Уважаемый Dad!
 
Благодарим Вас за добрые слова в адрес этого сайта!
 
В качестве «носителей» мы имеем в виду НЕ людей (не секретарей, не членов приемной комиссии и пр.«не»), а «материальные» носители: некую «раздатку», некую «вывеску», нечто еще в определенном месте.
 

И о распространении этой «раздатки», о вывешивании этой «вывески», об иной какой-то «акции уведомления» о Ваших услугах на потоке родителей и «учеников», - вот об этом в ряде случаев лучше ОФИЦИАЛЬНО договориться с Руководством… (вуза, общежития, интернет-кафе, магазинов и и т.д.), а НЕ с вахтером или секретарем приемной комиссии. Возможно, за такое «размещение» придется заплатить (как за любое иное). Это ответ на вопрос: Это Вы имеете в виду взять разрешение на рекламу или заинтересовать материально этих людей?

 

Далее На счет «присоединиться…»...

 
Это означает – присоединиться к тем действиям/процессам («встроиться» в них), которые И ТАК (т.е. без Вашего «рекламного» участия) протекают в вузах, общежитиях, интернет-кафе, магазинах и т.д.
 
То есть люди И ТАК (без Вас), при поступлении в вуз, имеют дело с приемной комиссией, подают-забирают документы и не только. Значит, Вам, к примеру, можно тоже подготовить некий «документ» (листовку, внешне очень похожую на документ из приемной комиссии!), в которой, опять же к примеру, может быть сказано следующее: «Если Вы не поступили в этом году и хотите хорошо подготовиться к следующему, чтобы во второй раз точно выдержать экзамены (или какие-то иные характерные словосочетания/фразы, которыми обычно разговаривают непоступившие), то… (далее Ваше предложение)». По договоренности с деканатом, листовки с таким текстом заранее вкладываются в пакет остальных документов приемной комиссии, которые члены комиссии (по распоряжению деканата) вручают только  НЕпоступившим.
 
Поступившим должны вручаться другие тексты (примерная схема): «Если во время  учебы в вузе, Вы не будете успевать… Если Вам необходима будет дополнительная подготовка к сессии… Если … Рекомендуем… (далее Ваше предложение)» (последнее работает при условии, что Вы в этом вопросе не составляете конкуренции вузовским преподавателям).
 
Далее. После сдачи вступительных экзаменов люди И ТАК имеют привычку подходить к деканатным доскам и узнавать «поступил-не поступил». Именно в этот период времени и на этом носителе (по договоренности с деканатом) должна быть Ваша реклама - стилизованная под деканатное объявление и практически с теми же текстами.
 
В магазинах учебной литературы, учебных программ люди И ТАК совершают определенные действия: рассматривают, выбирают, оплачивают, получают сдачу и т.д.
 
В общежитиях люди И ТАК ежедневно проходят мимо вахты, предъявляют студенческие, берут/сдают ключи, скользят взглядом по текущим объявлениям, вглядываются во всевозможные  расписания… Значит, к примеру, «Расписание дополнительных/факультативных занятий с преподавателями Центра подготовки… «ВАШЕ НАЗВАНИЕ» - для тех, кто…» - стилизация под вузовское расписание. Или вахтер, по распоряжению коменданта общежития (с которым Вы договорились), вместе с ключами выдает Ваши флаерсы (размером с «номерок» к ключу и очень коротким текстом). Вахтера желательно время от времени контролировать. Либо договориться о «закреплении» «номерков» за ключами.
 
И т.д. Это отдельные идеи, за которыми – просьба – увидеть МОДЕЛЬ. Для того, чтобы самостоятельно «сделать» еще несколько идей – на разных потоках.
 
«Встройка», «присоединение» должны быть очень ОРГАНИЧНЫМИ для данного места/данного потока. Чтобы это НЕ воспринималось как прямая реклама Ваших услуг. Чтобы высоковероятно прочли и запомнили. Важен как выбор «носителя», так и то, что там будет написано или изображено. И писать лучше теми фразами, которыми люди - в таких случаях - обычно разговаривают. Спокойный доброжелательный текст.
 
Если Вы приведете здесь ДВЕ-ТРИ Ваших идеи на других потоках – опять-таки можно будет их обсудить.
 
С уважением,
2006-06-14 22:27:48
Dad » Галина Владимирова

Здравствуйте!

Это опять я! Давно не заходил на Ваш сайт. Работы сейчас очень много.

Я сейчас веду переговоры с одной интересной фирмой. Они занимаются доставкой газет и журналов (дорогих) на дом или на работу клиентам.

Я вышел с таким предложением: в каждый журнал или газету будут вкладывать мои рекламные листки (около 2000).  Директор согласился!

Далее, в школах собираюсь организовать стенгазету под названием "Абитуриент-2007" где регулярно будем публиковать информацию полезную выпускникам... и ненавязчиво предлагать свои услуги. Вот такие планы!

Спасибо!

С нетерпением жду Ваших откликов!

2006-06-15 22:51:30
Dad » Dad
В ВУЗах получается такая проблема - у них есть подкурсы, и репетиторам они смотрят как конкурентам. Как оседлать этот "поток"?
2006-07-05 11:18:18
Редакция » Dad

Уважаемый Dad!

 

В ВУЗах получается такая проблема - у них есть подкурсы, и репетиторам они смотрят как конкурентам. Как оседлать этот "поток"?

 

Попробуйте подумать. Например, по аналогии с вышеприведенными рекомендациями.

 

Успеха,



Яндекс.Метрика