Нам необходимо разработать систему аттестации персонала
Разработаем 3 блока аттестационных заданий, каждый из которых включает 5-7 практических упражнений (проверяющих навык) и 10-13 квалификационных вопросов (проверяющих знание "предмета")
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Здравствуйте!
Я и моя жена работаем репетиторами вот уже 5 лет.
Хотим это дело расширить по мере возможности. Для этого организуем учебный центр. Раньше объявлений в 2-3 газетах было достаточно, чтобы набрать необходимое количество учеников. Но для учебного центра этого не будет достаточно. Если кто работает в этой сфере пожалуйста поделитесь опытом!
Спасибо!
Добрый день!
Для этого организуем учебный центр
А чему Вы обучаете? Уточните, пожалуйста.
С Уважением,
Вероятно, родители принимают решение, а не сами ученики. Верно?
С Уважением,
Примерно 75% приводят родители, остальные приходят сами
Перечислите здесь конкретные места (и времена), где (и когда) в Вашем городе можно встретить сразу множество родителей озабоченных в этот момент обучением своих детей (кроме школ):
...............................................
...............................................
...............................................
Затем двинемся дальше.
С Уважением,
Вроде нигде и никогда не кучкуются.
Огромное спасибо за перечень мест, где можно "ловить" родителей!
Настоящие профи своего дела!
А я просто думал, что надо найти место, где родители собираются вместе. И тут появляюсь я и рекламирую себя!
Возраст учеников от 16 до 20 лет наверное будет. Это старшеклассники (10-11 класс) и уже закончившие школу молодые люди.
Уважаемая Редакция!
Ну, давайте двигаться дальше!
Добрый день!
Мы будем двигаться, если Ваши ответы на вопросы, будут содержать больше, чем ...Трудно сказать где. .. .
Пожалуйста, попробуйте расширить (хотя бы на 2-3 пункта) данный список.
В качестве хэлпа даем материал "Покажите мне целевую группу и я переверну рынок".
С Уважением,
1. В семейных домах отдыха, где они отдыхают с детьми.
2. В поликлиниках, куда возят их лечится.
3. В Макдоналдсе, где они кушают с ними гамбургеры.
4. В бане, когда отключат горячую воду на долго.
5. В метро, где они едут с ними в места указанные выше.
Ну, поймите же, Вы сами самые нужные точки отметили, а мне остались вот такие крохи!
Давайте двигаться дальше!!!
Ну, поймите же, Вы сами самые нужные точки отметили, а мне остались вот такие крохи!
Вы не правы. "Самые-самые нужные точки", на мой взгляд - это УЖЕ ПОСТУПИВШИЕ АБИТУРИЕНТЫ-СТУДЕНТЫ, которые делятся ценной информацией с непоступившими + родители удачливых абитуриентов, передающие координаты репетиторов "следующим поколениям родителей абитуриентов". А сколько Ваших визиток остается у Ваших учеников и их родителей?
Кроме того, точками распространения информации о Вас должны быть:
- общежития, где летом абитуриентам сдают комнаты на период вступительных экзаменов
- приемные комиссии, из которых неудачливые абитуриенты приходят забирать документы
- окрестности школ, где сейчас сдают ЕГЭ (внутрь родителей вроде бы не пускают)
- сайты с типовыми вопросами-ответами ЕГЭ и о с ответами на вопросы о процедуре сдачи экзаменов
- полки книжных магазинов со сборниками тестов и справочниками для поступающих
- магазины CD-дисков, где продаются мультимедийные учебники
Что мешает изготовить визитки Вашего центра "попредметно" и договориться о вкладывании их в нужные книги-диски?
С уважением,
Анна Каправчук.
Спасибо Вам огромное!
Думаю, всего этого хватит! Нам бы половину этих мест охватить!
А как еще можно рекламироваться, кроме как развешиваний объявлений на стенах?
Еще можно
- мелом на асфальте
- краской на заборе
- вилами по воде.
Если Вы продаете ЭКСКЛЮЗИВНУЮ, индивидуальную и дорогую услугу - рекламируйтесь теми средствами, которыми рекламируются элитные услуги, а не объявлениями на стенах и столбах.
Если Вы продаете ЭКСКЛЮЗИВНУЮ, индивидуальную и дорогую услугу - рекламируйтесь теми средствами, которыми рекламируются элитные услуги, а не объявлениями на стенах и столбах.
Выбор рекламоносителя определяется не столько характером услуги (кстати, у уважаемого Коллеги DaD она не обозначена как «эксклюзивная»), сколько «контекстом» целевого потока. Более того, чтобы реклама не выглядела как «реклама», ее намеренно «стилизуют» под этот контекст.
- мелом на асфальте
- краской на заборе
- вилами по воде.
Не могли бы Вы привести здесь два-три ПРИМЕРА средств, которыми рекламируются элитные услуги ?
1. В семейных домах отдыха, где они отдыхают с детьми.
2. В поликлиниках, куда возят их лечится.
3. В Макдоналдсе, где они кушают с ними гамбургеры.
4. В бане, когда отключат горячую воду на долго.
5. В метро, где они едут с ними в места указанные выше.
Если семейные дома отдыха, то в контексте «после летнего отдыха – на учебу»
Если поликлиники, то в контексте «сбор медицинских справок к школе, к поступлению»
Если метро, то привязка к маршрутам, связанным с какими-то известными вузами, учебными центрами и т.д.
Макдональдс – контекст далековат.
4. В бане, когда отключат горячую воду на долго. - Без комментариев
А как еще можно рекламироваться, кроме как развешиваний объявлений на стенах?
Если кто работает в этой сфере пожалуйста поделитесь опытом!
Еще раз спасибо всем, кто ответил! Огромное СПАСИБО!
Не думал, что могу найти такой хороший сайт!
Значит, носители надо перечислить...
- в ВУЗах - стены, доски, где расписание занятий; студенты; да все, от секретарши в приемной и до самого ректора; ВУЗовская газета (если есть), их сайт, остановки возле ВУЗа, магазинчики.
- в общежитиях, от вахтера до коменданта; те же студенты; стены; радиорубка; интернет кафе.
На счет «присоединиться» не совсем понятно. Это Вы имеете в виду взять разрешение на рекламу или заинтересовать материально этих людей?
Спасибо за совет!
У нас тоже в октябре - ноябре все забивается до отказа!
Обязательно учтем Ваши пожелания! Наши ученики - наши спасители!
Только успешный ученик приводит друзей, родственников, знакомых.
Я с Вами в этом полностью согласен. Но мне нужно обеспечить объемом 2-3 человека. Вот в чем проблема! Но Вы мне здорово помагаете в этом! Я понимаю на сколько плохо знаю маркетинг, не умею рекламироваться нормально. В этом деле я - дилетант!
И о распространении этой «раздатки», о вывешивании этой «вывески», об иной какой-то «акции уведомления» о Ваших услугах на потоке родителей и «учеников», - вот об этом в ряде случаев лучше ОФИЦИАЛЬНО договориться с Руководством… (вуза, общежития, интернет-кафе, магазинов и и т.д.), а НЕ с вахтером или секретарем приемной комиссии. Возможно, за такое «размещение» придется заплатить (как за любое иное). Это ответ на вопрос: Это Вы имеете в виду взять разрешение на рекламу или заинтересовать материально этих людей?
Далее На счет «присоединиться…»...
Здравствуйте!
Это опять я! Давно не заходил на Ваш сайт. Работы сейчас очень много.
Я сейчас веду переговоры с одной интересной фирмой. Они занимаются доставкой газет и журналов (дорогих) на дом или на работу клиентам.
Я вышел с таким предложением: в каждый журнал или газету будут вкладывать мои рекламные листки (около 2000). Директор согласился!
Далее, в школах собираюсь организовать стенгазету под названием "Абитуриент-2007" где регулярно будем публиковать информацию полезную выпускникам... и ненавязчиво предлагать свои услуги. Вот такие планы!
Спасибо!
С нетерпением жду Ваших откликов!
Уважаемый Dad!
В ВУЗах получается такая проблема - у них есть подкурсы, и репетиторам они смотрят как конкурентам. Как оседлать этот "поток"?
Попробуйте подумать. Например, по аналогии с вышеприведенными рекомендациями.
Успеха,