На сайте ведутся работы Приглашаем клиентов на день рождения! Куда? | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Приглашаем клиентов на день рождения! Куда?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-25 15:08:42
Елена » Всем

Всем добрый день. Нашей компании всего один год, но мы достаточно активно развиваемся. Сфера бзнеса - b2b, хотим пригласить порядка 20 крупных клиентов - топ менеджмент отметить наше рождение. Хочеться сделать что то запоминающееся Ну и чтобы пришли гости, так как аудитория избалованная Правдник планируеться проводить в пятницу вечером, то есть за город народ вывезти нельзя Пока идеи 2 - это либо снять теплоход и покататься по рекам и каналам, естественно с развлекательной прогламмой и конкурсами, или поехать в картинг - что может быть не очень удобно, если например человек в костюме ходит на работе, но можно предупредить заранее конечно. Может быть у кого-то есть другие необычные идеи?

Что-то может быть можно почитать по данному вопросу?

Компания занимается электростанциями и системами электроснабжения

2006-04-25 15:35:31
GMN » Елена
Светотехник, оператор, несколько спецназовцев в масках, несколько артистов-бандитов, ... выезжаем организованно на банкет в ресторан с участием Рикки Мартина, Мадонны и японских барабанщиков... по дороге всех "берём в заложники". Через полчаса "освобождение театрализованным штурмом с дымовыми шашками".
Далее банкет в любом ресторане. на блюда- - таблички: "Салат "Рикки Мартин", коктейль "Мадонна" и т.п. Под занавес всем готовые фото с "экшен-мероприятия", на утро - всё уже само-собой в газетах.
2006-04-27 15:54:01
Малиновская Я.В. » Елена

Уважаемая Елена, здравствуйте!

Вы ведь все равно уже решили отмечать День рождения, поэтому форма особенного значения уже не имеет, теперь как мне кажется, главное - чтобы все состоялось и прошло (всем не угодишь, но в целом)

Есть несколько хороших составляющих любого мероприятия:

1. качественный сценарий (интрига, единая сюжетная линия)

2. уместный и соответствующий образ ведущего

3. свои люди в качестве исполнителей (только основательно подготовленные)

4. хороший концертный  звук и освещение (если сцена)

5. поддержка на сценическом мониторе (если сцена)

6. известные и почитаемые большинством исполнители (Кикабидзе, например, душевнеее и приятнее ДЛЯ ВСЕХ)

7. интерактивность (пусть даже кажущаяся)

8. продуманная организация и менеджмент ( все вовремя принесли и всем вовремя заплатили)

9. вместо юмора - лучше "затронуть за душу"

10. хороший тостовик, организатор конкурсов и розыгрышей (можно и не одного)

По опыту работы с фирмами, проводящими мероприятия, лучше составить бриф - техническое задание (либо для тех фирм, которым Вы закажете, либо для себя - в качестве плана)

Типовой бриф примерно такой:

1. повод

2. кол-во гостей

3. место

4. дата

5. средний возраст гостей

6. время прибытия гостей

7. доставка гостей

8. встреча гостей

9. приветственный коктейль

10. работа с гостями на встрече

11. приоритеты пола гостей

12. формат торжественной и концертной части

13. разработка сценария

14. репетиционный процесс

15. стол

16. заказ звезд

17. технический райдер (обеспечение) для выступающих

18. оформдение зала и сцены

19. транспорт

20. подарки и призы

21. дипломы и грамоты

22. видеопрезентация

23. декроации сцены

34. приглашения

25. курьерская служба

26. фейверки и салюты

27. служба безопасности

28. освещение в СМИ

29. время проевдения с...до...

30. еще что-нибудь...

Спасибо.

С уважением Яна Малиновская

2011-01-06 16:54:37
Андрей » Елена

Елена, здравствуйте!

По своему опыту скажу - лучше выбрать для проведения четверг. В пятницу у клиентов уже есть планы своего индивидуального отдыха, и это сказывается на количестве пришедших.

Чтобы нормально поработать с ними - лучше максимально уйти от формата хоть и элитной, но все-таки пьянки.

Нужна интересная концепция, которая будет создавать интригу (уже на уровне приглашения), но не раскрывать ее до конца до самого посещения.

Это может быть и уже существующая легенда, подвязанная под деятельность вашей компании, под добрососестное пратнерство и т.п., и какой-то интересный праздник, который проходит где-то в дургих странах в те же даты, что и д.р. вашей компании.




Яндекс.Метрика