Наша фирма называется "Профком" - занимается она продажей компьютерной техники. Есть идея, провести демонстрацию к 1 мая, с лозунгами, шариками, агитационными листовками и пр.
Как же это лучше сделать, так чтобы ненавязчиво было, и людям понравилось и запомнилось.
2006-04-20 11:29:15
Андрей Жуков»Римма
Добрый день!
Я бы посоветовал ненавязчиво переименоваться и не проводить акций к 1 мая.
Уважаемый Андрей! На мой взгляд, название очень хорошее. Особенно если писать его как PROF.COM Если это название уже известно в городе, привычно, раскручено - я бы не стала его менять. Изобрести снова что-то столь же легко запоминающееся, легкопроизносимое и при этом столь же многозначное лично мне было бы сложно.
Уважаемая Римма! Каким именно людям Вы хотите запомниться? Подросткам? Студентам? Корпоративным клиентам? Сисадминам? Родителям, покупающим компьютеры школьникам? Сначала я бы определилась с тем, КОМУ фирма хочет запомниться, потом - с тем, КАКОЙ фирма хочет, чтобы ее запомнили. А уже в зависимости от этого, от района, в котором находится фирма, от имеющихся ресурсов определялась бы, стоит ли и что именно стоит демонстрировать 1 мая. 1. Может, "тайную маёвку" организовать в своей фирме - нелегальную встречу сисадминов - пролетариев умственного труда? Вспомнить К.Маркса - мол, самый передовой и самый угнетаемый класс - тот, который работает на самой передовой технике (дословно цитату восстановите с помощью любого отставного преподавателя исторического материализма), провозгласите лозунг "Сисадмину нечего терять, кроме своих сетей" и т.п. С легкой иронией, со стёбом, с доброй пародией на прежние времена. 2. Если работать на детскую аудиторию - нужно делать воздушные шарики "от prof.coma", флажки "от профкома", детские вертушки (мол, кулер тоже вертолет - только маленький еще) и т.п. 3. Что касается всяческих демонстративных вещей - каким образом Вы сделаете так, чтобы все это выглядело как "массовая демонстрация трудящихся", а не как жалкая кучка непонятных дуркующих особ? Организуете флэш-моб? С уважением, Анна Каправчук.