На сайте ведутся работы Демонстрация 1 мая как рекламный ход! | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Демонстрация 1 мая как рекламный ход!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-19 18:43:05
Римма » Всем

Добрый день!

Наша фирма называется "Профком"  - занимается она продажей компьютерной техники. Есть идея, провести демонстрацию к 1 мая, с лозунгами, шариками, агитационными листовками и пр.

Как же это лучше сделать, так чтобы ненавязчиво было, и людям понравилось и запомнилось.

2006-04-20 11:29:15
Андрей Жуков » Римма

Добрый день!

Я бы посоветовал ненавязчиво переименоваться и не проводить акций к 1 мая.

С Уважением,

2006-04-20 17:53:09
Анна Каправчук » Андрей Жуков
Уважаемый Андрей!
На мой взгляд, название очень хорошее. Особенно если писать его как
PROF.COM
Если это название уже известно в городе, привычно, раскручено - я бы не стала его менять. Изобрести снова что-то столь же легко запоминающееся, легкопроизносимое и при этом столь же многозначное лично мне было бы сложно.
2006-04-20 17:55:03
Анна Каправчук » Римма
Уважаемая Римма!
Каким именно людям Вы хотите запомниться? Подросткам? Студентам? Корпоративным клиентам? Сисадминам? Родителям, покупающим компьютеры школьникам?
Сначала я бы определилась с тем, КОМУ фирма хочет запомниться, потом - с тем, КАКОЙ  фирма хочет, чтобы ее запомнили. А уже в зависимости от этого, от района, в котором находится фирма, от имеющихся ресурсов определялась бы, стоит ли и что именно стоит демонстрировать 1 мая.
1. Может, "тайную маёвку" организовать в своей фирме - нелегальную встречу сисадминов - пролетариев умственного труда? Вспомнить К.Маркса - мол, самый передовой и самый угнетаемый класс - тот, который работает на самой передовой технике (дословно цитату восстановите с помощью любого отставного преподавателя исторического материализма), провозгласите лозунг "Сисадмину нечего терять, кроме своих сетей"  и т.п. С легкой иронией, со стёбом, с доброй пародией на прежние времена.
2. Если работать на детскую аудиторию - нужно делать  воздушные шарики "от prof.coma", флажки "от профкома", детские вертушки (мол, кулер тоже вертолет - только маленький еще) и т.п.
3. Что касается всяческих демонстративных вещей - каким образом Вы сделаете так, чтобы все это выглядело как "массовая демонстрация трудящихся", а  не как жалкая кучка непонятных дуркующих особ? Организуете флэш-моб?
С уважением,
Анна Каправчук.


Яндекс.Метрика