Доброго времени суток, уважаемые Господа и милые Дамы.
На днях получил приглашение на конференцию "Телевидение-инвестиции в успех!" Нужно сказать что это региональная конференция, организатором которой выступило Агенство телевизионной рекламы. Так вот, на это "Конференции" было озвучено, что рынок интернет рекламы составляет всего 2% против 45% телевизионной. А по прогнозам на 2010 год вырастет всего до 6%. Так ли это?
2006-04-13 12:27:48
Елена»Виктор
У меня лежит статья из Коммерсанта, который ссылается на АКАР, которые в свою очередь утверждают, что доля Интернетовских рекламных бюджетов среди всех медиасегментов составляет1,4%,
к 2010 году по их прогнозу она увеличится до 4,9%.
У телевидения рекламные вливания составляют аж 49,2%, прогнозируется увеличение к 2010 году до 56,8%.
Цифры были действительно приближены к тем, что были озвучены на конференции.
Не обманули значит.
Значит интернет-рекламе есть к чему стремится!
Спасибо.
2010-05-31 17:07:16
Виталий»Виктор
Я был недавно в Москве на ежегодном интернет-форуме, так вот там интернет признавали самым растущим среди всех медиа, причём в кризис, как они говорят, интернет вообще не упал, а даже вырос, тогда как другие виды рекламы показали значительный спад...