На сайте ведутся работы Кем работает Юлианна Виноградова в сериале "Не родись красивой"? | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Кем работает Юлианна Виноградова в сериале "Не родись красивой"?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-10 07:48:02
Анна » Всем

Доброе утро!

Что за агентство показано в сериале? Какие функции оно выполняет? Сколько денег "подымает", скажем, в год? Будет ли оно "живучим" не в Москве, а , к примеру, в нашей Лысьве Пермского краю, где население 80 тысяч вместе с близлежащими деревеньками? Если стОит попробовать, то какие коррективы в этой связи должны быть?

Анна.

С уважением.

P.S. На самом деле попробовать хочется .

2006-04-10 10:47:53
Анна Каправчук » Анна

Уважаемая Анна!

1. Телевизор не смотрю, поэтому на Ваш основной вопрос ответить не могу.

2. Вспомните детский анекдот. Когда школьники затребовали, чтобы их учили по телевизору, Министерство образования согласилось, но проинформировало, что аттестат таким ученикам тоже покажут по телевизору :). Не пытайтесь строить реальную жизнь и образы желаемой жизни на основе телесказок! Иначе и успех, и чувство гордости за достигнутое, и деньги можно будет увидеть только по телевизору.

3. Сопоставьте три тезиса.

Первый: организации, назвавшие себя рекламными агентствами, в Иркутске появились 15 лет назад. Бурный рост их начался почти восемь лет назад, после дефолта.

Второй. Суммарный ежемесячный объем рекламы в Иркутске составляет по оценкам "Видео Интернешнл" около 22-24 млн. руб. (телереклама) + около 5-7 млн. рублей (радиореклама) + 10-12 млн. рублей (пресса) + ок. 15 млн. рублей (наружная реклама) + иное.

Третий. Четыре дня назад в Иркутске на круглом столе в рамках фестиваля "Континент рекламы" www.kontinent.irk.ru  прозвучала крамольная на первый взгляд, но весьма правдивая мысль: большинство иркутских организаций, называющих себя рекламными агентствами, на самом деле занимаются не разработкой и изготовлением рекламы, а всего лишь оказывают заказчикам юридические услуги, выступая посредниками при заключении договоров. Рекламные агентства живут на комиссионных и агентских договорах, большинство из них зависимо от СМИ или других рекламоносителей, их главная задача - заполнить конкретные рекламоносители.

Сопоставьте сроки, "дрожжи" и то, что на этих дрожжах выросло. Выводы делайте сами, свои навязывать не хочу. Кстати, интересно было бы наши выводы в будущем сравнить.

4. Гипотеза. Из города Лысьва, возможно, будет иметь смысл координировать рекламу в регионах электроплит "Лысьва" и, если это производство еще живо, местного трикотажа. И искать, какие функции "муторно", неудобно, лениво или дорого по времени выполнять местным производителям в контактах с рекламистами-подрядчиками в других городах, и пытаться перетащить эти функции (и соответствующие проценты) на себя. Или какие функции "размещальщикам" из соседних крупных городов неудобно выполнять, поскольку это требует командировок в Лысьву, и браться за них. Или искать в Интернете приработки фрилансером - бывает, Заказчику все равно, в Лысьве исполнитель живет или в Баяндае.

С уважением,

Анна Каправчук.

2006-04-10 12:24:57
Анна » Анна Каправчук

Анна, доброе утро.

Странно, что Вы, не имея возможности ответить на основной мой вопрос, так уверенно рассуждаете о вторых и третьих.

На самом деле в сериале показана, по-моему, не рекламная фирма, а агентство по организации праздников/PR/BTL. Короче, не совсем понятно. Но заманчиво.

Насчёт организации на моей малой родине серьёзного рекламного агенства и речи быть не может. Это я знаю сама.

Спасибо за внимание к моему вопросу.

Анна.

С уважением.

P.S. Всё же хотелось услышать, что думают господа Коллеги по поводу моего первого сообщения.

2006-04-10 12:36:36
Анна Каправчук » Анна

Пардон!

Прошу считать мое сообщение либо офф-топиком с попыткой поделиться свежими впечатлениями, либо запоздалым эхом  обсуждения Как продать себя?, инициированного Вами

С уважением,

Анна Каправчук

2006-04-10 13:10:50
Анна » Анна Каправчук

Про размещальщиков из соседних крупных городов мысль интересная. Надо обдумать.

Спасибо.

Анна

С уважением.

2006-04-10 16:46:58
Елена » Анна

По-моему, то, что воссозданно в сериале - это сплошной комок стереотипов о профессии PR-менеджера, к сожалению, мало соответствующий действительности...Реклама и PR - это во-многом рутина и довольно трудоемкая работа. Организация мероприятий - это всегда нервы и постоянное висение на телефоне, съедает львиную долю личного времени (собственно, забываешь о том ,что такое личное время:))

За это платят неплохие деньги, но надо быть человеком стрессоустойчивым, организованным и способным удержать улыбку на лице в любой ситуации. Но действительно, эта работа полна новых контактов и знакомств, требует полной самоотдачи и не позволяет жеманно размахивать перед носами партнеров длинным зонтиком:))

с уважением.



Яндекс.Метрика