Уважаемая Анна!
1. Телевизор не смотрю, поэтому на Ваш основной вопрос ответить не могу.
2. Вспомните детский анекдот. Когда школьники затребовали, чтобы их учили по телевизору, Министерство образования согласилось, но проинформировало, что аттестат таким ученикам тоже покажут по телевизору :). Не пытайтесь строить реальную жизнь и образы желаемой жизни на основе телесказок! Иначе и успех, и чувство гордости за достигнутое, и деньги можно будет увидеть только по телевизору.
3. Сопоставьте три тезиса.
Первый: организации, назвавшие себя рекламными агентствами, в Иркутске появились 15 лет назад. Бурный рост их начался почти восемь лет назад, после дефолта.
Второй. Суммарный ежемесячный объем рекламы в Иркутске составляет по оценкам "Видео Интернешнл" около 22-24 млн. руб. (телереклама) + около 5-7 млн. рублей (радиореклама) + 10-12 млн. рублей (пресса) + ок. 15 млн. рублей (наружная реклама) + иное.
Третий. Четыре дня назад в Иркутске на круглом столе в рамках фестиваля "Континент рекламы" www.kontinent.irk.ru прозвучала крамольная на первый взгляд, но весьма правдивая мысль: большинство иркутских организаций, называющих себя рекламными агентствами, на самом деле занимаются не разработкой и изготовлением рекламы, а всего лишь оказывают заказчикам юридические услуги, выступая посредниками при заключении договоров. Рекламные агентства живут на комиссионных и агентских договорах, большинство из них зависимо от СМИ или других рекламоносителей, их главная задача - заполнить конкретные рекламоносители.
Сопоставьте сроки, "дрожжи" и то, что на этих дрожжах выросло. Выводы делайте сами, свои навязывать не хочу. Кстати, интересно было бы наши выводы в будущем сравнить.
4. Гипотеза. Из города Лысьва, возможно, будет иметь смысл координировать рекламу в регионах электроплит "Лысьва" и, если это производство еще живо, местного трикотажа. И искать, какие функции "муторно", неудобно, лениво или дорого по времени выполнять местным производителям в контактах с рекламистами-подрядчиками в других городах, и пытаться перетащить эти функции (и соответствующие проценты) на себя. Или какие функции "размещальщикам" из соседних крупных городов неудобно выполнять, поскольку это требует командировок в Лысьву, и браться за них. Или искать в Интернете приработки фрилансером - бывает, Заказчику все равно, в Лысьве исполнитель живет или в Баяндае.
С уважением,
Анна Каправчук.