Уважаемая Светлана!
как вы видите презентацию телеканала , промо художественных и вестийных программ программ , а в завершении- праздник для вас любимых?
Более первичный вопрос: какую задачу (в отношении представителей РА) Вы хотели бы решить с помощью такой презентации?
1. Привлечь внимание к новому телеканалу/программе?
2. Продемонстрировать какие-то «новинки» известного телеканала/программы, «засветить» новые имена и т.д.?
3. Что-то иное?
что было бы вам интересно узнать о телеканале с которым вы уже работаете!
Если говорить о специалистах, которые занимаются планированием «размещения» в том или ином виде (это не только РА, но и рекламные отделы компаний, представители выборных штабов в период выборов и т.д.), то, вероятно, их должны интересовать:
- тематика новых программ,
- целевая аудитория и степень популярности телеканала/программы,
- способы, как в этом удостовериться,
- степень профессионализма ведущих,
- насколько отлажены «оргмоменты» на всех этапах взаимодействия с редакцией телеканала/программы
- возможно, что-то еще...
С уважением,