Уважаемая Ася!
Смоделируем (от слова «модель») акцию.
Акция рассчитана на автовладельцев и ее цель – побудить их регулярно читать рубрику «Автополис» (кстати, о чем она?). То есть в ней (на время акции) должно «воспроизводиться» некое действие и/или некая информация, интересные и полезные автовладельцам – то, что заставило бы их регулярно следить за этой рубрикой.
Что это может быть за «регулярно воспроизводимое действие и/или информация»? Допустим, сообщения о результатах периодических… (розыгрышей, «проверок на дорогах», «экспертных оценок», «техосмотров» и прочих «выборок») с разного рода «благами» для автовладельцев, которые попали в данную «выборку» по тому или иному «параметру» (т.е. своему ресурсу).
Какие есть ресурсы у автовладельцев? Все, что угодно, начиная от номера и марки машины и заканчивая номером любого «автодокумента».
Теперь какими «благами» Вы располагаете, которыми можно было ПЕРИОДИЧЕСКИ «награждать» Победителей той или иной «выборки»? Скидки на автострахование? (Раз рубрика «Автополис».) Прокат лимузина на льготных условиях? (Вы сказали, появилась возможность задействовать 2-3 лимузина.) Техосмотр «вне очереди» или на каких-то иных «особых условиях»... (что важно для автовладельцев?)
Осталось определиться с типом «выборки», по каким ресурсам автомобилистов она будет проводиться и что в качестве «призов».
С уважением,