



сегодня 10930 Подписчиков
Вопрос о продвижении сайта о детских домах
Обсуждения-аналоги
-
+11 / 2006-03-01 20:29:10,
[не прочитана]
Авторы
Добрый день.У нас есть сайт, посвященный помощи детям в детских домах www.april-deti.ru
Изначально мы не планировали широкомасштабной рекламы и думали ограничиться одним детским домом, потом двумя, но сейчас уже понятно, что мы будем собирать и размещать информацию по всем учреждениям Ленобласти. Поскольку дети там живут действительно небогато и нуждаются в помощи. Но с расширением географии назрел вопрос о расширении числа участников. Главным образом, не буду лукавить - нужны средства.
Суть вопроса: как вам кажется, что необходимо доработать в этом сайте, чтобы привлечь интересующего нас посетителя.
P.S. На данный момент отсутствует раздел "финансовые отчеты", поскольку мы оперируем собственными средствами, а немногим участникам из вне предоставляем подробную отчетность лично. Но тем не менее, сегодня-завтра этот раздел все-таки откроем, поскольку хочется прозрачности. В общем, буду благодарна за любую критику и советы.
Спасибо.
Может сделать интерактивную диаграммку, которая показывает некий дефицит средств у детдома, тогда каждая "десятка" будет влиять на цыфирку этих грустных процентов в сторону улучшения.
Насчет стыдно сомневаться - это вопрос :) поскольку всякое бывает в жизни. Как результат конкретных акций необходима, конечно, финансовая отчетность. Особенно когда много участников. Мы там для примера повесили по "Дню именинника".
web-кошелек - это здоровская придумка. Жаль только опыта обращения с виртуальными деньгами у меня нет. Т.е. к примеру, берем Подпорожский детдом. Им необходим ремонт машины, они за тридевять земель и очень нищие, а из города даже собранное им не вывезти, поскольку машина убита. Конкретная цифра 37 тыс. рублей. Надо открыть вэб-кошелек, где указать их расчетный счет, так? И на сайте постоянно обновлять приходы и писать что-то вроде "до результата осталось ..... рублей".
Только вот посещаемость у сайта, скажем, невелика пока. Мы его только в конце ноября запустили. Как этот кошелек раскрутить? Мне в голову приходит только по форумам его кидать.
Только пробелы надо убрать (паранойя :))
Зовут меня Людмила.
Про посещаемые порталы хочу уточнить, поговорить насчет банеров? Извините, что туплю. По поводу подозрения на мошенничество со стороны посетителей форума... так мы же поставим расчетный счет детдома, это легко проверить.
Да. Баннеры. Если кому-то не будет жалко клочка своего популярного сайта под ссылку на Вас - польза в конечном итоге должна быть. В выборе "скачать никчемный килобайт через SMS за 2 доллара, или на эту сумму поучаствовать в добром деле" - выбор очевиден. Нормально мыслящие люди за такую жертвуемую сумму не будут думать о конечном применении (например в случае с уличными старушками... на хлеб оно ей, или на выпивку..Бог - судья..)... лишь бы не на теракты.
Хотя я понимаю, что вряд ли народ будет с бумажки адрес набирать в интернете.... но хочется верить, что кого-то заинтересует не сам сайт, а деятельность как таковая. Потому что несмотря на привлекательность таких акций, как мы обсуждаем... типа "с миру по нитке"... больше всего мы заинтересованы в расширении круга участников постоянных. Только где же их искать.
Покупать права на популярные мелодии, а выручку - в помощь детям.
Я не знаю порядков цен на подобные операции и не могу прикинуть сам.
А если рекламировать эту акцию, то страшно подумать, сколько денег за это надо выложить. Если только попробовать договориться с каким-нибудь СМИ, чтобы они выступили организаторами - может, кому-то это поможет имидж украсить и вообще тема эта становится модной, правда, сезонной к сожалению. Под новый год вот все мечтали сделать подарочек сироте, а теперь до следующего нового года затишье видимо...
зачем музыка и т.п.? дсотаточнот просто в качестве формы миниплатежей установить возможность отправки смс по баксу...
в веб платежах народ не ориентируется, а смс кинуть каждый второй может...
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности