Antoniy, спасибо за отклик!
Прошу прощения, я не совсем правильно сформулировал задачу, которая возникла Ситуация следующая : Проект нужно развивать, а условия таковы, что есть только месяц, если в феврале не продать 1-2 полосы - проект уведут, а нас всего двое, в рекламе - новички...
Хочу сформулировать для форума это так: Продать площадь под имеджевую рекламу - легко??? трудно!!!
Добрый день!
В рамках дополнительного сервиса, ОАО «РЖД» и издательство «….» выпускает серию путеводителей по Москве и Санкт-Петербургу
Уникальной особенностью проекта является бесплатное распространение в вагонах повышенной комфортности поездов Октябрьской Железной Дороги (Москва - С.Петербург)
Фирменные поезда – СВ.
«Красная стрела»
«Николаевский экспресс»
Скоростные поезда – 1й класс
«Гранд Экспресс»
Господа рекламщики, я звонил ВАМ, но многие из вас после получения ком. Предложения … «Интересно, но на данный момент…»
Задача: Продать 150 полос под имеджевую (luxury brand) рекламу, стиль путеводителей, дороговизна исходных материалов, СВ вагоны, сами расценки на рекламную площадь – не позволяют размещать «Продаём трубы и арматуру» - такое просто не впишется, поэтому клиенты BMW,Mercury итп, 6000$ за полосу в кратчайшие сроки (1-2 мес.) с помощью 2-х (!) человек – это реально? Какие варианты?
Господа рекламщики – примите к сведению и помогите советом…
С уважением,
Сергей.