Здравствуйте, Уважаемая Ангелина!
Наша целевая группа - мебельщики. Щиты стоят на подъездных дорогах к конкурентам - как раз попадание в ЦА :)
Готов представить, что в Вашем городе 50 производителей мебели, нет 100. Ну пусть будет 200. Решение о местах закупки сырья (производных для изготовления мебели) принимают как правило Руководители, ну еще Снабженцы. Представим, что у всех фирм есть Снабженцы. Итого: Ваша целевая аудитория состовляет 400 человек (если не ошибаюсь, основная цель наружной рекламы - охват большой массы). При этом сам Руководитель или Снабженец едет к поставщикам (Вашим конкурентам) подписывать договор о поставках, когда он точно намерен его подписать. Да и то сомневаюсь, что он едет, а не к нему едут. А если подписывать едет все-таки он, то, увидив рекламу конкурирующей организации, вряд ли целесообразно надеяться, что он развернет машину.
Резюме:
На мой взгляд:
1. В данном случае наружная реклама серьезно противоречит общепринятым функциям наружной рекламы.
2. Видят ее, в основном, водители, едущие загружаться сырьем, а не ЦА.
3. Вероятно эта реклама здорово веселит Ваших конкурентов и подталкивает их к разрабатке более эффективных методов коммуникации с ЦА.
3. В данном случае эта наружная реклама - выстрел по воробьям из пушки.
Переубедите меня, пожалуйста! В моем понимании более эффективные методы - это личная коммуникация, выставки, каталоги, реклама в Internet и специализированных изданиях.
Есть ли у Вас статистика обращений к Вам "по следам" данной наружной рекламы?
Извините, что не совсем в тему.
С Уважением,
Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)