Здравствуйте, Галина Викторовна!
Скорее всего уважаемый Александр привлекает ВСЕХ рекламодателей, а в супермаркетах люди не склонны думать о компьютерах, когда пришли за колбасой.
Я год назад с приятелями создавала бизнес подобного рода в нашем городе. Сейчас занимаюсь другим, но уже знаю некоторые проблемы этого носителя (опрашивали и посетителей и рекламодателей):
1. Длинные рекламные сообщения, в то время, когда человек у кассы супермаркета стоит недолгое время.
2. Плохой, ненаправленный звук (направленные мешает кассирам)
3. Люди попросту "не видят" монитор, а к завуку относятся как к радио магазина и не замечают бормотание.
4. Неконтекстная реклама (те же компьютеры).
5. Некачественное изготовление своими силами
6. А ТВ ролики совершенно не в формате (длинные и подробные)
7. Маленькие мониторы (15 дюймов)
Ну и масса других проблем.
Смешно, спрашиваешь человека, какая реклама на мониторе над кассами вам запомнилась?, а он тебе - а что там монитор висел?
А рекламодатели все, как один: я заходил, специально смотрел - никто не видит, никто не слышит.
У нас в городе уже перешли на плазменные экраны и стараются транслировать рекламу о продуктах, в другом случае - об акциях, распродажах, событиях. Вешают мониторы даже в юстиции и в ГАИ - где потоки больше, где очереди. Стараются в ГАИ размещать рекламу - про машины и для мужчин, в юстиции - недвижимость и строительство. Даже газету бесплатную к мониторам в супермаректах - кто разместился на мониторах - получают модуль в газете - пакетом продают. Все равно одни и те же, одни и те же...Трудно им. В Москве я знаю, в аптеках вешают.
Может стоит специальные ролики делать, к продуктовым фирмам обращаться. Для ликероводочных заводов например, - прекрасное место - реклама в местах продаж. А также привязываться внутренним к дегустациям, акциям, распродажам.
Спасибо.
С уважением Яна В. Малиновская.