Как мотивировать сотрудников СТО?
Готовые модели зарплаты для каждой должности: критерии результативности, чек-листs, бонусы, график выполнения работ и не только...
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Добрый день,
Хочу написать статью о типичных ошибках и проблемах инвесторов и предпринимателей на этапе обнаружения и создания новых услуг.
Изучая на форуме сообщения и выбирая те из них, что посвящены написанию статей, часто сталкиваюсь с предложением участников в начале работы над темой собрать типовые проблемы и ошибки с которыми сталкивается целевая аудитория ( в моем случае это инвесторы, предприниматели развивающие бизнес или его создающие с нуля).
Я хотел бы спросить: каким образом лучше всего собрать такую информацию?
Правильно ли будет провести опрос среди руководителей уже работающих фирм и инвесторов и задать им следующие вопросы:
1. Что НЕ следует делать другим инвесторам, принимая решения об инвестициях?
2. Какие ошибки ВЫ совершили когда создавали бизнес?
Мне не понятно:
- правильно ли поставлены вопросы?
- каким способом и где можно было бы провести такой опрос?
Буду, благодарен участникам форума за помощь в формулировании вопросов и способов проведения такого опроса.
С уважением,
Уважаемый Борис!
На мой взгляд, вопросы хорошие. Где провести? Вы же знаете слово "поток"...
Успеха,
Уважаемый Михаил,
Виртуально я себе представляю потоки «инвесторов», «предпринимателей». Практически это пока трудно.
Вот мои идеи:
Где еще, по Вашему мнению, могут проходить потоки инвесторов, предпринимателей? Буду, признателен за Ваши предложения. Результаты опроса опубликую в форуме для обсуждения.
С уважением,
Уважаемый Борис, места, где толпятся инвесторы, вам никто не назовёт. Потому вы потолкайтесь какое-то время среди предпринимателей - инвесторов, найдя предварительно их гнёзда, соберите данные, а потом - с Богом, за статью.
С уважением...
Добрый день!
По телефону именно это тему обсуждать будет трудно.
А вот семинары/конференции (целевые!) - это неплохо.
С Уважением,
Добрый день в Новом 2006 году, уважаемые коллеги!
Прошу Вас дать мне конструтктивные замечания и здоровую критику на мою первую попытку написать статью в рамках темы "создание новых бизнесов" начинающими предпринимателями и инвесторами.
Пока систематизировал информацию и мысли по предпринимателям.
Типичные ошибки мышления
«начинающего предпринимателя»
Ошибка первая «Критика и стереотипы»
Где прячется враг нашей удачи? Внутри нас. Он использует внутреннюю речь, выдавая немедленно готовые ответы за наши мысли.
Готовые ответы - это обратная сторона нашего ЭГО, сотканное из мнений о нас окружающих. Его цель подменить реальность и запрограммировать нас на нужное «источнику мнений» поведение. Используя стереотипы (готовое мнение) нам «облегчают» наше мышление, а затем манипулируют: родители, реклама, ТВ.
Вы не задумывались почему дети обладают большими творческими способностями чем взрослые? Они мыслят образами. Их мозг еще не отравлен критикой, чужими мнениями и стереотипами.
Для того, что бы мыслить образами необходимо сохранять внутреннее молчание и уметь выразить мысль в виде четкого образа.
Ошибка вторая «Несистемное мышление»
Если предложить взрослым мыслить образами, то большинство из них представят статичную картинку, похожую на фотографию. Такое представление не эффективно так как статичный образ не дает понимания как получился результат.
Правильно будет включить модельное представление о предмете. Модель системна, динамична, состоит из множества взаимосвязанных между собой частей и с помощью нее понятно как получается результат.
Владение таким мышлением позволяет успешно воплотить модель в жизнь. Это доказывает успех математиков и физиков в бизнесе. Они успешно используют то, к чему им привили привычку- создавать модели и решать задачи на пути их создания.
Ошибка третья «Лень мышления»
Построение модели из взаимосвязанных частей требует от предпринимателя усилий для прояснения непонятных деталей образа и решения возникающих на пути задач.
Если такие усилия не прикладываются, мышление переключится на что-то более легкое. Так мозг сбегает от работы во что-нибудь интересненькое и наша удача ускользает вместе с ним.
Ошибка четвертая «Подмена предмета мышления»
Вы не задумывались чем отличается успешный предприниматель от неуспешного?. Для неуспешного предпринимателя предметом мышления являются его личные интересы, а для успешного его дело.
Они оба устанавливают цели, создают образы будущего в виде яркой картинки. Но одни из них видят себя в ней (функция ЭГО), а другие модель своего бизнеса.
Первый будет занят формированием образа себя, приобретая необходимые атрибуты (крутой офис, тачка и т.д), а второй занят формированием работающей модели бизнеса и потому ищет не атрибуты, а выгодные ресурсы для дела, пусть даже они не красивы.
Для первого результат яркий образ себя, для второго КПД созданного дела.
Ошибка пятая «Подмена квалификации энтузиазмом»
Задача успешного предпринимателя придумать и реализовать эффективно действующую модель. С точки зрения экономики- смоделировать и воплотить ценный для окружающих людей ресурс. Для этого ему потребуется кроме большого желания победить еще и навык представления модели будущего.
Представьте себе двух бойцов в спарринге. Оба обладают равной физической силой, оба находятся в одинаковой весовой категории. Но один из них обладает только огромным желанием победить, а другой, обладая желанием победить, владеет прекрасной техникой, отработанными приемами, опытом схваток. Как Вы думаете, кто победит? На кого Вы поставите?
В этом так же заключается типовая ошибка начинающего предпринимателя. Подмена мастерства владения методикой - желаниями, энтузиазмом и лозунгами. А без знания приемов, мы все больше похожи на первого бойца в спарринге.
Уважаемые коллеги,
1. Напишите чего Вы НЕ нашли в этой статье?
2. Какие ошибки, знакомые Вам, Вы здесь НЕ обнаружили?
3. Что нужно добавить, что бы эта статья стала методической?
С уважением,
Борис А. Майзель
Борис, здравствуйте!
Я правильно понял, что Вы нашли вожделенный поток, на котором провели исследование? Или все, что здесь "обобщено", это продукт Ваших собственных размышлений?
С уважением
Добрый день ALK,
Это результат работы с начинающими и опытными предпринимателями.
С уважением,
Борис!
Рада, что Вы совершили первый неленивый шаг по пути к систематизации. Это уже существенное достижение. Но, по моему опыту, из предстоящих Вам шагов этот - самый малозатратный и по времени, и по усилиям. Теперь этот "скелет" нужно будет "обрастить мясом".
1. Напишите чего Вы НЕ нашли в этой статье?
ПРИМЕРОВ из предпринимательской практики. Без них это не статья-инструмент, а набор довольно общих фраз, которые непонятно, как "примерить" на себя.
2. Какие ошибки, знакомые Вам, Вы здесь НЕ обнаружили?
Я подумаю. Как минимум нет таких типовых ошибок, как неучет стадии/этапа развития рынка, на котором предприниматель начинает работать, и ошибочное определение стадии жизненного цикла товара/услуги, на которые предприниматель делает основную ставку.
3. Что нужно добавить, что бы эта статья стала методической?
К каждой из описанных ошибок -
а) вопросы для самопроверки - как определить, не совершаю ли я эту ошибку
б) примеры ошибочного поведения и грамотной стратегии/тактики
в) как предотвратить подобную ошибку
г) что делать, чтобы исправить подобную ошибку, если она уже совершена
С уважением,
Анна Каправчук.
Уважаемая Анна,
Спасибо за участие в обсуждении. Я учту сделанные Вами замечания и затем сообщу.
Для внесения изменений в статью и пополнения информационного фонда, я в своей мастерской начинающих предпринимателей и инвесторов дал ее участникам задание собрать до 31 января примеры совершения таких ошибок из СМИ и Интернета.
Так же я думаю о том, что бы дополнить это задание и поручить им сделать подборку материалов - как находят новые услуги для создания нового бизнеса.
Если у Вас или других коллег, будет желание скорректировать или предложить свое задание для начинающих предпринимателей и инвесторов буду рад включить его в план работы мастерской и затем выложить обобщенные результаты на форуме или выслать их Вам по почте.
С уважением,
Уважаемый Борис!
Я ничего не понял в этой статье. Просто приведите здесь по 2-3 примера на каждый пункт.
Успеха,
Уважаемые коллеги.
Разрешите выложить результаты опроса предпринимателей на тему типичных ошибки начинающих предпринимателей и мифы о бизнесе. Опрос проводился в Москве. Опрошено было более 20 человек. Это список дословных ответов на вопросы:
1)Типичные ошибки начинающих предпринимателей
2)Мифы о бизнесе
3)Трудности при создании и развитии бизнеса
С уважением,
Очень подробная информация,
Осталось ,на мой взгляд, систематизировать её в подпункты по каждому пункту и возможно добавить ещё некоторые нюансы + примеры можно с наглядными изображениями (в форме, например, каррикатур)- ведь психотипы людей делятся не только на аудиалов , но и на визуалов и т.д..