9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Собственное торговое предложение, очень нужен совет...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-12-23 18:54:41
Roman » Всем

Доброго Вам времени суток.  

Имеем следующую ситуацию: Запущен "пилотный проект" "Мастерская-магазин детской игрушки", где помимо обычной игрушки дети могут сами создать свою игрушку. Выглядит следующим образом: На пункте выбора ребенок отбирает для себя "заготовку" (шкурку) будущей игрушки. На специальном оборудовании заполняет ее наполнителем, вкладывает плюшевое сердечко, как бы оживляя ее, выбирает звуковой чип, с вариантами песенок или других звуков. Затем сканирует игрушку и на экране монитора компьютера появляется прототип, созданной таким образом игрушки. Ребенок общается с ним, отвечает на ряд вопросов и в конце получает "Свидетельство о рождении" нового друга. Как опция, может потом одеть игрушку в разнообразные костюмы и выбрать ряд аксессуаров. 

Все работает, детям нравится, но их мало...

Вроде бы в концепции задействованы основные ценности, представляющие интерес для ребенка.

Но я "сломал" голову, как организовать эффективное "продвижение" этой темы.

Бюджет на продвижение достаточно скуден, а "донести" идею надо...

Что делать?

Заранее благодарен за совет,

С уважением, Роман.

2005-12-23 20:44:22
d1mka » Roman

а почему бы не попробовать предлагать эту услугу и врозлым?

очень оригинальный подарок любимой девушке или парню, а если еще расширить ассортимент звуковых чипов...

2005-12-23 20:47:28
UK0IAI » Roman

Уважаемый Roman

(разрешите пунктирно ответить)

Первая реакция на Вашу Идею ....надо создавать МОДУ (мода). Согласно которой игрушка....рождается....и она лучше...

...Информацию о проекте ....можно донести до целевой аудитории на ...родительских собраниях.... в садиках и школах...как инфо о (научном?) эксперименте...развития творчества....

...развитие творчества...возможно использовать иные инструменты.. например из арсенала ТРИЗ.... тогда можно рассуждать о неком креативном проекте (совместно с РОНО)....развития творческого воображения на базе Вашего предприятия...

...дети и школа... это синонимы. Взможно, что согласно логике ТРИЗ  - использование ресурса ШКОЛА для решения задачи - это есть Сильное Решение (идеальное).

С уважением,

2005-12-24 14:08:08
Roman » d1mka

Уважаемый d1mka, спасибо за ответ. В процессе анализа вопросов по продвижению мы попытались отдельно сегментировать данный подарок в адрес молодым людям как подарок например девушке, но пока дальше "рказговоров" об этом не пошли, так как не выработана методика продвижения этой услуги для данного сегмента потребителей. А что касается расширения ассоритмента чипов, да, есть идея расширить за счет возможности создания индивидуального послания, когда например игрушка говорит голосом "дарящего". Проблема в том, что производство подобного записывающего чипа у нас в России отсутсвтует, а китайские альтернативы предполагаают большой объем единовременной закупки...

С уважением, Роман.

2005-12-24 15:02:44
Roman » UK0IAI

Спасибо за ответ. Готов подписаться под каждым Вашим словом. Именно сейчас и пытаюсь разрабатывать этот ресурс. Пока есть проблема в креативе: формализация послания для детей и людей принимающих решение и занятых в процессе обучения (зав.учебной частью, учителя младших классов).

А вот по вопросу РОНО, есть сомнение. Полученный опыт говорит о достаточно "вялом" восприятии при непосредственной подаче информации. Нужна какая-то другая подача материала. Но и здесь надежда остается.

Хотелось бы узнать Ваше мнение о следующем. Предположим разработан бизнес процесс по продвижению через ресурс школы и частично РОНО. Формализован во времени. Как оценить результативность и правильность подачи?  Ведь даже для вывода просто нового бренда на потребительский рынок говорят о сроках 8-10 месяцев, а здесь предлагается создание нового стиля, моды... (Вообще говоря, когда речь идет о создании "моды" масштабность задачи пугает.)

C уважением, Роман. 

2005-12-24 21:50:12
Юлия Волкова » Roman

Если Вы не планируете этот проект в рамках только своего магазина, то есть смысл тиражировать такую услугу в детских магазинах. "Детский Мир" например сейчас очень активно продвигает свою сеть и не только они, такие "мастерские" очень хорошо прижились бы в подобных сетях. Другой момент: родители по магазинам-дети в игровую (МЕГА, ИКЕА и т.п.) ведь это требует времени определенного на создание игрушки, соответственно может занять ребенка. Подытоживая: если есть возможность и желание - присоединитесь к "потоку" детей и родителей.

Успехов!

2005-12-25 01:46:13
Иван Иванович » Roman

Ваша концепция не учитывает интересы взрослых.

Им, кроме удовлетворения капризов ребенка, нужно предложить еще что-то, например:

1.      Творческое развитие ребенка (+ обучение навыкам труда).

2.      «Хранение» ребенка в течение заданного срока.

Поэтому в рекламе следует делать упор не на торговлю «самоделками», а на услугу обучения и развития. У людей на это нет времени и навыков, но они готовы платить именно за развитие, а не за игрушки, которых везде навалом.

2005-12-26 13:44:09
Roman » Юлия Волкова

Юлия, доброго времени суток. Действительно было бы неплохо присоединиться к такому "потоку".

Единственное, что непонятно как правильно действовать общаясь с подобного рода сетями. Мой опыт общения с девелоперами говорит о том, что максимум возможного, это получить в аренду далеко не самое хорошее место и при этом  платить "базовую" ставку существенно превышающую все разумные границы. К сожалению, в данном сегменте или ты претендуешь быть "якорем" и с тобой считаются, по крайней мере вступают в диалог или ты будешь вынужден принять условия, заведомо ставящие под сомнение успешную реализацию проекта.

Если у Вас есть противоположный опыт, было бы интересно об этом узнать.

С уважением, Роман.

2005-12-26 14:03:35
Roman » Иван Иванович

Добрый день. Очевидно, что с точки зрения "раскрутки" проекта Вы правы. Мне представляется, что здесь мы имеем дело с несколько отличной от Западной ментальностью нашего Покупателя. Проблема на мой взгляд в том, что на Западе более четко выражена тенденция, когда принимающим решение при совершении покупки является именно "Маленький Покупатель". В России, похоже, что Родители имеют большее значение. Почему это происходит, это уже отдельный вопрос, затрагивающий кроме экономических еще и исторические особенности. Вот только при этом остается вопрос, допустим сместили акценты в сторону Родителей и предположим сделали это правильно. Не возникнет ли здесь опасность, что идея будет востребована "Большим потребителем", а для "Маленького потребителя" она не станет модной? 

2005-12-27 16:20:27
Михаил Опанасенко » Roman

Добрый день!

В теплое время года - в парк! Там, где аттракционы. У Вас ведь готовый аттракцион на руках. Плюс многие магазины игрушек организуют, на самом деле, акции для детишек (где оные долго чего-то делают).

 

Например, "Лего" часто проводит конкурсы по сборке чего-нибудь, различные "занятия" с этими конструкторами прямо у магазинов и т.д.

 

Мне, как внешнему наблюдателю, эти акции кажутся довольно успешными (народу много, мой ребенок вечно туда хочет, хотя он уже не маленький...).

 

С Уважением,

 

2005-12-28 11:56:23
Нестеров А.П. » Roman

Здравствуем! Насколько, я понял "соль" Вашей идеи в следующем: на минимальном торговом пространстве предоставить максимальный ассортимент, да еще заигрывая с "лицами", которые в силу своего возраста не имеют права совершать сделки. "Клиент" всегда готов, если перед ним сильно раскрученный бренд. Причем, увы, который, наверняка охвачен каким либо копирайтом.

Конечно, нарушение чьих-то авторских прав можно переложить на плечи клиента, тем, что якобы он конструирует в той или иной степени. Может Вам понравится следующий ход: сотворить для "клиента" его "копию" или ещё чью-то (разве плохо обнимать, засыпая, любимого и любящего человека).

Конечно, дар божий - творить на дороге не найдешь. Но стать посредником между КУКОЛЬНИКАМИ и ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ...

Р.S. Это мое первое электронное письмо.

C Уважением, Нестеров А.П.

2005-12-28 12:35:40
Юлия Волкова » Roman

Роман, что касаемо опыта. Мне довелось поработать в замечательном детском центре Мир Детства, что в Москве на м.Тульская, сейчас он называется Ого-Город. Там на первом этаже есть похожая услуга (Творческие столики), ребята под руководством мастеров делают различные игрушки за определенную сумму, которая различается в зависимости от сложности поделки, и уносят их с собой. Съездите к ним, поговорите с работающими там людьми, у них большой опыт. Конкретно можно обратиться к Елене Рыльковой, это находится в ее подчинении.

Успехов!

2006-07-26 00:34:48
Стас » Всем
Здравствуйте! Где можно преобрести франшизу по мастерской игрушке, как выйти на основателя идей подскажите телефончик.
Заранее благодарен


Яндекс.Метрика