Доброго Вам времени суток.
Имеем следующую ситуацию: Запущен "пилотный проект" "Мастерская-магазин детской игрушки", где помимо обычной игрушки дети могут сами создать свою игрушку. Выглядит следующим образом: На пункте выбора ребенок отбирает для себя "заготовку" (шкурку) будущей игрушки. На специальном оборудовании заполняет ее наполнителем, вкладывает плюшевое сердечко, как бы оживляя ее, выбирает звуковой чип, с вариантами песенок или других звуков. Затем сканирует игрушку и на экране монитора компьютера появляется прототип, созданной таким образом игрушки. Ребенок общается с ним, отвечает на ряд вопросов и в конце получает "Свидетельство о рождении" нового друга. Как опция, может потом одеть игрушку в разнообразные костюмы и выбрать ряд аксессуаров.
Все работает, детям нравится, но их мало...
Вроде бы в концепции задействованы основные ценности, представляющие интерес для ребенка.
Но я "сломал" голову, как организовать эффективное "продвижение" этой темы.
Бюджет на продвижение достаточно скуден, а "донести" идею надо...
Что делать?
Заранее благодарен за совет,
С уважением, Роман.