На сайте ведутся работы О продаже рекламной площади в журнале | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

О продаже рекламной площади в журнале

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-12-22 14:40:54
Галия » Всем

Здравствуйте! Я редактор журнала ТК "Красный Куб". Тематика журнала - подарки и праздники. Вышло пока три номера. Посоветуйте, профессионалы! Как привлечь рекламодателей и с чего начать? Возможности организовать рекламный отдел журнала пока нет. Цены совсем смешные!

Журнал ежемесячный, полноцвет, формат А4. Распространяется:
 - сотрудникам компании (1800 человек);
- покупателям в подарок (в 45 магазинах "Красный Куб" в Москве и в 50 региональных магазинах)
  - владельцам дисконтных карт.
 Прайс-лист:
 Цены указаны в долларах США . Оплата в рублях по курсу Центробанка на день платежа.
1 полоса 350
 Разворот 600
 2/3 полосы 280
1/2 полосы 200
1/3 полосы 150
1-й разворот 1000
4-я обложка 950
3-я обложка 870
2-я обложка 930
2005-12-22 16:29:08
Екатерина Спирина » Галия

1. Попробуйте определить, кому было бы полезно рекламироваться в Вашем журнале. На мой первый поверхностный взгляд, это Ваши "смежники":

1) Компании, занимающиеся проведением праздников;

2) Компании, торгующие цветами;

3) Компании, торгующие дорогим алкоголем;

4) Компании, занимающиеся оперативной полиграфией;

...

Прдолжите список.

2. Составьте Ваше рекламное предложение. Если возникнут затруднения, попробуйте выложить то, что у Вас получится, на форуме. Коллеги обычно охотно дают полезные советы.

С уважением.

2005-12-22 17:17:03
Галина Владимирова » Галия
Уважаемая Галия!
 
Плюс рекомендую Вам посмотреть на этом Форуме обсуждения в ПАПКЕ "Взаимоотношения "Рекламист - Клиент", которая находится в категории "Реклама Рекламы" .
 
В том числе, посмотрите, пожалуйста, вот это обсуждение. Там рассматриваются аналогичные задачи.
 
С уважением,
2005-12-22 22:17:57
Галия » Галина Владимирова
Спасибо за ответы! прошла по ссылке, почитала, очень ценные советы! А есть ли смысл от рассылки предложений о размещении рекламы? Дает ли это результат? Или эффективнее обзванивать потенциальных рекламодателей?
2005-12-23 10:17:35
Екатерина Спирина » Галия

Эффективнее, на мой взгляд, рассылка предложения вместе с журналом. Но лучше даже не рассылка, а курьерская доставка по предварительной телефонной договоренности.

С уважением.

2005-12-23 17:10:20
Галина Владимирова » Галия
Уважаемая Галия!
 

А есть ли смысл от рассылки предложений о размещении рекламы? Дает ли это результат? Или эффективнее обзванивать потенциальных рекламодателей?

 
Обзванивая потенциальных рекламодателей, договаривайтесь не только об очной встрече, но и о присылке «более подробной информации», НЕ сводящейся только к прайсу.
 
Предложение должно быть написано так, чтобы Клиент понял, К КАКИМ ЦЕЛЕВЫМ ПОТОКАМ он получит доступ через Ваше издание (и какие еще, возможно, решит задачи), если разместит у Вас свою информацию.
 
А все то, что рассылается:

а) без предварительного согласования с Клиентом
б) «безадресно» (например, без обращения по Имени-Отчеству)
в) без проговора актуальных для Клиента вопросов
г) просто как прайс в стиле: «Можем разместить Вашу рекламу»
 
- большинством рекламодателей воспринимается как СПАМ.
И в таких случаях ощутимого результата, действительно, не дает.
 
Более того, когда говорят: «Обращение не сработало», желательно показать ТЕКСТ и уточнить, КОМУ он был адресован.
 
С уважением,
2005-12-23 18:42:31
Елена » Галия

Уважаемая Галия,

могу с Ваши поделиться соображениями рекламодателя.

Мне не раз приходилось принимать кипу журналов с предложениями разместить рекламу, или же настойчивые клиенты звонили с вопросом типа "Вам рекламка по рупь двадцать не нужна?"

Все это замечательно, но журнал, который я вижу первый раз доверия не вызывает, так как в мозгу сразу воспроизводится слово "количество контактов с целевой аудиторией".

Иными словами, каким бы красивым ни был журнал, я не обращу на него внимание, если не буду в хоть мало мальской уверенности относительно его граммотного распространения и перспектив роста аудитории.

С уважением

Здраствуйте, меня зовут Сергей, я менеджер по рекламе в журнале "Мой Интернет". Я только начинаю свою карьеру. 2 недели не могу добится положительных результатов.

Прошу Вас дать инф ссылку где есть полезные статьи о том как результативно заниматься продажей рекламных площадей, либо какие советы для начинающего. Заранее блогодарен.

С уважением, Клачек Сергей,
менеджер по рекламе
2008-11-04 14:13:01
Дарья Звягинцева » Сергей Клачек менеджер по рекламе журнала "Мой Интернет"

Уважаемый Сергей.

А Вы уже прочли обсуждение "Помощь рекламному агенту..." (а так же близкие темы на панели слева)? Неужели не помогло?

С уважением.

2008-11-06 16:52:31
Сергей » Всем

Вопрос на засыпку, я сейчас Веду переворы о размещении рекламы кафе в нашем журнале. А директор кафе твердо стоит на позиции что в журнале размещать рекламу ей не выгодно- дорого и малоэффективно. Я посмотрел расценки размещения рекламы на радио, по сравнению с нами у них действительно дешево. На что опираться чтоб убедить директора о том что реклама в журнале стоит этих денег.

Заранее спасибо

2008-11-11 16:41:58
Андрей Жуков » Сергей

Уважаемый Сергей!

Ваша целевая группа читает этот журнал?

Успеха,

2008-11-14 18:13:23
Сергей » Андрей Жуков

конечно читает 25- 38 лет наша аудитория

2009-02-09 16:36:18
Галина В. Владимирова » Сергей
Здравствуйте, Сергей!

Прошу Вас дать инф ссылку где есть полезные статьи о том как результативно заниматься продажей рекламных площадей, либо какие советы для начинающего.

Посмотрите статью"Как найти рекламодателей?". Она написана в помощь агентствам наружной рекламы, но те же самые шаги выполняются и для печатного СМИ.

Вопрос на засыпку, я сейчас Веду переворы о размещении рекламы кафе в нашем журнале. А директор кафе твердо стоит на позиции что в журнале размещать рекламу ей не выгодно- дорого и малоэффективно. Я посмотрел расценки размещения рекламы на радио, по сравнению с нами у них действительно дешево. На что опираться чтоб убедить директора о том что реклама в журнале стоит этих денег.

Уточните, пожалуйста, кафе обычное (офф-лайн) или Интернет-кафе? Предположим, Интернет-кафе.

Попробуйте для начала описать аудиторию Вашего журнала.

Но НЕ "25- 38 лет наша аудитория", а в таком формате, чтобы директор кафе понял, что это точно его аудитория. Преждевременно проводить какие-либо ценовые сравнения (и почему именно с радио?), пока Вы не ответите ему на этот вопрос. Для понимания посмотрите прежде статью.

Если в Интернет-кафе сильный маркетинговый отдел (что бывает нечасто), то он понимает, что их посетителями могут быть, к примеру:

- командированные, которым нужен интернет в чужом городе (и в этом случае Руководство кафе будет сравнивать Ваше предложение со множеством других вариантов по обработке потока командированных - начиная с аэропортов, такси, вокзалов и заканчивая гостиницами и обычными кафе)

- сотрудники организаций, которым запрещено использовать Интернет в личных целях, а с домашним, к примеру, проблемы или отсутствует (и в этом случае сильный отдел маркетинга искал бы менее затратные каналы доступа в офисы, нежели журнал)

- студенты, школьники
И т.д.

А если у Владельца кафе нет такого "сегментированного" понимания (см. выше) и он говорит лишь в общем: "не выгодно- дорого и малоэффективно", - значит, ему сложно разложить по пунктам, кто его посетители и как это "пересекается" с аудиторией Вашего журнала (учитывая места и способы его распространения).

Он хотел бы от Вас услышать (но не знает, как это сформулировать!), к примеру, следующее:

1. Посетителями Интернет-кафе являются, в т.ч., студенты, потому что... (вставьте). А наше издание как раз распространяется/выкладывается в... (таком-то вузе, вузовской библиотеке, студенческой столовой и т.д. – вставьте необходимое) или... таким-то образом попадает в руки студентов... (вставьте). А учитывая, что на первой полосе всегда... (такая-то фишка - вставьте), издания точно возьмут в руки... То есть издание точно распространяется на целевом для Вас, уважаемое Интернет-кафе, потоке.
А если это не так, то Вам будет сложно ответить на вопрос, чем Вы лучше по сравнению с другими способами привлечения студентов в это кафе.

2. Следующий поток – командированные. (Схема – та же, см. выше.) А наше издание как раз присутствует в... (таких-то местах прохождения приезжих - вставьте) и т.д.

Аналогичный расклад по другим сегментам Рекламодателей.

С уважением,
2009-02-10 14:21:11
Ольга » Галия
Добрый день!

Люблю Ваши магазины))) С удовольствием покупаю в них подарки и разные приятные мелочи)).

Я бы пошла немного другим путем...

1. не ставила себе задачу привлечь рекламодателя;
2. предполагала, что мой журнал радостный и праздничный;
3. мой журнал как и мой магазин должен приносить людям удовольствие и приятные ощущения;
4. если у вас есть верстка журнала, вышлите мне пожалуйста на адрес, я помогу вам кое что интересного добавить - от себя скажу я 5 лет занималась выпуском полноцветного издания, достаточно успешно, потом в силу ряда обстоятельств сменила род деятельости)))

Итак - обязательны должны быть фотографии ваших покупателей из разных регион - девушка с мишкой купила подруге подарок, парень покупающий и поздравляющий любимую, сотрудники покупающие шефу подарок...

Итак, аудитория понятна получается посетителю магазина. Почему бы не поздравить через Ваш журнал кого-то с праздником?

А ваши рекламодатели, как будет попадать к ним издание, подтянутся. Праздничный журнал - все что с этим связано и есть рекламодатели - рестораны, вечернее платье, магазины модной одежды, солоны красоты, туристические компании - я повторилась))


Яндекс.Метрика