Здравствуйте, Сергей!Прошу Вас дать инф ссылку где есть полезные статьи о том как результативно заниматься продажей рекламных площадей, либо какие советы для начинающего. Посмотрите статью
"Как найти рекламодателей?". Она написана в помощь агентствам наружной рекламы, но те же самые шаги выполняются и для печатного СМИ.
Вопрос на засыпку, я сейчас Веду переворы о размещении рекламы кафе в нашем журнале. А директор кафе твердо стоит на позиции что в журнале размещать рекламу ей не выгодно- дорого и малоэффективно. Я посмотрел расценки размещения рекламы на радио, по сравнению с нами у них действительно дешево. На что опираться чтоб убедить директора о том что реклама в журнале стоит этих денег.
Уточните, пожалуйста, кафе обычное (офф-лайн) или Интернет-кафе? Предположим, Интернет-кафе.
Попробуйте для начала описать аудиторию Вашего журнала.
Но НЕ
"25- 38 лет наша аудитория", а
в таком формате, чтобы директор кафе понял, что это точно его аудитория. Преждевременно проводить какие-либо ценовые сравнения (и почему именно с радио?), пока Вы не ответите ему на этот вопрос. Для понимания посмотрите прежде
статью.
Если в Интернет-кафе
сильный маркетинговый отдел (что бывает нечасто), то он понимает, что их посетителями могут быть, к примеру:
-
командированные, которым нужен интернет в чужом городе (и в этом случае Руководство кафе будет сравнивать Ваше предложение со множеством других вариантов по обработке потока командированных - начиная с аэропортов, такси, вокзалов и заканчивая гостиницами и обычными кафе)
-
сотрудники организаций, которым запрещено использовать Интернет в личных целях, а с домашним, к примеру, проблемы или отсутствует (и в этом случае
сильный отдел маркетинга искал бы
менее затратные каналы доступа в офисы, нежели журнал)
-
студенты, школьникиИ т.д.
А если у Владельца кафе нет такого "сегментированного" понимания (см. выше) и он говорит лишь в общем: "
не выгодно- дорого и малоэффективно", - значит, ему сложно разложить по пунктам, кто его посетители и как это "пересекается" с аудиторией Вашего журнала (учитывая места и способы его распространения).
Он хотел бы от Вас услышать (но не знает, как это сформулировать!), к примеру, следующее:
1. Посетителями Интернет-кафе являются, в т.ч.,
студенты, потому что... (
вставьте). А наше издание как раз распространяется/выкладывается в... (таком-то вузе, вузовской библиотеке, студенческой столовой и т.д. –
вставьте необходимое) или... таким-то образом попадает в руки студентов... (
вставьте). А учитывая, что на первой полосе всегда... (такая-то фишка -
вставьте), издания точно возьмут в руки... То есть издание точно распространяется на целевом для Вас, уважаемое Интернет-кафе, потоке.
А если это не так, то Вам будет сложно ответить на вопрос, чем Вы лучше по сравнению с другими способами привлечения студентов в это кафе.
2. Следующий поток –
командированные. (Схема – та же, см. выше.) А наше издание как раз присутствует в... (таких-то местах прохождения приезжих -
вставьте) и т.д.
Аналогичный расклад по другим сегментам Рекламодателей.
С уважением,