На сайте ведутся работы Продвижение нового бренда (пищевая добавка) | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-03-06 00:21:55
Алиса » Всем
Дано: есть новый бренд - пищевая добавка (протеины, витамины, минералы) для определенной прослойки потребителей. Есть устоявшеся решение - известный витамино-минеральный комплекс.Задача привлечь внимание потребителей. Нужны идеи продвижения.
2002-03-06 09:25:35
Cлава » Алиса
Алиса, а можно более конкретней: целевая аудитория например, конкуренты и т.д.

Слава
2002-03-06 15:40:53
Алиса » Слава
Аудитория женщины в "положении". Пищевая бавка снижаем риск токсикоза, после родов - улучшает лактацию. В виде коктеля. Конкуренты "Матерна" например. Проблема, что целевая аудитория не обращает внимания на эту рекламу.
2002-03-06 17:16:42
Георгий » Алиса
Уважаемая Алиса!

Скажите, пожалуйста: где и как Вы рекламировали Вашу пищевую добавку? Где, как Вы думаете, концентрируется Ваша целевая группа (женщины в положении и их волнующиеся мужья)?

С уважением,
2002-03-07 14:37:25
Алиса » Георгий
Реклама в интернете ну специолизированных по тему сайтах. Вот отзывы потенциальных потребителей: "интересно, что это такое, не пробовала, но сама по себе не решусь", "Судя по составу, это стандартный "беременный" набор витаминов и некоторые питательные вещества. Как это может уменьшить токсикоз, я себе не представляю."
Остается открытым вопрос как привлечь их внимание к продукту.
2002-03-07 21:48:56
Георгий » Алиса
Уважаемая Алиса!

1. Возможно, стоит в рекламных текстах дать ответы на типовые опасения Клиентов, "проговорить" их отрицательные стереотипы.

2. Правильно ли я понял: Вы рекламируете Вашу добавку только через интернет? В каком регионе она продается?

С уважением,
2002-03-09 12:18:48
Игорь Грешник » Алиса
Алиса, правильно ли я понял, что на вопрос Геогрия:

"Где концентрируется Ваша целевая группа (женщины в положении и их волнующиеся мужья)?"

Вы отвечаете: "В Интернет?"

Правильно ли я понял Ваш ответ?

C уважением,
2002-03-09 21:03:36
Алиса » Всем
Повторю, опасений и волнующих вопросом нет, есть ДРУГОЕ устоявшееся решение. А зачем пробовать новое такое же, если нет рекомендаций знакомых, по составу промерно то же самое? Нужен такой рекламный текст, который бы позволил сформировать желание попробовать.

Игорю: реклама идет в интеренете на целевую аудиторию : ). Аудитория знает, что такой товар есть, но он ее не интересует.
2002-03-10 09:20:21
Игорь Грешник » Алиса
Алиса, дайте здесь ссылки на сайты "где концентрируются женщины в положении и их волнующиеся мужья".

Спасибо.
2002-03-10 12:20:49
Алиса » Игорь Грешник
Игорю: зачем? Зайдите на поисковую машину или пишите на мыло.
2002-03-10 13:49:36
Геннадий Павленко » Алиса
Уважаемая Алиса,На протяжении ВСЕГО обсуждения Вам настойчиво предлагают ответить на вопрос: где, в каком месте собирается много Ваших потенциальных Клиентов? Зачем задают этот вопрос? Чтобы подтолкнуть Вас к идее – поискать место (физическое, не в Интернете), где Вы можете продавать Ваш продукт Вашим Клиентам? Кстати, то, что Вы не замечаете этот вопрос, очень наглядно характеризует воздействие Стеретипов на потребителя. Ваш потребитель видит в Вашем товаре то, что он хочет видеть так же, как Вы замечаете те вопросы, на которые у Вас есть ответы. (извините за нравоучение).А конкретные рекомендации могут быть такими: скорее всего Ваши Клиенты собираются в род.домах, женских консультациях, коммерческих клиниках где работают с беременными женщинами и т.д.. В этом месте и нужно рекламировать Ваш товар. Но, скорее всего, Ваша реклама не сработает, потому что она не учитывает отрицательные стереотипы Клиентов к Вашему товару. Поэтому беря на себя смелость вместо Уважаемой Редакции порекомендовать Вам книгу И.Л.Викентьева и программу «Приемы журналистики». С помощью этих продуктов Вы сможете эффективно решить Ваши задачи, если, конечно, Вы хотите их решить.И напоследок: действительно, а где в Интернет собираются женщины и мужчины, которые озабочены своим здоровьем? Даже если такие ресурсы есть – может быть они там озабочены чем-то другим? И поэтому Ваше предложение не срабатывает?И еще: то, что ваши Клиенты не видят в Вашем продукте уникальности, говорит о том, что он не спозиционирован.С Уважением,Геннадий П.
2002-03-10 22:44:46
Алиса » Всем
Даю ссылку www.mama.ru, www.detki-predki.ru например. Вопрос-то не в том : ((.
2002-03-11 01:09:52
Георгий » Алиса
Уважаемая Алиса!

2 цитаты из Ваших сообщений:

1. "Задача привлечь внимание потребителей. Нужны идеи продвижения."
2. "Вопрос-то не в том : (("

Надеюсь, Вы понимаете разницу между задачей "продвижение пищевой добавки" и задачей "продвижение пищевой добавки на сайтах www.mama.ru, www.detki-predki.ru". Вторая задача - очень частный случай первой. Начиная решение со второй задачи, Вы рискуете оказаться в тупике. Поэтому, давайте рассмотрим первую.

Согласны ? :)

С уважением,
2002-03-11 16:13:26
Алиса » Георгий
: ))
Нет не согласна, передо мной стоит именно частная задача.
И проблема, товар знают, знают, что он не хуже других (я провела небольшой опрос), но не покупают.
С уважением.
2002-03-11 17:10:24
Геннадий Павленко » Алиса
Уважаемая Алиса,
догда все довольно просто: Вы спрашиваете Ваших потенциальных
Клиентов, которые могли бы купить, но не покупают. Задайте им вопрос: почему Вы не хотите это купить? Ответы будут разные, но это и есть отношение к Вашему товару (Стереотип). Дальнейшая работа: коррекция Стереотипов. Может быть Вы назовете пару возражений Клиентов? Как люди отказываются покупать? Что говорят?
С Уважением
Геннадий П.
2002-03-11 23:07:46
Георгий » Алиса
Уважаемая Алиса!

Позволю себе быть занудой :), ибо на данном форуме это не запрещено, и задам Вам еще 3 вопроса:

1. Ведется ли рекламная кампания еще и другими средствами, или только через интернет?

2. Как Вы отнесетесь к тому, если поставленная Вами задача не может быть решена только средствами Интернет?

3. Где продается Ваша продукция? Что должен сделать Клиент, чтобы купить ее?

С уважением,
2002-03-12 18:16:44
Тарас » Алиса
Уважаемая Алиса!
Если товар рекламируется, о нем знают и не покупают-или неправильно выбрана целевая аудитория, или он не спозиционирован, или выбран не тот инструмент воздействия на целевую аудиторию (в данном случае Интернет).
Целевая аудитория у Вас выбрана правильно.
Спозиционирован ли товар? Если потребитель говорит себе "такой же как остальные" - НЕ СПОЗИЦИОНИРОВАН!
И еще - КАЖДАЯ беременная женщина из Вашей целевой группы проходит УЗИ. Даже те, кто в интернет не лазит. А если доктор, который смотрит на УЗИ напишет заключение на бумажечке с небольшим названием Вапшего продукта в нижнем уголке? А если в кабинете УЗД будет висеть инструкция какая-либо с названием Вашего товара? А если женщина, лежа на спине и имея возможность видеть только боковую стенку аппарата прочитает что-то о вашем продукте. Или что-то более близкое сердцу но с названием Вашего продукта? Например веселую картинку, затрагивающую больной вопрос "мальчик" или "девочка".
Кроме того, в каждом таком кабинете висит карта размеров плода в зависимости от недели беременности. На них женщины часто смотрят. А волнующиеся мужья-тем более. Чем не рекламное место?
С уважением,
2002-03-16 21:09:07
Татьяна Лежнева » Алиса
Алиса, присоединяясь к мнению коллег о том, что продукт надо "объяснить" будущим мамам и папам. Что места их "тусовок" известны и это не только интернет.

От себя добавлю, что ни за что на свете не купила бы:
1. пищевую добавку, потому что считаю их неполезными и не натуральными
2. химический коктейль, потому что асссоциируется с сомнительными средствами для похудения.
3. что-то, что мне не советовал уважаемый мною доктор, то чего он не знает, то что не испытано на ком то другом ( а не на мне :-) )

Самое важное из перечисленного выше, это рекомендация уважаемого мной специалиста, это может быть известная личность российского масштаба или мой семейный врач. Главное, что бы он дорожил своей репутацией и был компетентен!!!!! Такой человек не станет врать.....
И следовательно я поверю.

С уважением,

Татьяна.


Яндекс.Метрика