На сайте ведутся работы Ехтангелие как проект | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-12-01 14:51:13
Валерий Хазин » Всем

Уважаемые коллеги!

В сентябре с.г. в рубрике сайта "Темы"  было опубликовано Ехтангелие - полушутливый, полусерьезный "профессиональный кодекс" пиарщиков (см. /themes/terapia/terapia47.asp.)

Хочу от души поблагодарить многих коллег из Москвы, Донецка, Даугавпилса, не только высказавших свое мнение о материале, но и приславших дополнения к Ехтангелию - свои, выстраданные в нелегких PR трудах, "заповеди".

Таким образом, идея превратить Ехтангелие в саморазрастающийся проект начинает обретать плоть. И, если даст Б-г, со временем может вырасти книжица на манер всем известных "законов Мерфи".

Буду очень признателен всем, кто включится в проект и станет соавтором новых заповедей и/или разделов Ехтангелия.

Просьба - если сочинится что-нибудь интересное - присылать тексты на email: lammat@mail.ru. Если кодекс действительно разрастется до необходимого объема - начнется работа по изданию печатной версии.

Соблюдение авторских прав гарантировано.

Буду также благодарен за любые критические замечания и рекомендации, касающиеся Ехтангелия.

С уважением и благодарностью,

Валерий Хазин

2005-12-02 12:25:57
Аркадий Ларионов » Валерий Хазин

Здравствуйте, Уважаемый Валерий!

Я уже сообщал Вам, что Ваша идея и данный проект мне очень импонирует. Лично мне он видится неплохим и альтернативным "ответом" на всеможные "кодексы чести" PR специалистов, "хартии", "профессиональные соглашения" и т.п., коих сегодня завелось великое множество и если всех их предерживаться, то, по-моему, выполнять профессиональные обязанности PR специалиста станет затруднительно. Интересно, почему подобных "кодексов" и "хартий" нет у экономистов, инжинеров, сантехников, дворников и т.д.? Ваш же проект, в случае его удачи (чего я искренне желаю), может получится и позновательным, и развлекательным, и полезным, и вызывающим улыбку, и нужным профи и памяткой начинающим. Этакий своеобразный вид передачи "Что? Где? Когда?", но только с одними ответами. Или, как отметели Вы - некий аналог "Законов Мэрфи". Читают все, но никого ни к чему это не обязывает. Словом, в Добрый Путь!

Для продолжения данной темы присоединю к комментарию некоторые свои "заповеди", которые пришли в голову:

1. Если можешь не писать пресс-релиз – не пиши. Подожди того момента, когда нельзя не написать.

2. Не верь в гармонизацию общественных отношений, основанную на чистой правде и полной информированности.

3. Не верь журналистам. Ибо они не верят Тебе.

4. Всегда создавай PR кампании предсказуемыми для своего Клиента и внезапными для конкурентов.   

5. Не ставь своего Клиента под пьедестал своих достижений.

6. Помни. Тот, кто самозабвенно считает себя истинным профессионалом в PR, не имеет о нем никакого понятия.

7. Не берись сразу за все. Плохой «пиарщик», как правило, слишком энергичен и всеобъемлющ, чтобы решить конкретную задачу.

8. Помни. В магазин Твоего Клиента больше никто никогда не придет, если он постоянно переполнен покупателями. Ищи себе новую работу.

9. Не давай переедать журналистам на фуршете, делай фуршет скромным. Настоящие журналисты с любого фуршета и так уходят голодными и трезвыми.

10. Если в регионе большой уровень безработицы – это прекрасный повод для «пиарщика» организовывать больше массовых городских праздников и позиционировать спонсоров.

11. Твой Клиент никогда Тебя не станет слушать, пока Ты не начнешь говорить о Его проблемах.

12. Помни. За одну хорошую идею пиарщика, Клиент готов пожертвовать многим. «Многого» всегда много, хороших идей гораздо меньше.

13. Помни. Плохи дела в той фирме, которая постоянно ищет нового пиарщика.

14. Не ожидай чуда. Чудеса бывают, но для этого нужно серьезно работать.

15. Не переусердствуй в образовании. Учись в меру и у хороших учителей. Помни, что многие современные образовательные PR факультеты загубили очень многих молодых талантливых (теперь уже не будущих) пиарщиков.

16. Не многословь. Хочешь стать хорошим копирайтером – начни с написания телеграмм.

17. Возрадуйся. Даже если Твой Заказчик Тебе не платит денег. Если Заказчик, воспользовался Твоими идеями – значит они хороши. Если заплатил Тебе, считай, что ты получил неожиданную прибыль.

18. Никогда никому не говори, что Ты пиарщик. Скорее всего, не поймут о чем речь.

19. Не относись к этим «заповедям» слишком серьезно. Помни, что Господь Бог смог придумать их не больше десяти.

Надеюсь, что Уважаемые Коллеги присоединятся к обсуждению...

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)

2005-12-02 13:40:33
GMN » Всем
1 Реклама и PR - древнейшее ремесло, так как другое ремесло, стереотипно считающееся древнейшим, уже вовсю пользуется приёмами и наработками рекламы и PR. Реклама - современник эпохи, когда у первых живых организмов появились первые органы чувств.
2 Желающий иметь уникальную рекламу да будет первопроходцем.
Желающий иметь опробованную рекламу не желает сверхприбыли, ибо мудр.
Не желающий пользоваться услугами РА имеет все шансы иметь то же, что и пользующиеся ими, а жаден он или талантлив - судить потребителю.
3 Предсказывай очевидное без предоплаты.
2005-12-02 14:45:08
Валерий Хазин » Аркадий Ларионов

Спасибо за поддержку и дополнения.

Удачи в делах!



Яндекс.Метрика