9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Наивно хлопая глазками...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-02 21:02:06
Светлана » Всем

    День добрый!

    Завтра мой первый рабочий день в качестве рекламного агента, а если быть точнее, менеджера по продажам рекламных площадей. Место моей работы - женский журнал, направления поисков рекламодателей - местная индустрия красоты. Город у нас миллионный, не деревня. Но. Многие рекламисты уверены, что такое понятие как "рекламное предложение" годится только для учебников.

    Вопрос: существуют ли какие-то неписанные правила, обязывающие вручать клиентам предложения в распечатанном виде, или же достаточно устной озвучки? есть правила, по которым пишется это самое предложение? приемы?

Кстати, очень не хочется писать набившее оскомину "уважаемые дамы и господа"! Такая форма обязательна?

Большое спасибо за внимание.

Буду ОЧЕНЬ признательна за любую помощь!

 

 

2005-10-03 08:42:03
Редакция » Светлана

Уважаемая Светлана!

Но. Многие рекламисты уверены, что такое понятие как "рекламное предложение" годится только для учебников.

 

Это давно не так. Пишите - не ленитесь.

 

Успеха,

2005-10-04 16:29:11
Юлия » Светлана

Добрый вечер!

Хочу поделиться с вами, как рекламодатель с одной очень массовой ошибкой всех ком.предл-ов, которые в огромом количестве сыпятся мне на ящик и приходят по почте:

Они все составлены не ДЛЯ моей компании, они О том, кто предлагает.

У любого продукта есть 3 категории потребителей, как проекция кометы они делятся на: ядро- это ваша ЦА, зона свечения - это потенциальная ЦА, и огромный хвост - это аудитория, которой вашей никогда не станет.

Поэтому есть смысл писать комерческие предложения продуманные, предлагаемые конкретной организации с описанием ее выод от сотрудничества с вами или с конкретными акция под нее созданых

Потенциальным ЦА не стоит распинаться в создании лично для них съедобного продукта - их надо просто держать всегда в курсе о вас и вашем продукте, проявлять им внимание

А вот на "хвост" не тратьте время никогда! Даже если один из ваших клиентов, которых вы считаете своим ядром, может переместиться в хвост -  не стоит гробить на него время, писать ему письма или предложения, сохраните время и силы для тех кому они нужны))

Успехов, Юлия



Яндекс.Метрика