На сайте ведутся работы Как сделать участие в выставке эффективным? | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как сделать участие в выставке эффективным?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-11 14:30:37
Yozik » Всем

Здравствуйте!

Выставка - "Здравоохранение-2005", мы - производители дезинфицирющих средств для медицины (больницы, и т.п.). Они используются как для поверхностей (полы, мебель, посуда), так и для инструментария.

Обычно стенд около 12 квадратов, фирме 75 лет, на рынке 10 лет. Основные клиенты - оптовики.

Помогите, пожалуйста, ответить на следующие вопросы:

1. Нормально ли организовать стенд в стиле "ретро" (черно-белый)?

2. Чем можно привлечь оптовиков?

3. Надо ли делать различные конкурсы для врачей-медсестер?

4. Какие идеи для привлечения внимания на стенде?

Заранее спасибо.

2005-05-11 15:30:11
Ксения Ткалич » Yozik

Уважаемый Youzik,

хотелось бы порекомендовать Вам:

1. программу-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель".

2. следующие статьи:

С Уважением,

2005-05-18 16:55:42
Гусев » Yozik

Могу посоветовать Вам прочесть вот такую статью про участие в выставках...

http://www.advesti.ru/publish/advert/290405_effect/

Успехов!

2005-06-05 02:20:04
Реснянский Дмитрий » Yozik
Здравствуйте,
Скажите, как прошла Ваша выставка. Помогли ли те предложения, которые я вижу на этой странице. Как вы решили те вопросы, которые задвали здесь. Очень интересно.
 
С уважением,
 
Реснянский Дмитрий 
2005-06-06 09:16:13
Yozik » Реснянский Дмитрий

Дмитрий,

Выставка будет 29 ноября. Это мы заранее готовимся. Единственное, что могу сказать - конкурсов для медсестер не будет. Лучше сделать им бесплатные ПОЛЕЗНЫЕ раздаточные материалы.

2005-06-07 09:18:57
Morzh » Yozik

Уважаемый Йозик,

1. Нормально ли организовать стенд в стиле "ретро" (черно-белый)?

А чего, нормально.

Я так думаю, больницы как раз будут искать именно ретро.

И чтоб обязательно черно-белый.

С прищуром,

Morzh

2005-06-07 09:29:04
Morzh » Yozik

И еще меня впечатлило вот это:

фирме 75 лет, на рынке 10 лет

Извините, а до этого где были?

С ласковым прищуром,

Morh

2005-09-02 13:16:44
Екатерина » Yozik

Здравствуйте, Yozik!

Если Вы заинтересованы в оптовиках, Вам необходимо сделать почтовую пригласительную рассылку. Это большая работа, но зпто самый верный способ привлечь серьезных покупателей.

Сам стенд должен быть ярким и запоминающимся, думаю, черно-белое ретро - это отлично.

Конкурсы и другие массовые развлечения для оптовиков не нужны, они будут только мешать переговорам.

В качестве дополнительного средства привлечения внимания можно проводить на стенде презентацию или/и организовать в рамках выставки круглый стол или обучающий семинар по проблемам различных типов дезинфицирующих средств.

С уважением, Екатерина

2005-09-06 05:22:09
Анна Каправчук » Yozik
Уважаемый Yozik !
Мне кажется, люди выбирают новое, если оно дает экономию
- денег
- времени
- усилий
или является более безопасным, чем то, чем они пользовались ранее. Поэтому семинары о том, как Ваши новые средства позволяют экономить средства (мол, более концентрированные), время (готовые к использованию, обеззараживают быстрее), усилия (обработка производится реже или проще, требования к условиям хранения проще, пользование комфортнее) заведомо будут вызывать интерес. Я бы специально для старших медсестер проводила в рамках выставки, а может быть, и в рамках их курсов повышения квалификации (в ГИДУВе или накануне аттестаций) семинары о том, что новые средства более эффективны или позволяют высвободить часть времени  персонала на более полезные занятия. А для специалистов по АХЧ, завхозов, бухгалтеров, коммерческих директоров лечебных учреждений - семинары "Резервы экономии на дезсредствах", "Экономика дезинфекции", "Затраты на чистоту: как их оптимизировать?", "Чисто не там, где метут, а там, где грамотно дезинфицируют". И давала бы в раздаточных материалах таблицы со сравнительными затратами средств, времени на обработку, трудозатратами, затратами места на хранение или спецпосуды на разведение различных дезсредств. А на дисках или дискетах - экселевские таблички, позволяющие ввести (условно) площадь своего отделения или количество обрабатываемого инструментария и обсчитать, какое количество Ваших средств нужно приобрести и сколько это будет стоить.
С уважением,
Анна Каправчук.


Яндекс.Метрика